Отзывная кампания Джаз 2008 подушки безопасности???

Азамат

Интересующийся
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
34
Возраст
44
Адрес
Уфа
Сегодня вбил вин, сообщают , что предусмотрены усовершенствования...
Это всегда так бывает у Хонды, что полулегально проходит отзывная кампания?
ОД Тойота обычно обзванивает...
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
52
Адрес
Н.Новгород
Сегодня вбил вин, сообщают , что предусмотрены усовершенствования...
Это всегда так бывает у Хонды, что полулегально проходит отзывная кампания?
ОД Тойота обычно обзванивает...
думаю мало найдётся восьмилетних машинок с одним хозяином, вот поэтому и не обзванивают
 

Radmiros

Новичок
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
10
Адрес
Уфа
Вчера съездил,записали на смену подушек!!! В наличии нет,будут заказывать в Москве... На сколько все затянется не понятно!!!
Ждём...
[doublepost=1459194031][/doublepost]
На что обратил внимание,после смены??? Что то изменилось??!
ну средняя часть руля новая стала, можешь старую царапнуть, чтобы наверняка отличить
 

sharin67

Интересующийся
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
47
Возраст
57
Адрес
Санкт -Петербург
Я уже обратился ещё в одну дилерскую контору, сказали заказ из Японии, в Москве нет,будет через три недели... Посмотрим кто раньше позвонит, если обе конторы не забьют!!!
[doublepost=1460900444][/doublepost]
ну средняя часть руля новая стала, можешь старую царапнуть, чтобы наверняка отличить
Она у меня клеем испачкана от предыдущей хозяйки!!!
 

Freya

Участник
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
70
Возраст
36
Адрес
Железнодорожный
Позвонили из Аояма, приехали провода в салон. Кто собирается менять пиропатрон, заказывайте сразу электрику, дабы не кататься несколько раз.
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
52
Адрес
Н.Новгород
Позвонили из Аояма, приехали провода в салон. Кто собирается менять пиропатрон, заказывайте сразу электрику, дабы не кататься несколько раз.
Мне кажется официалы сами должны знать кому и что заказывать по отзывной кампании)) Мне сразу сказали что машинка подпадает под две замены, провода были на складе, а вот пиропатроны подвезли и сразу сделали обе операции
 

Freya

Участник
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
70
Возраст
36
Адрес
Железнодорожный
Мне кажется официалы сами должны знать кому и что заказывать по отзывной кампании)) Мне сразу сказали что машинка подпадает под две замены, провода были на складе, а вот пиропатроны подвезли и сразу сделали обе операции
Когда мы приехали заказывать пиропатроны про провода ничего не сказали, а вот на замене первых оказалось, что и вторые тоже нужны. Итог еще месяц ожиданий и потраченное время, а его катастрофически не хватает.
[doublepost=1461056519][/doublepost]
Мне кажется официалы сами должны знать кому и что заказывать по отзывной кампании)) Мне сразу сказали что машинка подпадает под две замены, провода были на складе, а вот пиропатроны подвезли и сразу сделали обе операции
Считаю,что нет ничего сложного в том, чтобы спросить не требуются ли еще какие-либо работы.
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
52
Адрес
Н.Новгород
Когда мы приехали заказывать пиропатроны про провода ничего не сказали, а вот на замене первых оказалось, что и вторые тоже нужны. Итог еще месяц ожиданий и потраченное время, а его катастрофически не хватает.
[doublepost=1461056519][/doublepost]
Считаю,что нет ничего сложного в том, чтобы спросить не требуются ли еще какие-либо работы.
А откуда Катерина Вы, как простой автовладелец Хонды Джаз, можете знать какие работы и материалы должны использоваться по той или иной отзывной кампании? Думаю это вопросы в компетенции специалистов по гарантии в дилерском центре (по крайней мере у нас на заводе это так))
 

Freya

Участник
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
70
Возраст
36
Адрес
Железнодорожный
А откуда Катерина Вы, как простой автовладелец Хонды Джаз, можете знать какие работы и материалы должны использоваться по той или иной отзывной кампании? Думаю это вопросы в компетенции специалистов по гарантии в дилерском центре (по крайней мере у нас на заводе это так))
Многие давно обслуживают свои авто не у официалов и соответственно, это один из источников информации, благодаря которому, в том числе и я, навестила дилера.
Я ни в коем случае, никого не заставляю выполнять какие-либо противоречивые действия. Я просто предлагаю, ссылаясь на свой опыт уточнить, возможно у Вас может сложится похожая ситуация. Предполагаю, что данный форум для этого и существует.
К слову, благодаря именно Вам я узнала о замене проводов, но спросила к сожалению об этом много позже. По жизни многие вещи проходят мимо нас.
[doublepost=1461074076][/doublepost]
А откуда Катерина Вы, как простой автовладелец Хонды Джаз, можете знать какие работы и материалы должны использоваться по той или иной отзывной кампании? Думаю это вопросы в компетенции специалистов по гарантии в дилерском центре (по крайней мере у нас на заводе это так))[/QUO
Простите за нескромный интерес.
Но хотелось бы услышать от Вас характеристику "простого автовладельца Ханда Джаз".
Какие по Вашему мнению бывают еще владельцы, если можно, то тоже с полным описанием.
 
Последнее редактирование:

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Владельцы бывают разные:
простые;
относящиеся к машине как средству передвижения;
Относящиеся к машине как любимой вещи или даже животному, а то и другу;
Любящие поковыряются самостоятельно в машине;
Профессионально ковыряющие машины;
И тому подобное, в различных комбинациях/сочетаниях.
 

Freya

Участник
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
70
Возраст
36
Адрес
Железнодорожный
Владельцы бывают разные:
простые;
относящиеся к машине как средству передвижения;
Относящиеся к машине как любимой вещи или даже животному, а то и другу;
Любящие поковыряются самостоятельно в машине;
Профессионально ковыряющие машины;
И тому подобное, в различных комбинациях/сочетаниях.
Алексей, всю малину обломали:(
[doublepost=1461082103][/doublepost]
А какие провода меняют, к чему они относятся???!
Освещение в салоне.
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
52
Адрес
Н.Новгород
Алексей, всю малину обломали:(
[doublepost=1461082103][/doublepost]
Освещение в салоне.
мне прислали название отзыва "Нарушение контакта разъема переключателя освещения", в салоне три переключателя - около салонного зеркала, над задним рядом сидений и ещё подрулевой переключатель режима света фар (по логике тоже можно назвать освещением), а вот что отремонтировали то есть тайна покрытая мраком)) отсюда возникает сразу вопрос: что я должен был попросить заменить у нерадивого дилера почерпнув информацию с форума? и это при наличии высшего технического образования и работая в автомобильной промышленности уже не первый год)))))))) А? (это вопрос к Катерине)
По поводу характеристики автовладельцев тёзка подмог, фэнкс))
А по данной ситуации я "брюзжу" совсем по другому поводу, просто думаю каждый должен заниматься своим делом: сапожник тачать сапоги, пирожник печь пироги, гарантийщик в сервисе должен сам знать что надо делать в каждой конкретной ситуации, а не ждать "подсказки друга":) В моей ситуации с отзывной кампанией повезло - забил ВИН на сайте ХОНДЫ - получил инфу об отзывной кампании, оставил заявку на сайте дилера - прислали телефон и контактное лицо в сервисе, созвонился, записался на ремонт, через месяц приехал, оставил машину и через три часа забрал, впечатления почти положительные от работы дилера (забыли поставить накладку на переднюю стойку, где прячутся подушки, но исправили с шутками и прибаутками). Чего и каждому Хондаводу желаю независимо от его уровня владения машиной (см. пост Alexpana)
 
Последнее редактирование:

Freya

Участник
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
70
Возраст
36
Адрес
Железнодорожный
мне прислали название отзыва "Нарушение контакта разъема переключателя освещения", в салоне три переключателя - около салонного зеркала, над задним рядом сидений и ещё подрулевой переключатель режима света фар (по логике тоже можно назвать освещением), а вот что отремонтировали то есть тайна покрытая мраком)) отсюда возникает сразу вопрос: что я должен был попросить заменить у нерадивого дилера почерпнув информацию с форума? и это при наличии высшего технического образования и работая в автомобильной промышленности уже не первый год)))))))) А? (это вопрос к Катерине)
По поводу характеристики автовладельцев тёзка подмог, фэнкс))
А по данной ситуации я "брюзжу" совсем по другому поводу, просто думаю каждый должен заниматься своим делом: сапожник тачать сапоги, пирожник печь пироги, гарантийщик в сервисе должен сам знать что надо делать в каждой конкретной ситуации, а не ждать "подсказки друга":) В моей ситуации с отзывной кампанией повезло - забил ВИН на сайте ХОНДЫ - получил инфу об отзывной кампании, оставил заявку на сайте дилера - прислали телефон и контактное лицо в сервисе, созвонился, записался на ремонт, через месяц приехал, оставил машину и через три часа забрал, впечатления почти положительные от работы дилера (забыли поставить накладку на переднюю стойку, где прячутся подушки, но исправили с шутками и прибаутками). Чего и каждому Хондаводу желаю независимо от его уровня владения машиной (см. пост Alexpana)
Что же Вы Алексей взъелись так???
Разговор прям-таки "из пальца". Что по Вашему мнению мешает спросить у дилера, а есть ли еще какие-либо работы. Ведь никому из нас, по ряду причин, никто не позвонил и не сказал, а приезжайте ка Вы на замену. Услышав о компании, все дружно начали пробивать свои вины в поисках информации. А ведь какой-нибудь Вася, которому не столь интересно выполнить работы по компании, может просто забыть, ну или как в моем случае предложить позже. Так что же мешает мне, как простому владельцу, задать абсолютно незаурядный вопрос? К сожалению, не все прекрасно выполняют свою работу и очень часто такие вот "подсказки" могут сподвигнуть сделать человека то, что в целом является его работой и такое сплошь и рядом. Все мы люди! Но в данном случае именно я являюсь заинтересованным лицом в первую очередь. И мне не сложно общаясь с представителей компании спросить об этом. Считаю, что наш с Вами разговор бессмысленная трата времени и каждый останется при своем мнении. Вы рассчитываете на добросовестную работу сотрудников, а я в свою очередь не считаю преступлением задать интересующий меня вопрос.
 

ALLEZOV

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
222
Возраст
52
Адрес
Н.Новгород
Что же Вы Алексей взъелись так???
Во время написания своего поста старался почаще ставить смайлики, но видать не получилось, раз мои слова воспринимаются таким образом, жаль(( Не было у меня никакой "взъедливости", я думаю форумы для того и существуют, чтобы доносить свою точку зрения, а уж принимать её или оставаться при своем мнении - это дело у каждого своё.
ПС. скоро модераторы придут наверное и будут ругаться))
 

Freya

Участник
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
70
Возраст
36
Адрес
Железнодорожный
Во время написания своего поста старался почаще ставить смайлики, но видать не получилось, раз мои слова воспринимаются таким образом, жаль(( Не было у меня никакой "взъедливости", я думаю форумы для того и существуют, чтобы доносить свою точку зрения, а уж принимать её или оставаться при своем мнении - это дело у каждого своё.
ПС. скоро модераторы придут наверное и будут ругаться))
От чего же им ругаться, все по теме)))
Именно это я и пытаюсь объяснить. Я Вам премного благодарна за информацию, которой воспользовалась. На майские еду на замену проводов, жалею, что не спросила про них раньше, не пришлось бы кататься два раза. Надеюсь, что мою ошибку не повторят другие. Вот наверное и все.
 

feofan

Опытный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
553
Адрес
Москва, САО.
Сегодня посетил Авитус (Honda-Отрадное). Порядка полутора часов ожидания.
Замена по заказ-наряду:
04790SAAG00 - Газогенератор SRS пассажирп с/п
04770SAA407 - Газогенератор SRS водителя с/п
 

sharin67

Интересующийся
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
47
Возраст
57
Адрес
Санкт -Петербург
Сегодня заменили газогенераторы обоих подушек... Каких то изменений не увидел, о чем говорилось раньше, что мол меняют полностью подушку на руле...Меня кстати сразу предупредили...,что менять будут только газогенератор!!!
 

PACTAMAH

Участник
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
51
Адрес
Красногорск
Ну ЧЁ))) Пошел на сайт хонды.
Вбил ещё раз ВИН))) Тадам - мы Вам позвоним))):whistling:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу