Скачут обороты при торможении

Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
7
Возраст
34
Адрес
Калининградская область, г. Светлый
Здравствуйте! Помогите! уже сил нет!
Хонда джаз 2005, автомат 1.4 83 лс.
1) При торможении на D падают обороты до 300, сильная вибрация (ощущение что заглохнет), потом подскакивают до 1500 и опускаются до 900.
2) Во время езды тускнеет и вновь загорается панель приборов (иногда)

Свечи поменяли (раньше глохла при таком падении оборотов - сейчас перестала, но первопричина, похоже, осталась), проводку проверили - все хорошо. Генератор проверили - тоже в порядке. Уже и в движок залезли, (раньше дергалась - сейчас перестала дергаться), клапана отрегулировали (шелестела-перестала).
Откуда могут еще эти проблемы идти?
Кстати, еще, во время езды, когда убираю ногу с педали газа - автомобиль быстро снижает скорость, не как обычно, такое происходит изредка (по настроению автомобиля, похоже)
 

romtuzzz

Гость
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
9
Адрес
Домодедово
Жидкость в вариаторе давно менялась?По симптомам вроде как коробка
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Елена, здравствуйте! можно подробнее..

Какой пробег на машине сейчас?
"заменили свечи, регулировка клапанов" - на каком пробеге??
Какое количество ХХ оборотов показывает двигатель утром, когда завелись и гаснет "голубой" значок температуры антифриза?
Есть ли резкие Повышения или Понижение оборотов, когда начинаете ехать?
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Интересная тема жду продолжения, у самого машинку слегка колбасит при торможении и трогании.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Интересная тема жду продолжения, у самого машинку слегка колбасит при торможении и трогании.
Сергей, а что ждать то??..
напишите, пока про базовое, сюда.. за компанию с Еленой:
какой пробег ..
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Жена купила в мае прошлого года с подозрительным пробегом ровно 100000, я ее отговаривал как мог но ей захотелось именно желтый джаз. Как и положено на следующий день после покупки машина стала дергаться и глохнуть, при включении задней скорости вибрировала ужасно и раздавался страшный рык. Заменили жидкость в вариаторе, все фильтры, внутренний ряд катушек, прочистили воздушную и топливную системы, машинка ожила но не надолго. Через полгода при разгоне иногда как будто кто-то за задницу прихватывает, ну и вибрации на D просто бесят. Самое интересное, что жену все устраивает, она ездит в пенсионерском стиле и говорит что ни разу не было прихватываний, но меня после классического автомата, просто тошнит от ее машины.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Сергей, предположительно (с учётом пробега, если он "честный"), всё у вас должно быть более менее в порядке (дальше будет зависить от вас)
и, возможно, в ближайшем будущем, с удовольствием будете кататься на Джазе, а супруга будет за уши вытаскивать из авто.. :wink:

1) для начала прошу проверить работу клапана ХХ следующим образом (напишите результат):
утром завели авто.. доехали до работы (или куда там у вас)..
машина стоит на месте.. нужно выключить все потребители тока: свет, климат-контроль и т.д.
поставьте рычаг вариатора на N и нажмите на газ до 2000 - 2500 оборотов
держите педаль газа секунд 5-7 и отпускаете..
смотрите.. в течение ~ 1 сек обороты плавно падают к ~ 1000,
затем должна быть заметна мааленькая пауза .. и далее обороты плавно опускаются до базовых ~ 700.

2) предлагаю сразу в комплексе .. (прошу ответить по порядку, так удобнее ориентироваться и видеть слабые места)
что имеем на сегодняшний день:
?? пробег авто ~ 1__ 000 км (вы владелец с мая 2016, 100000 км - сомнительных) ~ 1 год владения
?? средний пробег авто в день ~ км, в месяц ~ км
стиль вождения: "жена ездит в пенсионерском стиле и говорит что ни разу не было прихватываний (такое возможно при плавном вождении)
а вы - подинамичнее ".. но меня после классического автомата, просто тошнит от ее машины"
коробка:
замена жидкости вариатора
на ~ 100000км
калибровка вариатора проводилась??
топливная система: ".. прочистили топливную систему.. "
какой бензин используете?? средний расход ~ __ л/100 км
топливный фильтр (когда была замена ??)
чистка форсунок была (пробег) ??
по маслу:
до 100000 км замена масла с интервалом ___ км ??? .. Масло мотор "ест" (какой расход)??
ваша периодичность замены масла??
какое масло вообще залито (марка, вязкость) ??
воздушная система:
".. прочистили воздушную систему.."
какой воздушный фильтр двигателя (марка, как часто меняете) ??
плита ЕГР почищена??
дроссельная заслонка почищена??
клапан ХХ (Холостого Хода) почищен ?????
система зажигания:
до 100000 км данные по замене свечей ??? (хотя бы из сервисной книжки)
после 100000 была ли замена свечей (пробег, марка свечей) ??
катушки зажигания: "заменили внутренний ряд катушек (т.е. ближний к водителю??)", а вы присутствовали при замене??
вообще была ли проверка "на пробой" и чистка-смазка всех 8-ми катушек??
остальное по двигателю:
регулировка клапанов (была ли, пробег) ??
 

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
1. Сервисную книжку, что то-же весьма подозрительно продавцы потеряли.
2. Пробег 107000 км.
3. Катушки меняли при мне
4. Свечи проверили - сказали что свечи в норме.
5. Калибровку делал сам.
6. Жена ездит ежедневно на работу 16 км туда и обратно.
7. Масло не ест.
8. Завтра сделаю на работе сканы всех заказ-нарядов.
Jorik развей мои подозрения по поводу вариатора, я думаю его угробили старые хозяева???
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Сергей, спасибо, за первичную инфо, но очень сжато получается!!
.. прошу прочесть мой пост и ответить СТРОГО и ТОЧНО по КАЖДОМУ вопросу по порядку (не надо выборочно отвечать) ,
чтобы можно было удобнее видеть общую картину, ориентироваться и не перечитывать ранние сообщения
(копируйте весь список к себе - и пишите ответы!! - лишнее и ненужное удаляйте)
Сканы СЮДА не нужно (это только для вас)!!
Для начала, нужна инфо О ВСЕХ необходимых БАЗОВЫХ = РЕГЛАМЕНТНЫХ проведенных (или непроведённых) работах по вашему авто!!
 
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
7
Возраст
34
Адрес
Калининградская область, г. Светлый
Елена, здравствуйте! можно подробнее..

Какой пробег на машине сейчас?
"заменили свечи, регулировка клапанов" - на каком пробеге??
Какое количество ХХ оборотов показывает двигатель утром, когда завелись и гаснет "голубой" значок температуры антифриза?
Есть ли резкие Повышения или Понижение оборотов, когда начинаете ехать?[/QUOTE

Добрый вечер!
После моего первого сообщения залезли к подушкам - они были порваны и предыдущие владельцы напихали туда резинок (видимо перед продажей). Две, что поближе - заменили, третья - не разорвана, но провисает (пока не поменяли). После замены - заметно снизилась вибрация и скачки оборотов. Однако, после 1 дня поездок, вибрация снова вернулась. Скачки оборотов так и остались небольшими. Заглохнуть пока не пытается, но вибрация ооочень сильная не только при торможении теперь, но и при движении.
Сейчас пробег - 167000 км. Заменили свечи и отрегулировали клапана только что, на пробеге 166000 км. Утром показывает 1500, потом плавно опускается до 800-900. Когда начинаю ехать, есть скачки, не очень сильные, в пределах 300-400 оборотов туда-сюда.
Грешу на третью подушку, но боюсь, дело этим не закончится.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Елена, двигаемся дальше .. причина не в подушках, скорее клапан Холостого Хода (посмотрим)..
только катайтесь, пожалуйста, плавно - пока не устранится причина!

1).. прошу проверить работу клапана ХХ следующим образом (напишите потом результат):
утром завели авто.. доехали до работы (или куда там у вас)..
машина стоит на месте.. нужно выключить все потребители тока: свет, климат-контроль и т.д.
поставьте рычаг вариатора на N и нажмите на газ до 2000 - 2500 оборотов
держите педаль газа секунд 5-7 и отпускаете..
смотрите.. в течение ~ 1 сек обороты плавно падают к ~ 1000,
затем должна быть заметна мааленькая пауза .. и далее обороты плавно опускаются до базовых ~ 700.

2).. прошу потрудиться и заполнить ЭТОТ список ПОДРОБНО (копируете себе и заполняйте), как просил Сергея выше.

3) .. на всякий случай, с учётом вашего пробега, нужно проверить (можно самостоятельно):
* резиновый Отбойник корпуса воздушного фильтра (арт. 17212-PLC-000 для покупки)
их у нас 2шт .. выберите из фото ваш тип корпуса и смотрите места по СИНИМ стрелкам
в этих местах УМЕРЕННО подёргайте
корпус воздушного фильтра ВВЕРХ - ВНИЗ, если есть значительное "болтание" - то замена!!
посмотрите также (на фото зона красной линии) .. нет ли протёртостей на корпусе и ОСОБЕННО рядом с ним НА ПРОВОДКЕ!!

корпус воздушного_1.jpg корпус воздушного_2.jpg
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
По порядку, так по порядку)))

С клапаном ХХ все в порядке процесс проверки заснят на видео, могу выложить.
Пробег авто 1007 000 км (скорее всего скручен), за 10 месяцев владения- 7000 км.

средний пробег авто в день: если ездит жена - 16 км в день + она долго греет машину и медленно передвигается, два раза в неделю езжу я по 50 км в день - стиль вождения не очень агрессивный, но почти все машины остаются в зеркале заднего вида. Летом ездили на дачу 40 км соответственно пробег в месяц был побольше, в среднем 900 км.

коробка:
замена жидкости вариатора
на 101068км.
калибровка вариатора проводилась.
топливная система:
Бензин - только АИ-95, только на Газпромовской заправке, средний расход ~8 л/100 км зимой, 6 л/100 летом.
Замена топливного фильтра - 101599 км (22.06.2016)
чистка форсунок была - 101599 км.
по маслу:
до 100000 км замена масла с интервалом - НЕИЗВЕСТНО

Масло не ест, я поменял один раз после покупки авто, масло в машине было в ужасном состоянии, промыли и залили Castrol EDGE 0W30
воздушная система: воздушный фильтр двигателя - LYNX - замена 30.05.16 г.
плита ЕГР - почищена
дроссельная заслонка - почищена
клапан ХХ (Холостого Хода) - почищен
система зажигания:
до 100000 км данные по замене свечей ??? (информация недоступна)
после 100000 была ли замена свечей - замены не было в сервисе сказали что свети в хорошем состоянии. И вообще у меня к работе двигателя претензий нет.
катушки зажигания: я присутствовал при замене четырех катушек внутреннего (ближе к водителю) ряда, проверка остальных четырех также проводилась.

остальное по двигателю:
регулировка клапанов проводилась 22.06.16 г.
[doublepost=1487434969][/doublepost]Чудной конечно автомобиль, при подключение дополнительных потребителей обороты холостого хода не падают, а наоборот растут. ХХ вообще 400 об/мин - это вообще нормально, включаем ближний - ХХ увеличивается до 500 об/мин, включаем обогрев заднего стекла уже 600, туманки - 700.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Сергей, благодарю за последовательность - всё это нам пригодиться!! :good:
Видео в студию!!
С клапаном ХХ все в порядке процесс проверки заснят на видео, могу выложить

В этом сообщении про клапан ХХ на нашем двигателе i-DSI (пояснения). Надеюсь эта инфо кому-то ещё пригодится!!
Собственно, указанный выше вид "диагностики" клапана ХХ, является простейшим и доступен каждому, как САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ!
"Расшифровка" оборотов:
1) при исправно работающем двигателе и, соответственно, всех его системах на Холостых оборотах
ПОДАЧА ВОЗДУХА идёт через КЛАПАН ХХ (заслонка дросселя ЗАКРЫТА)
2) затем автомобиль начинает ехать и обороты Переходят границу ~ 1000 об/мин... НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ДРОССЕЛЬ
(заслонка дросселя открывается - клапан ХХ - отключается!!)

Очевидно, что в районе 1000 оборотов Клапан ХХ в какой-то момент работает ВМЕСТЕ с уже открывающейся Заслонкой Дросселя,
а потом отключается электроникой авто и "передаёт" эстафету ТОЛЬКО ЗАСЛОНКЕ ДРОССЕЛЯ!!!

Ориентируясь на такую работу = 3 способа подачи воздуха в камеру сгорания (без нагрузки, т.е. когда машина стоит на месте)
при отпускании газа мы видим, что Дроссельная Заслонка начинает закрываться и обороты плавно снижаются...
.. в районе ~ 1000 оборотов вновь включается клапан ХХ (для поддержания ровной работы двигателя подхватывает текущие обороты ),
о чём и свидетельствует МАЛЕНЬКАЯ ПАУЗА (происходит передача эстафеты),
в течении которой Дроссельная Заслонка и клапан ХХ работают снова вместе!!
Далее, при отсутствии нажатия на педаль газа, Заслонка Дросселя ЗАКРЫВАТСЯ,
обороты двигателя ПЛАВНО снижаются до Холостых (нормативных) ~ 700-800 об/мин.

А что на практике?..
если есть вибрации в работе двигателя по причине не правильной работы клапана ХХ, то это потому что:
1) клапан ХХ не чистился - собравшаяся внутри пыль забивается в подшипник, из-за чего возникают заедания в работе клапана
(на загрязнённость клапана влияет Общая чистота воздуха, где эксплуатируется авто, а также качество воздушного фильтра и частота его замены)
2) клапан ХХ плохо почистили и/или недостаточно смазали (это важный момент!!)..
именно из-за недостаточной смазки или вообще несмазки через ~ 5000-10000 км (по опыту многих Джазо_Фитоводов)
после чистки клапана очиститель вымывает остаток смазки в подшипниках клапана ХХ, от чего появляются заедания и заклинивания в работе клапана...
... и как следствие - ВИБРАЦИИ, т.к. нарушается заданный алгоритм работы электроники,
которая С УСИЛИЕМ ПЫТАЕТСЯ КРУТИТЬ клапан ХХ.
Поэтому при ПОДКЛИНИВАНИИ клапана ХХ обороты могут падать до ~ 300-400 и машина глохнет!!

Как показывает "статистика" (и законы физики)
ПОДКЛИНИВАНИЯ в работе клапана чаще проявляются в прохладно-холодное время (осень-зима-весна), чем летом,
что и понятно - при низкой температуре тела сжимаются.. вращение затрудняется!!!

Практически "самая верная диагностика" - открутить клапан ХХ от дросселя, благо это не сложно,
и пальцем покрутить крыльчатку клапана - она должна крутиться ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!!

для заметки:
1) при городской эксплуатации клапан чистится раз в 25000-50000 км (личным и опытным путём, начиная с меньшего, вычисляется свой период)
2) замена прокладки клапана на каждую 3-ю чистку
(т.е. Раз - почистили, Два - почистили, к следующей чистке покупаете новую прокладку, желательно Оригинальную!!!)
3) с каждой заменой масла 7000-10000 км (для города) менять воздушный фильтр двигателя
(ТРИ оптимальных варианта из практики людей, остальное - по желанию и финансовым возможностям):
* Оригинальный (1шт) у него толще и лучше фильтрующий элемент, не говоря уже о начальных конструктивных рассчётах
* недорогой фильтр (2шт) за указанный выше период (фильтрующий элемент тоньше, цена около 300 руб/шт)
* недорогой фильтр (1шт) за указанный выше период
 
Последнее редактирование:

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
По порядку, так по порядку)))
Сергей, в этом сообщении рекомендации по вашему случаю на основе информации от вас.
Обращаю ваше внимание (как и в других сообщениях), что в первую очередь, чтобы авто работал Нормально=Исправно
нужно соблюдать ВСЕГДА все БАЗОВЫЕ сервисные действия = РЕГЛАМЕНТ, которые были рассчитаны инженерами!!!
.. и как следствие, по истории выполнения Регламента можно предположить, либо "увидеть" причины появившейся проблемы!!!
.. конечно, ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы Регламентные работы выполнялись ГРАМОТНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ!!!

Что имеется у вас:
.. Самое интересное, что жену все устраивает, она ездит в пенсионерском стиле и говорит что ни разу не было прихватываний...
ездит жена - 16 км в день + она долго греет машину и медленно передвигается,
два раза в неделю езжу я по 50 км в день - стиль вождения не очень агрессивный, но почти все машины остаются в зеркале заднего вида
1) при плавном вождении, действительно, можно не сразу заметить многие появившиеся проблемы
2) можете рассказать супруге, что с её спокойным стилем вождения, можно начинать движение через 1-2 минуты после включения двигателя
(если, конечно, движению ничего не мешает - например, замёрзшее лобовое стекло..)

вариатор
Калибровку делал сам
как вы это делали и что при этом изменилось - стало лучше или хуже???
с учётом неизвестной истории авто, для профилактики, рекомендую следующую замену масла сделать осенью (~ Сентябрь-Ноябрь)
.. на тот момент пробег "на вашей" жидкости вариатора составит около 18000км
Через полгода при разгоне иногда как будто кто-то за задницу прихватывает, ну и вибрации на D просто бесят ...
Jorik развей мои подозрения по поводу вариатора, я думаю его угробили старые хозяева???
возможно, что предыдущие владельцы "отжигали", а потому возможны ЗАДИРЫ на конусе вариатора..
поэтому, если вы замечаете вибрации в каком-то конкретном диапазоне оборотов - напишите!..

топливная система
исходя из вашего расхода и пробега авто - здесь всё в пределах нормы!!
Если со временем будет сохраняться примерно такой же расход, рекомендую чистить форсунки в сервисе
при регулировке клапанов = каждые 50000 км (т.е. следующая чистка на 150000 км и далее через 50000 км)

по маслу
до 100000 км замена масла с интервалом - НЕИЗВЕСТНО
Масло не ест, я поменял один раз после покупки авто, масло в машине было в ужасном состоянии, промыли и залили Castrol EDGE 0W30
прошу сделать капельную пробу масла
для пробы берёте лист бумаги для принтера
утром, перед включением двигателя, вытаскиваете масляный щуп и капаете на бумагу 1-2 капли масла
далее положите лист, желательно, на ровную поверхность и сфотографируйте растёкшееся пятно на следующий день - фото сюда!!
возможно, нужно будет заменить масло в двигателе...

воздушная система
плита ЕГР - почищена (а, вообще, много сажи было?? и были ли следы масла=лаковые блестящие отложения??)
дроссельная заслонка - почищена
С клапаном ХХ все в порядке...?? .. клапан ХХ (Холостого Хода) - почищен...
ХХ вообще 400 об/мин - это вообще нормально,
включаем ближний - ХХ увеличивается до 500 об/мин, включаем обогрев заднего стекла уже 600, туманки - 700
.. в норме, без включенных источников питания, обороты должны быть ~ 700-800 оборотов
(считаю работа клапана ХХ не корректная - НУЖНО ИСКАТЬ ИСТОЧНИК, чтобы выйти в норму)

система зажигания
до 100000 км данные по замене свечей ??? (информация недоступна)
после 100000 была ли замена свечей - замены не было в сервисе сказали что свети в хорошем состоянии. И вообще у меня к работе двигателя претензий нет.
катушки зажигания: я присутствовал при замене четырех катушек внутреннего (ближе к водителю) ряда, проверка остальных четырех также проводилась.
также причиной работы двигателя на холостых могут оказаться свечи, тем более не стоит ориентироваться на то, что сказали
по катушкам (вопрос пока считаю открытым)
какие поставили катушки Оригинальные (новые или б/у) или аналог??
вы лично видели состояние катушек, а также - процесс чистки-смазки катушек??


остальное по двигателю
регулировка клапанов проводилась 22.06.16 г
следующая регулировка, при нормальной работе двигателя, на 150000 км, далее каждые 50000 км

Итого на сегодня:
на мой взгляд, есть базовые простые моменты, которые необходимо решить, чтобы найти или искать проблему дальше..
Сергей, ждём комментариев и ответов по этому сообщению, фото пробы масла!!
.. ещё проверьте, пожалуйста, опоры корпуса воздушного фильтра и проводку возле него, как предлагал выше..
напишите результат
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Jorik спасибо большое за помощь, попробую все сделать как можно быстрее. Я думаю основная проблема все-таки в вариаторе, у брата Аутлендер 2010 года он покупал его в салоне, пробег 75000 км, вообще ноль проблем, никак дерганий, рывков посторонних звуков, обороты при включении R и D не падают и не повышаются.
 
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
7
Возраст
34
Адрес
Калининградская область, г. Светлый
Добрый день!
Постаралась заполнить, что смогла выяснить))
1) для начала прошу проверить работу клапана ХХ следующим образом (напишите результат):
утром завели авто.. доехали до работы (или куда там у вас).....
Что получилось: Обороты упали до 1200 – маленькая пуза – падают до 700-800 (на мой взгляд, с такой же скоростью.
Sv57vc31F7Q.jpg
Sv57vc31F7Q.jpg
что имеем на сегодняшний день:

?? пробег авто ~ 167 000 км (я владелец с декабря 2015) ~ 1 год владения
?? средний пробег авто в день 70 км, в месяц 1500-2000 км

стиль вождения: "жена ездит в пенсионерском стиле и говорит что ни разу не было прихватываний (такое возможно при плавном вождении)
а вы - подинамичнее ".. но меня после классического автомата, просто тошнит от ее машины" полагаю, что я придерживаюсь «Золотой середины», но когда автомобиль начинает «капризничать» - перехожу на «пенсионерский».
коробка:
замена жидкости вариатора на ~ км у меня автомат, при мне замены не производилось
калибровка вариатора проводилась?? Не знаю, могу выяснить позже
какой бензин используете?? 95 средний расход ~ 6-7л/100 км
топливный фильтр (когда была замена ??) в 2016 году ~ 155-157 т.км
чистка форсунок была (пробег) ?? при мне -нет
по маслу:
до 100000 км замена масла с интервалом ___ км ??? .. Масло мотор "ест" (какой расход)??
ваша периодичность замены масла?? Меняла масло ч/з 10000 км, а заливала литрами. Мотор ел больше 0,5 л на 1000 км до того, как залезли в движок и заменили маслосъемные колпачки и много чего другого (приложу список). После ремонта держится по верхней отметке уже 500 км.
какое масло вообще залито (марка, вязкость) ?? Оригинальное для Хонда - 5w30
воздушная система: ".. прочистили воздушную систему.." при мне -нет
какой воздушный фильтр двигателя (марка, как часто меняете) ?? меняли в 2016 году, еще раз – сейчас.
плита ЕГР почищена?? Не знаю, могу выяснить позже
дроссельная заслонка почищена?? Да
клапан ХХ (Холостого Хода) почищен ????? Да
система зажигания:
после 100000 была ли замена свечей (пробег, марка свечей) ??
- Нет данных, только сейчас заменили
катушки зажигания:
вообще была ли проверка "на пробой" и чистка-смазка всех 8-ми катушек??
при мне –не меняли, но в 2016 году – проверяли – сообщили, что все в порядке, насчет смазки – не могу сказать…
остальное по двигателю:
регулировка клапанов (была ли, пробег) ??
Да, только сейчас отрегулировали
3) .. на всякий случай, с учётом вашего пробега, нужно проверить (можно самостоятельно):
* резиновый Отбойник корпуса воздушного фильтра (арт. 17212-PLC-000 для покупки)
их у нас 2шт .. выберите из фото ваш тип корпуса и смотрите места по СИНИМ стрелкам
в этих местах УМЕРЕННО подёргайте
корпус воздушного фильтра ВВЕРХ - ВНИЗ, если есть значительное "болтание" - то замена!!
посмотрите также (на фото зона красной линии) .. нет ли протёртостей на корпусе и ОСОБЕННО рядом с ним НА ПРОВОДКЕ!!

Болтание ощущается, особенно по левой стороне!
протёртостей на корпусе и ОСОБЕННО рядом с ним НА ПРОВОДКЕ – нет.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Jorik спасибо большое за помощь, попробую все сделать как можно быстрее. Я думаю основная проблема все-таки в вариаторе, у брата Аутлендер 2010 года он покупал его в салоне, пробег 75000 км, вообще ноль проблем, никак дерганий, рывков посторонних звуков, обороты при включении R и D не падают и не повышаются.
Сергей, мы здесь не для получения орденов собрались..
.. самая лучшая благодарность - просто увидеть сообщение, что ".. машина теперь работает Исправно.." !!! :wink:
.. а потому, можно и отдохнуть за здравие :drinks:

Не нужно торопиться с выводами про вариатор,
тем более, что у вашего брата совсем другая машина, да ещё "из салона".

Рекомендую, если не знакомы, здесь посмотреть материалы ваших земляков из Новосибирска.
Может они ещё работают и вы сможете их найти, например, для обслуживания своего авто.

И ещё, Сергей, прошу к вашим ответам по моим вопросам
добавить инфо про процесс промывки системы от старого масла
(название промывки или какое масло, как промывали.. поподробнее)

Постаралась заполнить, что смогла выяснить))
Елена, спасибо за информацию.. комментарии будут на праздничных выходных!
 
Последнее редактирование:

SergioTachinii

Участник
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
273
Адрес
Новосибирск
Фотографии капельной пробы масла.
[doublepost=1487736221][/doublepost]
 

Вложения

  • DSC03801.JPG
    DSC03801.JPG
    784 KB · Просмотры: 623
  • DSC03803-min.JPG
    DSC03803-min.JPG
    562.2 KB · Просмотры: 792
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу