Престиж - Авто написал(а):
Не хочется в светлое будущее тащись с собой весь старый негатив, это кстати карму разрушает. Да и вообще, как написала Ольга, мы "восстали из пепла" Это отличный способ начать все с чистого листа, что мы и сделали.
Олег, понимаю. Но не разделяю. Возможно, что у 120 клубов не было таких бурных дискуссий с ПА, как у нас. Перечитайте ответы своего предшественника (Виталия) на этом форуме. Я лет 5 назад неоднократно говорил, что ключевое слово в работе таких сервисов как ваш, РЕПУТАЦИЯ. И спустя много лет не получится начать жизнь "с чистого листа". Если уж Вы решили сохранить вывеску ПА, то и позитив, и негатив от прежней деятельности еще долго будет преследовать Вас. Что заработали за многие годы, то и возвращается к Вам теперь!
А как может быть иначе? Многие клиенты помнят и хорошее, и плохое из работ ПА. Если они сменили машины и общаются теперь на других форумах, то КАК Вы будете игнорировать их мнение? Так что сделайте скидку на то, что из 10 довольных клиентов лишь 1 отметиться здесь своим отзывом, а КАЖДЫЙ НЕДОВОЛЬНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО выскажется, и продолжайте работать.
Объективности ради замечу, что электрики из ПА МОГУТ, но НЕ ОБЯЗАНЫ разбираться с машиной
Umnikа.
Чтобы иметь моральные основания предъявлять им претензии он должен был:
- 1) не допускать вмешательства в систему, установленную ПА, третьих лиц;
2) предоставить машину в момент возникновения неисправности для разбирательств с сервисом.
В этом случае он мог требовать и компенсаций, и возмещения вреда, и т.д., и т.п..
Сейчас ни один юрист не возьмется даже претензию написать в ПА (ИМХО).
Так что давайте не путать добрую волю сервисменов и их обязательства...