Прогревать или нет авто?

Сколько минут Вы прогреваете авто зимой?

  • 1

    Голосов: 27 12.1%
  • 2

    Голосов: 21 9.4%
  • 3-5

    Голосов: 74 33.2%
  • 5-7

    Голосов: 43 19.3%
  • 7-10

    Голосов: 31 13.9%
  • >10 мин

    Голосов: 27 12.1%

  • Всего проголосовало
    223

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха
Не прогревать машину - это камень от экологов, им по-барабану сколько прослужит машина, лишь бы выбросов было меньше.
Греть надо, а вот сколько греть зависит от окружающей температуры. Любая рабочая жидкость при отрицательной температуре работает хуже.
Как пример , фото ниже, за ночь машина конкретно остыла . И чтобы жидкость дошло хотя бы до +5 , мне потребовалось 15 мин. Благо время позволяло.
Жаль Jazz такие данные не выводятся.
p1b5t2gt1211mokpj1om11u0m80k1.JPG
 

slavkom

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
64
Адрес
Подольск
Сегодня завёл Джаз утром в -25 и так жалко движок стало,масло(Honda 0w-20) на щупе как слизь,нет текучести.Звуки посторонние слышаться.
Может все таки прогревать нужно машину каждые 3 часа в такой мороз?Кто то так делает?
Сам отвечаю на свой вопрос.
Сегодня ночью каждые три часа заводил машину с окошка на 10 мин.Утром вышел на градуснике -23,сигналка показывает температуру двигателя -15,напряжение
аккума 12,68.На щупе масло скатывается,текучесть есть.Завелась без посторонних звуков.Правда с выхлопной накапал конденсат и образовал небольшой кусочек
льда.Вообщем буду практиковать прогрев при сильных морозах.Зима вся впереди,чай не в Сочях живём.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
Пользу от прогрева на холостых вижу только одну (и то не для машины:D): если в очень сильный мороз утром надо во что бы то ни стало завестись - греть, деваться некуда, нужно.
Вред (далеко не полный список):
1. Условия для наполнения и очищения цилиндров - хуже не куда, в результате:
а) бензин сгорает не полностью и попадает в масло, масло разжижается и теряет вязкость, в результате уже оно будет попадать в камеру сгорания, а затем (через катализатор, кстати) в выхлоп;
б) свечи не очищаются;
в) в ЦПГ (цилиндpо-поpшневая группа) создаются условия для загрязнения двигателя и коксования поршневых колец.
2. Не полностью реализуется гидродинамический режим трения, в результате - повышенный износ ЦПГ.
3. КПП и АКПП не греются вообще.
4. Так как ДВС практически не отдает тепла, температура электролита в АКБ отрицательна, то он (почти) не заряжается.
5. Смесь обогащенная, бензина "улетает" много, а пробег на нуле - надо сокращать сервисный интервал и платить за повышенный расход.
...
 

PACTAMAH

Участник
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
51
Адрес
Красногорск
Пользу от прогрева на холостых вижу только одну (и то не для машины:D): если в очень сильный мороз утром надо во что бы то ни стало завестись - греть, деваться некуда, нужно.
Вред (далеко не полный список):
1. Условия для наполнения и очищения цилиндров - хуже не куда, в результате:
а) бензин сгорает не полностью и попадает в масло, масло разжижается и теряет вязкость, в результате уже оно будет попадать в камеру сгорания, а затем (через катализатор, кстати) в выхлоп;
б) свечи не очищаются;
в) в ЦПГ (цилиндpо-поpшневая группа) создаются условия для загрязнения двигателя и коксования поршневых колец.
2. Не полностью реализуется гидродинамический режим трения, в результате - повышенный износ ЦПГ.
3. КПП и АКПП не греются вообще.
4. Так как ДВС практически не отдает тепла, температура электролита в АКБ отрицательна, то он (почти) не заряжается.
5. Смесь обогащенная, бензина "улетает" много, а пробег на нуле - надо сокращать сервисный интервал и платить за повышенный расход.
...

Тоже самое мне объясняли северяне...рекомендации были или электрокотёл или вебаста))
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
Сегодня ночью каждые три часа заводил машину с окошка на 10 мин.
когда на улице было -25 -30 поставил автозапуск через каждые 3 часа по 30 мин (двигатель не успевал остывать ниже -5) - так аккумулятор поддерживался в живом состоянии, а то до этого промерз и напряжение просело до 11,9
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
когда на улице было -25 -30 поставил автозапуск через каждые 3 часа по 30 мин (двигатель не успевал остывать ниже -5) - так аккумулятор поддерживался в живом состоянии, а то до этого промерз и напряжение просело до 11,9
а какая была в этом необходимость горожанину?
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
У 3х моих знакомых - машины в рождественские морозы не завелись! Причем они простояли не больше суток.
Не завелись Каптива, Акцент, Пежо4008.
Может если их бы прогревали каждые 3 часа - они бы завелись.
Мой Джаз простоял 2 суток на 25 градусном морозе (при падении температуры ночью до 29) и завелся сразу. Правда завод не был с "полоборота". Но завелся все таки уверенно. аккум только в ноябре поменял.
Грел 10 минут, потом еще минут 10 старался не ехать больше 40км/ч. И только потом, получается спустя 20 минут, вышел на нормальный режим.
 

lexx

Администратор
Администратор
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
693
Возраст
45
Адрес
с того берега моря
Hrom, скорее это показатель аккумулятора, чем чего либо еще.
У меня Ауди после 2 дней простоя завелась, но секунд 30 тарахтела, как дизель и было жалко мотор.
Корейцы - отдельная песня, т.к. у них издревля плохой завод в морозы. При этом у меня в свое время Хонда интегра с 7 летним акб "заводилась с пол тычка".
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
что-то про "корейцев" не совсем правда. В московские рождественские морозяки практически только корейские машины под такси бегали... наддувные ауди, фольксвагены, опели ... тихо ждали тепла, ибо не было никакого смысла мучить их моторы.
 

Larik77

Новичок
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
16
Возраст
39
Адрес
Москва
Мой апельсин, первые 2 морозных дня/ночи нормально заводился, но 3 ночь не выдержал и пришлось прикурить. А вот субарик с первого же морозного дня крякнул и заводиться отказывался, даже с новым акумом, только после потепления до -20° и 15-20 минутах мучения удалось запустить...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу