Проблемы с климатом?

Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Теперь самое важное - установить первопричину исчезновения антифриза.
Проверяй уровень в бачке ежедневно на ХОЛОДНОЙ машине.
Если в динамике времени явно увидишь очередное уменьшение уровня.
Т.е. день ото дня уровень меньше (не на следующий день после долива).
Срочно гони в сервис, пусть ищут причину утечки! :x
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Девятый вал, это первопричина со слов дилера. А это к сожалению не всегда факт, за ними все надо проверять.
Так что Евгений Петрович, +1
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
Надюхин
Они ж диагностику сделали, сказали, что до ТО можно точно не чесаться. Но посматривать, конечно буду
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Девятый вал, видимо про диагностику пропустила. :pardon:
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
Надюхин
Да, судя по всему не написала. Сначала была полная диагностика охладительной системы, у меня и у менеджера было подозрение, что треснутый бачок, оказалось это просто шов такой на бачке. Итог: система в полном порядке, а бачок пустой, отсюда такие выводы наверно

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Зы: мне, кстати менеджер сказал, что с НГ хонды все подорожают, только пока они не знают на сколько
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Девятый вал написал(а):
Итог: система в полном порядке, а бачок пустой, отсюда такие выводы наверно

Ню..ню.
Литр антифриза при доливе...
Эт не может быть воздушной пробкой, которую не прогнали через систему охлаждения на заводе. :sorry:

Ты УЖЕ перегрела двигатель, по факту езды с недостатком антифриза. :sorry:
Нашей корысти в советах нет. :unknown:
А интерес спихнуть с себя проблему у менеджера Хонды совершенно прозрачен. :roll:

"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.." :roll:
 

Инна

Участник
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
97
Адрес
Москва, Т-Стан
При продаже ОЖ была на минимуме. Доливали сами Spectrol Антарктида. Продается уже разведённым. Машина не жалуется. Кстати, у официалов (Авторусь) оригинала не было, был Castrol. Неужели это так принципиально или это перфекционизм - в Хонду лить только Honda Longlife Coolant. Я уже спрашивала, но обстоятельного ответа так и не получила, а интерес остался.
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Инна написал(а):
Неужели это так принципиально или это перфекционизм - в Хонду лить только Honda Longlife Coolant. Я уже спрашивала, но обстоятельного ответа так и не получила, а интерес остался.

Охлаждающие жидкости принципиально бывают двух типов.
Они красятся в разнве цвета голубой и оранжевый.
Вот их смешивать недопустимо. :sorry:

Разобраться в хим составе Honda Longlife Coolant не довелось.
Но при первом ТО, надеюсь в сервисе купить литр. Пусть валяется в багажнике на всякий случай. :roll:
 

Aleko

Участник
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
l-mich +1
cуществует 2 контура: антифриз-радиатор-двигатель
и хладагент-испаритель-компрессор-конденсатор-дросселирующее устройство. более того, во втором контуре хладагент находится под определенным давлением в герметичном контуре, соответственно менять его могут только люди с соответсвующим инструментом при возникновении протечек (он же и для атмосферы опасен при утечке, т.к. разъедает озоновый слой).
а причина перегрева при +16 - недостаточное охдаждение движка, если желаемая температура притока получается смешением потоков. (правда тогда становится немного непонятно, почему автоматика не может подавать на смешение меньше горячего воздуха)

поправьте, если че не так написал =)
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Aleko написал(а):
cуществует 2 контура: антифриз-радиатор-двигатель
и хладагент-испаритель-компрессор-конденсатор-дросселирующее устройство. более того, во втором контуре хладагент находится под определенным давлением в герметичном контуре, соответственно менять его могут только люди с соответсвующим инструментом при возникновении протечек (он же и для атмосферы опасен при утечке, т.к. разъедает озоновый слой).
Совершенно верно Горячий воздух поступает с двигателя, холодный с кондиционера, через дросели регулируемые датчиком температуры салона. Единственное используемый хладон (хлагент) уже менее опасен чем фреон
Aleko написал(а):
а причина перегрева при +16 - недостаточное охдаждение движка, если желаемая температура притока получается смешением потоков. (правда тогда становится немного непонятно, почему автоматика не может подавать на смешение меньше горячего воздуха)
Вот и мне непонятно почему. Варианта два. Либо неисправность датчика температуры (а может он плохо отрегулирован) Либо что то в цепи управления заслонками. Размер сечения воздуховодов, мощности потоков, расчитываются исходя из максимальной температуры двигателя (не помню точно, около 115 град) и минимально температуры забортного воздуха.(-35-40град) При этой температуре, климат контроль обязан держать 16 и 28 град. Но опять же, мы можем установить кл.контроль на 16 град и открыть окна зимой... :pardon: Тогда мы будем греть улицу. И горячий воздух из сопел будет идти постоянно пока температурный датчик салона не даст ему команду ("хорош!!! я согрелся! Лето наступило!) а сегодня при -5 этого никогда не получится.
Прочитав все ответы у меня еще больше вопросов.
1. Почему система кондиционирования которую расчитывали институты по заданию Хонды не справлялась?
2. Если двигатель был перегрет, почему не было сигнала?
3. Я не поверю что 1 литр антифриза решил проблемму охлаждения воздуха.
Мое мнение - там был какой то косяк который исправили ну и заодно влили литр антифриза. Нас в ремзону не пускают и что там происходит нам неведомо
"Авторусь" мне знакома, половина указаных мной дефектов при моем визите не исправлены. Они их просто не нашли. (балонный ключ к стати не найден тоже)
 

Ирина

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
979
Возраст
64
Адрес
Москва, ЮЗАО
l-mich написал(а):
2. Если двигатель был перегрет, почему не было сигнала?
Мне это тоже непонятно. Должен же сигнализатор высокой температуры охлаждающей жидкости загореться. :unknown:
 

Aleko

Участник
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
l-mich написал(а):
3. Я не поверю что 1 литр антифриза решил проблемму охлаждения воздуха.
Мое мнение - там был какой то косяк который исправили ну и заодно влили литр антифриза. Нас в ремзону не пускают и что там происходит нам неведомо
"Авторусь" мне знакома, половина указаных мной дефектов при моем визите не исправлены. Они их просто не нашли. (балонный ключ к стати не найден тоже)
Я тоже так считаю. Был глюк или сбой в программной части, сделали сброс ошибок, откатили на стандартные настройки.
А у меня в багажнике лежала подарочная бутылка водки "вечерний волгоград", из волгограда разумеется. тоже не нашел :pardon:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Подброшу своих дровишек для улучшения климата :)
У меня ситуация была чуть лучше: комфортно чувствовал себя при температуре на дисплее = 17 град. В салоне явно было теплее, но градусник поставить на приборку не догадался... Прочитав эту темку, решил заглянуть в бачок: антифриз плескался на донышке бачка, значительно ниже отметки MIN.
Скорее всего антифриз был недолит при продаже (покупал в Аояме). Я просто не обратил на это внимания. Пошел в Хонду-Бутово, спрашиваю: "Жидкости в машину кто заливает?" Ответ: "Хонда. Контролирует дилер при проведении предпродажной подготовки."
Купил 1 литр антифриза. Долил 300 мл антифриза, уровень встал посредине между метками MIN и МАХ. Бачок-то у Джазика ма-аленький. Думаю: "Больше, чем пол-литра в бачок до отметки MAX никак не влезет. И куда это офф.дилеры умудряются запихнуть целый литр этой жижи?"
Возникло еще два вопроса, на которые у меня до сих пор нет ответов:
1) Почему цвет антифриза, залитого производителем синий, а цвет "фирменного" антифриза в Руси зеленый?
2) Почему на фирменной упаковке нет магического слова "longlife", постоянно встречающегося в книжках по Хондам?

Пошел домой, читать эти "умные книжки".
l-mich написал(а):
Прочитав все ответы у меня еще больше вопросов.
1. Почему система кондиционирования которую расчитывали институты по заданию Хонды не справлялась?
2. Если двигатель был перегрет, почему не было сигнала?
3. Я не поверю что 1 литр антифриза решил проблемму охлаждения воздуха.
Мое мнение - там был какой то косяк который исправили ну и заодно влили литр антифриза. Нас в ремзону не пускают и что там происходит нам неведомо
"Авторусь" мне знакома, половина указаных мной дефектов при моем визите не исправлены. Они их просто не нашли. (балонный ключ к стати не найден тоже)
По первому вопросу сказать, пока что, ничего не могу. Работа системы климат-контроля как-то связана с работой системы охлаждения двигателя.
Как именно? Не знаю. Почему это так? Не знаю. Постараюсь разобраться попозже...
Пока что, моя (мужская) логика пасует перед женской интуицией участниц конфы :)

По второму вопросу. Не нашел я в книжке ответа на простой вопрос: "Есть ли в бачке датчик уровня ОЖ?" Поскольку он нигде не упоминается, я сделал вывод: "Уровень антифриза в машине никак не контролируется!". В других машинах лампочка на приборке загорается как при перегреве двигателя, так и при низком уровне ОЖ. В Джазе - только при перегреве. Датчик температуры стоит где-то на блоке цилиндров и реагирует на реальный перегрев. На температуру ОЖ этому датчику глубоко и искренне наплевать...
:)
При нагревании ОЖ расширяется, ее уровень немного поднимается, циркуляция антифриза не прерывается и говорить о перегреве не приходится. До тех пор, пока в системе хоть капелька ОЖ плещется на донышке бачка, воздушных пробок в системе нет. Вся жидкость проходит через радиатор и охлаждает двигатель. В таких условиях, можно говорить лишь о недостаточно эффективной работе системы охлаждения...
Недостаток антифриза не приводит к перегреву и лампочка на приборке не загорается (ИМХО).

По третьему вопросу. Я тоже не верю. Имею возможность проверить. На неделе покатаюсь - скажу, как изменилась работа климата при доливе 300 мл антифриза. Если бы я догадался положить на приборку обыкновенный градусник, смог бы точно сказать, как изменяется температура в салоне при доливке ОЖ.
:)

P.S. К работникам АвтоРуси я тоже особого доверия не испытываю. Поэтому, стараюсь поменьше к ним обращаться...
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
мне комфортно при 16 градусах :) :) :)
надо найти этот бачок с антифризом и тоже проверить :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ольга, там нет ничего сложного. Меня жена просветила :)
Открываешь капот, открываешь книжку, которая прилагалась к Хонде. Там, где написано про долив антифриза, есть картинка.
У японцев всё наоборот. Они нарисовали картинку не со стороны бампера, а со стороны водителя :)

В левом нижнем углу (если смотреть со стороны водителя) стоит расширительный бачок.
По форме его невозможно перепутать с чем нибудь еще. Как только его найдешь, сразу поймешь, как определить уровень ОЖ.
Бачок полупрозрачный. С той стороны, где видны метки Min и Max, хорошо виден уровень ОЖ.
P.S. В книжку, которую получила от admin`а, не заглядывай. Там, все равно, нет ничего интересного по этой теме :)
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
SVG
спасибо! :) посмотрела в мануале еще, завтра проверю. :)
 

Наталия

Участник
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
155
Возраст
54
Адрес
Москва
На старой машине периодически подливала антифриз. А на новой не "заморачивалась". Но прочитав эту ветку полезла под капот. Бачок расположен так, что рассмотреть точно сколько его там мне не удалось. Сегодня заехала в салон, где покупала. Мастер говорит, что все нормально, на "минимуме". Но машина в этот момент была разогрета. Соответственно его меньше! Попросила - добавили. Кстати меня тоже немножно настораживала работа климата. Сначала на 20 -комфортно, потом, становится жарко- опускаю до 17, встаю в пробку - холодно.......ставлю 22 начинаю движение - снова жарко... и т. д. Сейчас понаблюдаю, возможно ситуация изменится.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Словил вчера такой же глюк как описан в теме. Ехал с корпоративки(4 человека в машине, трое подвыпившие), решил для того, чтобы не запотевали стёкла, включить full auto, хотя в последнее время кондей был отключён и включался только при отогревании лобовухи. Ехал быстро, на пол пути в салоне стало нереально жарко при 21 градусе. Решил, что раз машина полная, сделаю поменьше. Поставил 18, ситуация не изменилась. Только когда выключил кондей стало по-прохладней. Включил на максимальное охлаждение и салон начал охлаждаться но не так, чтобы очень активно. После этого включил на 18 и стало более-менее похоже на правду. Неделю назад, прочитав эту тему, пробовал в конце поездки включить на некоторое время FA и поставить 16 градусов - охлаждение салона ощущалось и через некоторое время стало заметно прохладно. Антифриз проверил сегодня - между min и max. Думаю, что при определённых условиях климат работает некорректно, но вот при каких? Может быть глюк вызвал металлический брелок на ключе? Попробую ещё поездить в разных режимах. При выключенном кондее температура соответствует той, что на дисплее.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу