По части регулировки клапанов.
Все продвинутые марки, Ауди к примеру, с 1987 г все движки комплектует гидрокомпенсаторами, т.о. регулировка зазора им не нужна в принципе.
Это из плюсов...
У меня была А6 98 г.в., пробег большой, история умалчивает. Двигатель 20-ти клапанный 1,8 л, турбо 150 сил. Так вот, один из двадцати(!!!) компенсаторов засорился (работают они за счет давления масла), а если давления им не хватает или соринка в него попадает начинает тарабанить, да так настырно, как дизель! После замены масла пропадала на 5 т.к., а потом опять. Чтоб этого гада поменять, надо распрягать валы, нужны приспособы, т.е. самому не сделать, а за работу денег не малых попросят!
Вот вам и минусы...
На Джазе двигатель лишен этих приблуд, что облегчает саму конструкцию, делает ее проще и надежней.
При неотрегулированных зазорах клапанов такого звука как с гидриками не будет, все гораздо тише и не так навязчиво.
Пробег Джаза 36 т.к., ничего не слышно. Делал Т.О. 45 тыс (у меня ТО 30 делалось не про пробегу, а по истечении 1 г.), не у оффициалов (Хонда-Сервис, на Софийской 8), ребята сказали, что раньше 60 т.к. лучше не лезть и как ни странно, я им поверил!))