Опель удивил. Новая Мерива

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
M2-V, копить больно долго придется так, что машина уже не в кайф будет :D
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
заработанные денежки , материализованные в понравившийся автомобиль - это всегда кайф.
Чтобы мечта быстрее материализовывалась, работаем больше!
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
Динамит написал(а):
SVG написал(а):
Всё. Не хочу больше спорить. :giveup:
Меня убедили не аргументы владельцев Опелей, меня убедил отзыв владельца Джаза с соседнего форума:
Или я действительно, что-то сильно не понимаю в этой жизни
Лучше покупайте Опель, чем так хаять Джаз! :ROFL:

Это отзыв человека который покупал Джаз чтобы дрова на нем возить отсюда и отзыв такой
[flash=][/flash
А по -моему это отзыв нормальный. Отзыв человека "незашоренного"именем Хонды и, по-видимому, ожидавшего больше от Фита. Собственно . лучше скажите, что он написал неправильно, т. е. предвзято. У меня 7 лет была Тойота Камри 1989г с кузовом универсал (120 л.с.). Она могла работать на 92 бензине и расходовала 8 л , а уж какое багажное отделение при сложенных задних сидениях . А какой комфортабельный салон. Так что извините есть машины не хуже Джаза. Очень жалею что продал её в 2005 году
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Владимир Павлович, вопрос не в том, "что он написал неправильно, т. е. предвзято."
Вопрос в том, что отзыв с 15 минусами без плюсов никак не может считаться объективным.
Ведь, автором темы четко перечислены пункты отзывов: достоинства, недостатки...
Пока там были одни минусы, этот отзыв был больше похож на какой-то черный пиар.

Я три дня его пытал, чтобы добавил хотя бы пару плюсиков.
Он с трудом наскреб 9, чтобы хоть как-то можно было их противопоставить 16-ти минусам.
Это не к машине надо претензии предъявлять, а к собственной неразборчивости при покупке...

У меня нет никакой "зашоренности" именем Хонды, но я всем предлагаю:
чтобы не жалеть ПОТОМ о проданном хомяке, сопоставьте все достоинства и недостатки своего Джаза и Меривы СЕЙЧАС.
Это не только у Вас, у многих почему-то так получается: что имеем - не храним, потерявши - плачем! :)
(Кучу поговорок придумали на этот счет) :D
 

latysh

Опытный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
365
Возраст
86
Адрес
Санкт-Петербург
SVG написал(а):
Это не только у Вас, у многих почему-то так получается: что имеем - не храним, потерявши - плачем!

Я не плачу. Просто машину надо было продавать, ей было уже 16 лет, хотя на ней всё работало безотказно. Мне с женой на двоих уже такая большая была не нужна.
Я, н-р.насчитал 9 положительных моментов в его характеристике Фита. Меня лично очень раздражает очень легкий руль на скорости, не чувствую его в среднем положении. Но это уже не по теме. Извините.
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
M2-V
еще существует такое понятие как практичность, у нас джаз вторая машина в семье, и иметь две дорогих машины - как-то накладно. Посему меня устраивает вариант 500-600 тыс, и какую бы машину я не купила, она мне будет нравится, ибо моя, новенькая, и самая красивая
 

JazzeR

Участник
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
193
Возраст
110
Адрес
Атомоград
Я видел новую Мериву в Берлине, 10 января этого года, возле Zoo припаркованную, случайно. Шли-шли мимо, и вдруг почему-то привлекла мое внимание машина, стоящая у тротуара... С виду Ноут как Ноут, ничего особенного. Ах да, там же задние двери в другую сторону открываться должны. Ну, это заметно, но вечером не сразу. Думал, какой-то евроресталинг Ноута по Германии колесит. Оказалось, что спереди и сзади, помимо номеров, есть еще и "молнии" Opel'я. Но интереса не проявилось, и мы ушли дальше. Через полчаса я себе купил журнал с тестами машин, где в числе прочего рассказывалось про ту самую "новую машину от Ниссана", которую я видел ранее... Но журнал я почитал лишь в гостинице... Машину, следовательно, не сфоткали.

p.s. По мне так лучше прежняя - она мне как-то ближе, я ее "пользовал", да и внешне она мне как-то больше нравится - не люблю я эти "фары в полкапота".
 

Йод

Участник
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
108
Адрес
ДЕЛ
Мне на хонде джаз тоже руль нравится меньше , чем на моем корейце....больше минусов не нашел :)
Почитал отчет с соседнего форума- у человека проблемы в трансмиссии машины были и что-то с мотором, либо с вариатором.
У джаза великолепная ходовая в меру жесткая, а запас мощности , тем более с 80-ти ..лично меня впечатлял не раз, я не знаю интереснее машины с движком 1,4, которая в спортивном режиме позволяет так быстро ездить :)
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
Opel готовит бестселлер к Женеве

Небольшой информационный голод перед большими автосалонами в итоге всегда сменяется своего рода пиршеством для автомобильных гурманов. Информация о множестве интересных премьер сыплется, будто из рога изобилия. Десерт, конечно, пока не начали разносить, ведь время еще не пришло, но первые блюда все же потихоньку расставляют на столы изголодавшихся до премьер покупателей. В этом году Женевский автосалон действительно обещает стать довольно богатым на новинки, ведь компании в наше время стараются уделять внимание лишь крупнейшим автосалонам, экономя средства на менее значимых смотрах. Не стал исключением и немецкий Opel, анонсировавший для премьеры в Женеве свою последнюю новинку – модель Opel Meriva.

Этот небольшой минивэн должен стать весьма серьезным соперником для любого конкурента, так как его не только преобразили внешне, но и довольно серьезно доработали внутренне. Это говорит не только о новой технической начинке, но и об измененной функциональности салона. Что и говорить, даже предыдущее поколение показало, что европейцам понравился маленький аналог стандартного семейного автомобиля с внушительным внутренним объемом при скромных внешних габаритах. Покупатели проголосовали своими евро, и сейчас можно сказать, что модель может считаться бестселлером, так как с момента ее появления в 2003 году продажи составили более 1 миллиона автомобилей по всей Европе.

Так что второе поколение обязательно должно повторить прежний успех. Для этого у него есть все и даже немного больше. Долго говорить о дизайне новинки не будем, так как она выполнена вполне в духе современных представителей марки Opel. Довольно обычная передняя часть сменяется уже использованной на других моделях выштамповкой по бокам. Если же смотреть сзади, то увиденное вас скорее порадует, нежели наоборот. В общем же получается довольно миловидный автомобиль, который точно привлечет внимание клиентов. Его, кстати, легко можно причислить к когорте автомобилей с ярлыком “унисекс”, чем он сразу напомнит недавно представленную модель Opel Astra, которая тоже весьма недурна собой и сделана явно без акцента на представителях какого-либо из полов.

Главным преобразованием внутри автомобиля сами инженеры называют второе поколение системы FlexSpace, которая отвечает за трансформацию заднего ряда сидений. Теперь передвигать и складывать их стало еще проще. Не будем забывать и о других возможностях для трансформации, а также множестве скрытых емкостей для различного скарба. Opel Meriva также впервые представляет распашные задние двери, которые назвали FlexDoors. Такая схема работы позволит родителям гораздо проще и быстрее открыть задние двери, чтобы пристегнуть ребенка или просто получить доступ в салон. К тому же они сильно облегчат посадку и высадку. Не забыли инженеры и про вездесущую систему FlexFix, которая наверняка очень нравится заядлым велосипедистам, ведь они получили возможность легко перевозить с собой пару велосипедов на крепеже, спрятанном за задним номерным знаком.

Что же касается двигателей, то в случае с автомобилями класса Opel Meriva их задача довольно проста – они должны справляться с нагруженным автомобилем, но при этом не должны выбрасывать много вредных веществ в атмосферу. Звучит банально, но это действительно так. Вряд ли кому-то необходим Opel Meriva OPC, например. Meriva – это прежде всего семейный автомобиль, который должен таким и оставаться. Так вот, для новинки предусмотрены моторы мощностью от 75 до 140 л.с. Помимо этого, будет доступна и сверхэкономичная версия ecoFLEX. Агрегатироваться двигатели будут с тремя видами коробок передач – это пяти- и шестиступенчатые ручные трансмиссии, а также шестиступенчатая автоматическая КПП.

В общем, Opel продолжает запускать на орбиту весьма интересные новинки, способные составить конкуренцию любому сопернику в пределах своего класса. Нам же остается лишь сожалеть, что россияне не получили возможности почувствовать хоть какую-то причастность к этой немецкой компании, живущей под крылом GM. Собирать же Opel Meriva будут в Испании, на заводе в Сарагосе, тогда как все работы по разработке этой модели проводились в головном офисе компании в Руссельсхайме. Ожидается, что новинка пойдет в продажу летом этого года.

Источник и фото здесь http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 01/1521374
 

papazol

Гость
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2
Адрес
Волгоград
latysh написал(а):
Динамит написал(а):
SVG написал(а):
Всё. Не хочу больше спорить. :giveup:
Меня убедили не аргументы владельцев Опелей, меня убедил отзыв владельца Джаза с соседнего форума:
Или я действительно, что-то сильно не понимаю в этой жизни
Лучше покупайте Опель, чем так хаять Джаз! :ROFL:

Это отзыв человека который покупал Джаз чтобы дрова на нем возить отсюда и отзыв такой
[flash=][/flash
А по -моему это отзыв нормальный. Отзыв человека "незашоренного"именем Хонды и, по-видимому, ожидавшего больше от Фита. Собственно . лучше скажите, что он написал неправильно, т. е. предвзято. У меня 7 лет была Тойота Камри 1989г с кузовом универсал (120 л.с.). Она могла работать на 92 бензине и расходовала 8 л , а уж какое багажное отделение при сложенных задних сидениях . А какой комфортабельный салон. Так что извините есть машины не хуже Джаза. Очень жалею что продал её в 2005 году

Да ненормальный это отзыв. Видимо, вы не не были владельцем Опеля, поэтому не можете объективно судить. А я ездил в течении 8 лет именно на Опеле Омеге Караван, да и сейчас иногда приходится (машина перешла к отцу). А до этого еще года 3 на Опеле рекорд дизель. Так вот, все плохое, что пишут об Опеле - это правда. Вечные проблемы с электрикой (предохранители и лампочки - расходный материал), легко ржавеющий кузов, масло, текущее из всех щелей двигателя. А чего стОит проблема, которую я только на Опеле видел (а я ездил на 9 разных машинах): проседающие со временем двери вследствие износа петель? Насчет комфорта Опеля по сравнению с Джазом - это вообще какой-то бред, вы салон Опеля Омега видели? Разве что за 6 лет эксплуатации Фита (из этого отзыва) из него сделали помойку. Да и вообще сравнивать 5-метровый Опель с 3-х метровым Джазом как-то некорректно - машины абсолютно разного класса. Да, для перевозки дров, картошки, мешков с цементом Опель Омега Караван - отличный автомобиль. А Джаз - лучшая городская машинка для женщин. Так считает моя жена, которая ездит на нем уже 4-ый год и не нарадуется. Да и я с удовольствием иногда сажусь за ее руль - юркая, пролезает во все щели, разворачивается на пятачке, паркуется в любой дырке и в багажник влезает почти столько же, сколько в мой Версо. А вариатор для города - это лучший вариант. Кстати, ирония судьбы: новый Джаз стали делать с уродским роботом, как у меня на Тойоте Версо, а новую Версо - с вариатором, который мне так нравится на старом Джазе. Вот думаю теперь.
Что надо признать, что у Опеля - хороший дизайнер, последние модели имеют броскую внешность. Но что остромодно - завтра будет казаться смешным, а классические обводы живут десятилетия. Кстати, старый Джаз мне кажется более гармоничным, чем новый.
Так что пословица: "дешево хорошо не бывает" очень подходит к Опелю. И когда я вижу у идущей впереди Зафиры или Меривы негорящий габарит или стоп, я не удивляюсь - это же Опель.
Хотя, как мне сказал менеджер в салоне Опель, когда я выбирал минивен и пробовал Зафиру: вы же на ней больше 3-х лет ездить не будете, а на 3 года любой машины хватит. Если подходить с этой точки зрения, почему не Опель? Дешево и сердито, как любит большинство наших соотечественников.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Можно я еще позанудствую немножко? :)

Люблю читать отзывы "незашоренных" ВЛАДЕЛЬЦЕВ авто. Многие из проблем Опель уже излечил. И легко ржавеющий кузов, и проседающие двери, и по надежности Мерива - одна из лучших машин Опеля. Вот, только репутация прошлых машин работает теперь против Опеля. Об этом, как нельзя лучше, говорят слова менеджера салона. Он заинтересован продать машинку и не может позиционировать ее, как надежное авто: "вы же на ней больше 3-х лет ездить не будете, а на 3 года любой машины хватит"...
Больше добавить к этому вопросу нечего! :good:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
SVG, слова менеджеров по продажам уж точно никак нельзя брать за оценку качества авто. Они ой как много говорят, и как мало реального и полезного, к сожалению. :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин, я не спорю.
Я просто говорю, что менеджер, может, и хотел бы сказать клиенту гораздо более приятные слова.
Но, ему приходится считаться с репутацией фирмы, как поставщика не очень надежных авто.
И он ВЫНУЖДЕН, в поисках согласия с клиентом, предложить ему машину сроком на 3 года...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG написал(а):
Но, ему приходится считаться с репутацией фирмы, как поставщика не очень надежных авто. И он ВЫНУЖДЕН, в поисках согласия с клиентом, предложить ему машину сроком на 3 года...
Мне кажется менеджер был ... не того :)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Надюхин написал(а):
слова менеджеров по продажам уж точно никак нельзя брать за оценку качества авто.
Да и не только качества...В сентябре 2008 мы менеджеру рассказывали какой будет следующая модель джаза! :ROFL:
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
latysh написал(а):
Динамит написал(а):
SVG написал(а):
Всё. Не хочу больше спорить. :giveup:
Меня убедили не аргументы владельцев Опелей, меня убедил отзыв владельца Джаза с соседнего форума:
Или я действительно, что-то сильно не понимаю в этой жизни
Лучше покупайте Опель, чем так хаять Джаз! :ROFL:

Это отзыв человека который покупал Джаз чтобы дрова на нем возить отсюда и отзыв такой
[flash=][/flash
А по -моему это отзыв нормальный. Отзыв человека "незашоренного"именем Хонды и, по-видимому, ожидавшего больше от Фита. Собственно . лучше скажите, что он написал неправильно, т. е. предвзято. У меня 7 лет была Тойота Камри 1989г с кузовом универсал (120 л.с.). Она могла работать на 92 бензине и расходовала 8 л , а уж какое багажное отделение при сложенных задних сидениях . А какой комфортабельный салон. Так что извините есть машины не хуже Джаза. Очень жалею что продал её в 2005 году

Темы с данным персонажем есть и не одна где он подробно разъяснил для чего ему Фит.
Фит его первая японка.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
владимир написал(а):
Надюхин написал(а):
слова менеджеров по продажам уж точно никак нельзя брать за оценку качества авто.
Да и не только качества...В сентябре 2008 мы менеджеру рассказывали какой будет следующая модель джаза! :ROFL:
Согласен. Вопрос профессионализма менеджеров ОД заслуживает отдельной темы...
Не понимаю, почему мы ее до сих пор не поднимали? :unknown:
А здесь давайте оставим всё "как есть". Опель, Мерива, Джаз - есть чему удивляться читателям этой темы... :)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу