думаю мало найдётся восьмилетних машинок с одним хозяином, вот поэтому и не обзваниваютСегодня вбил вин, сообщают , что предусмотрены усовершенствования...
Это всегда так бывает у Хонды, что полулегально проходит отзывная кампания?
ОД Тойота обычно обзванивает...
ну средняя часть руля новая стала, можешь старую царапнуть, чтобы наверняка отличитьВчера съездил,записали на смену подушек!!! В наличии нет,будут заказывать в Москве... На сколько все затянется не понятно!!!
Ждём...
[doublepost=1459194031][/doublepost]
На что обратил внимание,после смены??? Что то изменилось??!
Она у меня клеем испачкана от предыдущей хозяйки!!!ну средняя часть руля новая стала, можешь старую царапнуть, чтобы наверняка отличить
Мне кажется официалы сами должны знать кому и что заказывать по отзывной кампании)) Мне сразу сказали что машинка подпадает под две замены, провода были на складе, а вот пиропатроны подвезли и сразу сделали обе операцииПозвонили из Аояма, приехали провода в салон. Кто собирается менять пиропатрон, заказывайте сразу электрику, дабы не кататься несколько раз.
Когда мы приехали заказывать пиропатроны про провода ничего не сказали, а вот на замене первых оказалось, что и вторые тоже нужны. Итог еще месяц ожиданий и потраченное время, а его катастрофически не хватает.Мне кажется официалы сами должны знать кому и что заказывать по отзывной кампании)) Мне сразу сказали что машинка подпадает под две замены, провода были на складе, а вот пиропатроны подвезли и сразу сделали обе операции
Считаю,что нет ничего сложного в том, чтобы спросить не требуются ли еще какие-либо работы.Мне кажется официалы сами должны знать кому и что заказывать по отзывной кампании)) Мне сразу сказали что машинка подпадает под две замены, провода были на складе, а вот пиропатроны подвезли и сразу сделали обе операции
А откуда Катерина Вы, как простой автовладелец Хонды Джаз, можете знать какие работы и материалы должны использоваться по той или иной отзывной кампании? Думаю это вопросы в компетенции специалистов по гарантии в дилерском центре (по крайней мере у нас на заводе это так))Когда мы приехали заказывать пиропатроны про провода ничего не сказали, а вот на замене первых оказалось, что и вторые тоже нужны. Итог еще месяц ожиданий и потраченное время, а его катастрофически не хватает.
[doublepost=1461056519][/doublepost]
Считаю,что нет ничего сложного в том, чтобы спросить не требуются ли еще какие-либо работы.
Многие давно обслуживают свои авто не у официалов и соответственно, это один из источников информации, благодаря которому, в том числе и я, навестила дилера.А откуда Катерина Вы, как простой автовладелец Хонды Джаз, можете знать какие работы и материалы должны использоваться по той или иной отзывной кампании? Думаю это вопросы в компетенции специалистов по гарантии в дилерском центре (по крайней мере у нас на заводе это так))
Простите за нескромный интерес.А откуда Катерина Вы, как простой автовладелец Хонды Джаз, можете знать какие работы и материалы должны использоваться по той или иной отзывной кампании? Думаю это вопросы в компетенции специалистов по гарантии в дилерском центре (по крайней мере у нас на заводе это так))[/QUO
Алексей, всю малину обломалиВладельцы бывают разные:
простые;
относящиеся к машине как средству передвижения;
Относящиеся к машине как любимой вещи или даже животному, а то и другу;
Любящие поковыряются самостоятельно в машине;
Профессионально ковыряющие машины;
И тому подобное, в различных комбинациях/сочетаниях.
Освещение в салоне.А какие провода меняют, к чему они относятся???!
Спасибо, Freya!!!Алексей, всю малину обломали
[doublepost=1461082103][/doublepost]
Освещение в салоне.
мне прислали название отзыва "Нарушение контакта разъема переключателя освещения", в салоне три переключателя - около салонного зеркала, над задним рядом сидений и ещё подрулевой переключатель режима света фар (по логике тоже можно назвать освещением), а вот что отремонтировали то есть тайна покрытая мраком)) отсюда возникает сразу вопрос: что я должен был попросить заменить у нерадивого дилера почерпнув информацию с форума? и это при наличии высшего технического образования и работая в автомобильной промышленности уже не первый год)))))))) А? (это вопрос к Катерине)Алексей, всю малину обломали
[doublepost=1461082103][/doublepost]
Освещение в салоне.
Что же Вы Алексей взъелись так???мне прислали название отзыва "Нарушение контакта разъема переключателя освещения", в салоне три переключателя - около салонного зеркала, над задним рядом сидений и ещё подрулевой переключатель режима света фар (по логике тоже можно назвать освещением), а вот что отремонтировали то есть тайна покрытая мраком)) отсюда возникает сразу вопрос: что я должен был попросить заменить у нерадивого дилера почерпнув информацию с форума? и это при наличии высшего технического образования и работая в автомобильной промышленности уже не первый год)))))))) А? (это вопрос к Катерине)
По поводу характеристики автовладельцев тёзка подмог, фэнкс))
А по данной ситуации я "брюзжу" совсем по другому поводу, просто думаю каждый должен заниматься своим делом: сапожник тачать сапоги, пирожник печь пироги, гарантийщик в сервисе должен сам знать что надо делать в каждой конкретной ситуации, а не ждать "подсказки друга" В моей ситуации с отзывной кампанией повезло - забил ВИН на сайте ХОНДЫ - получил инфу об отзывной кампании, оставил заявку на сайте дилера - прислали телефон и контактное лицо в сервисе, созвонился, записался на ремонт, через месяц приехал, оставил машину и через три часа забрал, впечатления почти положительные от работы дилера (забыли поставить накладку на переднюю стойку, где прячутся подушки, но исправили с шутками и прибаутками). Чего и каждому Хондаводу желаю независимо от его уровня владения машиной (см. пост Alexpana)
Во время написания своего поста старался почаще ставить смайлики, но видать не получилось, раз мои слова воспринимаются таким образом, жаль(( Не было у меня никакой "взъедливости", я думаю форумы для того и существуют, чтобы доносить свою точку зрения, а уж принимать её или оставаться при своем мнении - это дело у каждого своё.Что же Вы Алексей взъелись так???
От чего же им ругаться, все по теме)))Во время написания своего поста старался почаще ставить смайлики, но видать не получилось, раз мои слова воспринимаются таким образом, жаль(( Не было у меня никакой "взъедливости", я думаю форумы для того и существуют, чтобы доносить свою точку зрения, а уж принимать её или оставаться при своем мнении - это дело у каждого своё.
ПС. скоро модераторы придут наверное и будут ругаться))