ТО-3 36 месяцев (45000 км)

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Делала ТО 45000 не у официалов, в сервисе ООО "СИМ-АВТО", Варшавское ш., д.26.
Стоимость работ - 3168:
- замена масла в ДВС - 495
- замена масла в АКПП- 495
- замена свечей зажигания- 1584
- замена левой лампы фары-297
- замена воздушного фильтра - 99
- с/у защиты картера - 198.
Расходники:
- масло для вариатора - 2479
- свечи зажигания (8 шт) - 1920
- лампочка - 500
- масло 0w 20 - 1500.
Ехала туда не потому что дешевле, а к человеку, который делает качественно машину в моем присутствии, особенно замена масла в вариаторе меня интересовала больше всего.
Колодки в отличном состоянии, никаких неполадок не обнаружено в ходовой и не только. Единственный неприятный момент - это одна катушка на свече сгоревшая - предположение, что в прошлый раз посещения к официалам, поменяли мою хорошую катушку на плохую с другой машины.
 

GASHIK

Участник
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
98
Возраст
43
Адрес
Киев
Тэкс, прошел сегодня ТО + замена подушки коробки - теперь я снова с строю :Yahoo!:
Цены хохляндии, может кому будет интересно.
Сразу скажу, что наши ОД принимают машины со своими расходниками. Если на гарантии - привози оригинал, если нет - че хош, потом твои проблемы, но оно и к лучшему.
Масло в двиг., фильтра, свечи - все это было куплено у друзей по приятным ценам, все оригинал. Тормозуху уж пусть льют свою, тут экономия нулевая. Подушка коробки оригинал за 1500грн. (+-5700 рублей) была послана в зад, и куплена не оригинальная за 500 грн. (в 3 раза дешевле). Старую убитую забрал, отдам парням на реставрацию, поставят полиуретан и если опять оппа, то поставлю эту и будет она служить оооочень долго ))
За все причандалы отдано (цены в рублях немного округлены):
- масло в двигатель Хонда 5W30 4л. - 320 грн.(1200р.)
- масло в коробку Хонда CVT 4л. - 580 грн.(2200р.). Тут уж брал не у своих, небыло у них и ждать под заказ тоже небыло времени. А вышло бы дешевле, гривен по 120 за литр. HMMF Ultra тоже не нашел, тупо нет в Киеве, или даже не так - есть, но цена какая-то нереальная.
масло ушло не все, осталось немного и того, и того.;
- масленый фильтр - 80 грн.(300р.)
- воздушный фильтр - 240 грн.(900р.)
- свечи Хонда (NGK) 8шт. - 170 грн. (650р.) Кста, свечи были на минимальном износе, можно было еще гонять на них не одну штуку км., но менять так менять!
- ну и подушка коробки, не оригинал 500 грн. (1900р.)
Итог: 1890 грн. (7200р.)
Из того, что оплачено не своего - тормозуха, прокладки там какие-то (при замене масел, которые меняются только по причине "так надо"), вот кажется и все.
По работе (с детальками от ОД) - 1320 грн. - дето 5000р.
Сумма: 3210 грн. (12200р.) Учитываем работу по замене подушки, что не есть регламентное ТО ))

Было предложено:
- замена задних колодок - 4,2 остаток при минимуме 1,6. Ну не смешные, а? Нафиг.
- не горел правый габарит и одна из ламп подсветки номера. Тоже сам могу поменять, руки оттуда. При легком ударе кулаком все начинает работать, полезу смотреть контакт)) То, что не горит левый ближний - никто даже и не сказал! Опять таки, отходит контакт где-то.
В остальном все хорошо и зае*ись. Но таки эти мелочи с негорящими лампами уже начинают напрягать. Плюс подушка коробки, плюс сегодня ехать на станцию, машина простояла 2 недели и аккум сдох! (хотя и 3 года уже, но не приятно. на зиму под замену адназначна (с)). Очень блин было приятно, благо есть добрые люди!
Ну как-то так :)
 

Kenzo

Опытный
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
431
Возраст
40
Адрес
Москва
Вчера прошла ТО-3 (45 500 км)
делала в сервисе на Востряковском проезде АвтоКайф
Итог- 6830р. (без замены колодок)
остальные работы по регламенту (завтра выложу наряд-заказ)
все понравилось впринципе, только вот записалась я на 10.00 а в итоге ждала там еще минут 30-40 чтоб отдать машину
 

watergad

Опытный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
334
Адрес
Переславль
ТО-3 (по годам получилось 4), пробег 45 с копейками.

Проходил в АвтоЛиге (Ярославль)

С собой расходники (кроме своих не понадобилось ничего), закуплены на exist-е:
Denso K20TT#4 Свеча зажигания 2 (не понадобились)
Honda 08203-99931 Жидкость тормозная 1
Honda 08214-99904 Масло моторное синтетическое Honda ULTRA GOLD SM 5W-40, 4л. 1
Honda 08260-99904 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA HMMF, 4л. 1
Honda 15400-RBA-F01 Фильтр масляный 1
Honda 17220-PWA-J10 Фильтр воздушный 1
Honda 80291-SAA-505HE Фильтр воздушный салона 1
Honda 90471-PX4-000 Прокладка сливной пробки поддона картера 1
Honda 94109-14000 Прокладка сливной пробки поддона двигателя 1
Honda 12341-PWA-000 Прокладка клапанной крышки 1

Итого: 10 624 - без свечей, соответственно, 9 600.

Кроме того, через Диментий Гвоздь куплены колодки Nissin (не понадобились), передние и задние, цену не помню, ну да сами знаете :)

Начитавшись ваших страшилок, твердо решил присутствовать в ремзоне, т.к. после прочтения нескольких тем на форуме пребывал в полной уверенности, что в моё отсутствие все мои расходники успеют сбарыжить здесь же, зальют "Золотую семечку", а к клапанам даже крышку не снимут! Пришлось бдить. А заодно начинать набираться опыта - благо, на работе подъемник есть.

Записался по телефону заранее, коварно вызнав, пускают ли они в ремзону, и можно ли пройти со своими расходниками. Ресепшн как общий дилера, так и сервиса, с заминкой ответили, что да, в ремзоне находиться можно. В воскресенье утром, умело лавируя между даримой Ярославлю к тысячелетию дорогой, отыскал на задворках расположенный сервис.

Приемщик не стал кропотливо отмечать все дефекты по кузову, ограничившись показанными мной 3-4мя, хотя я забыл пару очевидных царапин в пол-двери (не до металла, но все равно - в автотемпе к процессу подошли куда тщательней!). Так как я не участник клуба, то я не стал проявлять этот, как его, потребительский экстремизм (с), и не попросил покрасить мне всё, что не было отмечено.

Инспектируя расходники приемщик озадаченно спросил про HMMF: "а... вы такое купили" - и сообщил, что, вообще-то, мне надо лить другое (не помню, ну, типа, CVT-F, наверно). На заинтересованный вопрос, в чем разительные отличия, отвечено, что HMMF типа для японского рынка. Ну и типа вот. И нефиг. На ваш страх и риск. Я согласился рискнуть "под свою ответственность", и в заказ-наряде получил отметку: "Клиент предоставил жидкость вариатора HMMF. От предложенной жидкости CVT отказался. Позднее, ожидая в зале, пока машину моют, на стенде наблюдал весь ассортимент - от этой самой CVT, до того же "японорыночного" HMMF :)
Салонный фильтр я им предложил не трогать, т.к. заменю его сам. Был отражен заявлением, что проверить всё равно обязаны, и проверят, пусть даже не надеюсь! Кстати, так и не проверили.

Далее, на предложение добавить еще мойку, приемщик бодро предложил "Мойку комплексную", старательно подчеркивая, что я именно комплексную имею в виду. Узнав, что туда входит влажная уборка, пылесос, и т.п., и стоит это аж 370 рублей, я ловко согласился.

Пока мыли машину (всего каких-то минут 50-60), ознакомился с ассортиментом развлечений. Во-первых, предлагается увезти меня с глаз долой в торговый центр. Если в торговый центр мне не по карману, то их сотрудник с радостью отвезет меня на остановку общественного транспорта, а потом заберет обратно (сервис, напомню, на задворках). Это всё мне не подходило. Помимо журналов предлагался телевизор, он же Глаз Сарумяна, следящий за ремзоной. Телевизор бодро показывал запись передачи про формулу1, а Глаз Сарумяна включался по личной просьбе, поданной администратору: ну, типа, хочешь бдить - оставишь пацанов без телевизора. Администратор, как заявлялось, с радостью исполнит любое пожелание пощелкать телевизором - интересно, как, бедный, будет действовать под перекрестными пожеланиями - телевизор-то один. Надеюсь, устроит аукцион.
Так как к формуле1 отношусь нейтрально, коротал время за чтением LBook, запасливо принесенном в сумке.

Незаметно прошло 30 минут, еще 10 минут, еще 10 минут, ну и где-то в скором времени меня пригласили-таки приобщиться к прекрасному. Нарядившись в стильную белую каску и модный зеленый жилет, я прослушал краткую версию техники безопасности: под машиной не стоять, каску не снимать, мастеру не мешать. Поскольку полная версия, видимо, давно утрачена, подписывать ничего не предложили.
Бокс выделили самый дальний, пройдя через общую ремзону, в одном помещении с... мойкой. Хорошо еще, что было утро воскресенья, поэтому машины мыли примерно половину времени, а не непрерывно. Водяная взвесь, туман, влажность, создавали атмосферу особого уюта и специальные условия для находящихся там разобранных двигателей. К середине ТО закралось подозрение, что этот бокс - специальное предложение для Самых Умных, пожелавших присутствовать в ремзоне :)

Машину поставили на подъемник, извиняясь, сообщили, что немножко помыли моторный отсек, т.к. в нем иначе грустно копаться. Ну, что ж, "мойка комплекс" же! Как и ожидалось, все оказалось в пределах нормы, подтвердили, что свечи недавно поменяны (предполагалось, что на прошлом ТО-30) - стоят NGK, почистили, но были не грязные. Клапаны немного подкрутили, не сильно. Ремень сказал, что в норме, беспокойся тысячам к 90, там начнет свистеть. CO и CH не замеряли, я не видел. Слили жидкости, и залили мои заботливо припасенные расходники, я сразу успокоился - тем более, что к этому времени прошло уже около четырех часов в ремзоне. Состояние щеток не видел, чтоб проверяли, тормоза не видел, чтоб проверяли, стояночный в т.ч. (стояночный честно не отмечен плюсиком потом) Регулировку фар при мне не проверяли, но когда забирал машину - были врублены дальники (?), на стоянке, что ли, уже проверили - неизвестно. Все остальное, что положено по сервисной книжке - вроде как выполнено, или нельзя сказать, что не делалось :) Петли смазали без напоминания.

По времени первоначально мне было заявлено 4.5 часа - как предварительная цена. "Нормочас на иномарки" стоит 800р. В итоге, минут 15-20 потратил на бумажки и приемку, минут 50 на мойку - и дальше еще в ремзоне вышло почти 5.5 часов, итого почти 7 часов в сервисе. Не могу сказать, что мастер бегал, как ужаленный, но не бездельничал ни минуты. Один человек ТО-45, соответственно, не знаю, как может сделать меньше, чем часа за 4-5 - по-моему, никак. Плюс, у нас до клапанов добраться, как заявлял мастер приемщику, не как на аккорде каком ("тут же паука снимать надо! Тут ТО надолго" (с)). К оплате предъявили 4.5 часа, как и заявляли в начале - и "мойку комплекс".
Итого, 3 600 за ТО 4.5 часа, 370 за мойку - почти 4 000 р. + расходники мне вышли 9 600, всего, выходит, 13 600 на ТО.

В сервисную книжку всё вписали, поставили штамп - без проблем (несмотря на свои расходники и HMMF) - но машина, конечно, не на гарантии. В заказ-наряд вписали строчку про HMMF, см. выше. Расходники в заказ-наряде указали секретным обозначением оптом:
"Запчасть клиента" (жутковато, не правда ли? Из кожи заказчика...) - 1 шт., -- рублей.

Вердикт -
аккумулятор в норме
тормозные диски п. 19.5 против 19.0 ("к след. ТО менять") з. 8.7 против 8.0. Передние действительно выглядели неважно - окалина, стертые.
колодки п. 60% ("к след. ТО менять"), з. 30%
антифриз -43 (?)
ошибок диагностика не выявила.

P.S. Позабавила фишка про компьютерную диагностику в самом конце ТО, перед сдачей. Наверно, это особо прикольно - разбирать всё обратно, если диагностика показала ошибки. Видимо, если эта мысль их не посещает - наверно, такое случается не часто :)
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
В пятницу тож прошел ТО-3 Хонда Красносельский, результат:
- масло 5w-30 1920руб 4 литра купил сам;
- фильтр масляный 300 руб купил опять же сам;
- шайба тож своя не помню сколько стоит;
остальные все расходники диллера
- за все взяли 8400 руб, с учетом снятии-установки защиты картера, я правда отвоевал 128 руб назад, так как реально не доливали антифриз, а написали
В итоге машинка тише стала работать и резвее разгоняться, так как зазоры на клапанах то были точно не айс (я это давно заметил)
тормозуху меняли точно видел как он откручивал на всех суппортах болты и сливал в тазик ее
сказали что износ колодок 85 %, и диск уже 19 мм передний, но на мой взгляд там износа 50% (итог хотели заработать денюшек, я отказался менять)
забыли смазать петли двери багажника, я указал - смазали.
Плотность электролита не проверяли, сказал - проверили (они даж не знали что у меня обслуживаемый АКБ)
ну вот кратенько и все, я их испугал немного (хотел возле машины сидеть и все проверять, и объяснил почему и как они работают диллеры, но за машиной наблюдал из окна, она почти рядом с обслуживалясь, так что видно хорошо было) поэтому может более менее нормально сделали, если не считать мелочей
 

nps

Интересующийся
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
39
Адрес
г.Балашиха
watergad написал(а):
"Нормочас на иномарки" стоит 800р. .... Итого, 3 600 за ТО 4.5 часа
Интересные у Вас расценки, в Москве у официалов нормочас 1750 руб, а если машина старше 3-х лет, то мин.1200 рубликов. Хоть к Вам в гости приезжай на ТО :)
 

watergad

Опытный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
334
Адрес
Переславль
nps написал(а):
watergad написал(а):
"Нормочас на иномарки" стоит 800р. .... Итого, 3 600 за ТО 4.5 часа
Интересные у Вас расценки, в Москве у официалов нормочас 1750 руб, а если машина старше 3-х лет, то мин.1200 рубликов. Хоть к Вам в гости приезжай на ТО :)
Почему нет, в Ярославле после "тысячелетия" даже дорожный хаос потихоньку кончается, основные дороги уже открыты )
 

Aleko

Участник
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
ТО3 45000 Хонда Отрадное (Авитус Авто)
з/ч свои
работы со скидкой 7245р
сдал в 8:30, по факту выкатили в 12:50 (работаю рядом, поэтому вижу :) )
позвонил мастер Дима в 15:10
я: так долго возились? наверное, работы объемные?
дима: да, только что закончили! можете забирать своего коня
я: спасибо!)
следующее ТО у официалов уже не резон. 3 года будет. буду делать рядом с домом
по факту сделанных работ добавить нечего, вроде все норм, едет мягко
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
ТО-3 (45 000) Хонда Черемушки (Карт Моторс)
з\ч + работа 15 194,64 (с заменой воздушного фильтра, с/у защиты картера, антифриз). Был купон на скидку 3000р! В итоге отдал 12...
Сказали, что требуется замена передних тормозных дисков!!! Минимальный допуск 19, у меня - 18,6. Еще требуется проточка задних дисков и смазка супортов! + 20 000 к стоимости ТО :)
Естественно, не согласился! Буду менять сам и не сейчас!
Еще интересный момент, говорят, что на новых аккордах и CRVшках диски ходят по 20-30 тыс!!! А раньше по 60 ходили. Халтурить стали!
Кто-нибудь менял диски на НЕоригинал? Какие посоветуете?

Да и еще забыл сказать, был приятно удивлен мойкой машины! Помыли просто отлично (чего не замечал в аояме и мейджере) + пропылесосили всю машину совершенно бесплатно :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Evgeniy написал(а):
Сказали, что требуется замена передних тормозных дисков!!! Минимальный допуск 19, у меня - 18,6. Еще требуется проточка задних дисков и смазка супортов!
Что-то рановато. Недавно прошла ТО-60 тыс., сказали диски передние только на следующем ТО возможно менять надо будет.
Evgeniy написал(а):
Кто-нибудь менял диски на НЕоригинал? Какие посоветуете?
Тормозные диски. Какие выбрать?
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Да сам удивлен!!! Причем на ТО 2 в мейджере говорили, что скоро менять надо!
Раньше на 9-ке ездил и все ок было! Первый раз на 60 поменял! Все-таки наш автопром не так уж и плох :))
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Evgeniy написал(а):
Раньше на 9-ке ездил и все ок было! Первый раз на 60 поменял! Все-таки наш автопром не так уж и плох )
Или же на 9-ке так тапку не потопчешь. :D
По теме, видимо и правда менять надо, не развод..
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Надюхин написал(а):
По теме, видимо и правда менять надо, не развод..
Руль не бьет, никакого дискомфорта нет, поэтому считаю, что тыс 15 проеду, а потом и заменю.
Единственное объяснение моей проблемы - это постоянные пробки! Скорость от 0 до 10 км\ч! Расстояние в 7км проезжаю за 40-50 мин, а потом вечером так же :( вот и приходиться постоянно тормоз придерживать!
 

Borisovna

Авторитет
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
728
Адрес
Москва
Про Ходну-Черемушки. Там слесарка грамотная, да и ребята вряд ли разводить будут. Особенно если дать понять, что в теме. По крайней мере, меня ни разу развести не пытались - наоборот, очень продуктивно общались. Склонна согласиться с Надюхин - скорее всего, надо менять.
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Я ничего плохого про них и не говорил! Мне этот сервис понравился гораздо больше чем Major Строгино и уж тем более больше, чем Аояма :)
Действительно размер дисков 18,6, а минимум 19! Но реально можно и до 18 ездить. Это мне подтвердил и мастер приемщик, когда на улице машину отдавал! Просто повнимательнее следить надо.

А сервис реально очень хороший и комфортный. Хочешь в ремзоне быть - пожалуйста, хочешь на диване сидеть и через стекло смотреть - пожалуйста! И даже аппарат с кофе бесплатный (рекомендую ванильный капучино :wink: )
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Я диски на 37-й тысяче заменил. Износ был не критичный, но собирался ехать в отпуск на авто, да и экономия на тормозах - чревата...
Купил и поставил "Брембо". Понравились! Тормоза стали как бы "плавнее" и не такие "острые", причём не в ущерб главной задаче. Проехал на них около 8-и тыс. км. Износа практически не было. На "родных" к пробегу 10 т.км уже была видна выработка.
Да и цена брембовских дисков порадовала! :Yahoo!:
 

densky

Гость
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3
Возраст
42
Адрес
Москва, Южное Медведково
Катюха написал(а):
alnite
Был бы ты в Москве, порекомендовала мастера по варикам, а так...могу дать совет - настаивайте, чтоб масло в варике при Вас меняли - желательно до этого почитать книгу по эксплуатации, чтоб иметь представление, что такое вариатор и как там меняется масло. Да, и поинтересуйтесь, какую жижу собираются заливать. Обратите внимание на цвет сливающегося масла и нет ли в нем стружки - не дай бог есть! Удачи!

Катя! Подскажи мне, пожалуйста! Вчера купил синего Хомячка, вместо серьезно раненного и списанного страховой такого же синего...Пробег -50000 надо делать ТО-3. Подскажи где лучше сделать и какие расходники взять.

То ли поиском разучился пользоваться, то ли старую тему куда то дели. Раньше подробно было описано по всем ТО с кодами расходников. Спасибо!!!
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Сегодня прошел ТО-3 в Картмоторс в Новых Черемушках. Уже совсем собирался с Щербинки (хоть АР под боком, но какая-то стремная она; кстати сегодня пришла от них смс, что они дальше в Подольск перебираются :unknown: ) в Алан-Z на Водном стадионе ехать, но в КМ предложили те же скидки и ближе они ко мне. В итоге по деньгам получилось 12443 руб с з/ч. Единственный косяк, что отказался от замены одного стопа, но его все равно скулькулировали :)
Была мысль отказаться уже от ТО у ОД, но так и не решился. Интуиция что ли сработала, т.к. с моей небольшой подсказки выявили необходимость замены по гарантии всех восьми катушек зажигания.
В ходе ТО прочистили водительский жиклер стеклоомывательной системы. Первый раз летом такое. Пухом его, наверно, забило :unknown:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Перепробег, кстати, с прошлого ТО составил ~1500 км.
 

McDen

Интересующийся
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
26
Адрес
Kyiv, UA
Сегодня сделал ТО 45000.
ОД Донбасс-Мотор.
Отдал машинку в 9.30. К 14.30 отзвонились - можно забирать.
Поскольку гарантия заканчивается через 3 мес, регламента решил не придерживаться. Не вижу смысла оплачивать услуги типа "Проверка салонного фильтра", "Проверка давления в шинах", "Натяжение ремней" и т.д.
Пожертвовал штампом в сервисной книжке и сделал следующее:
1. Замена моторного масла и фильтра. Honda 5W30. Все с работой получилось около 600 грн. (~2400 р.)
2. Замена масла в варике. CVT-F (ушло 3,5л., точнее надеюсь что ушло...). Масло - :shock: :shock: :shock: 1050 грн. (~4200 р.) за 3,5л. Сказали, что это масло недавно сильно подорожало - прозвонил других ОД +/- 15%. Нашел 3,5 л. за 700 грн (~2800 р.), но в Харькове. Короче, решил не заморачиваться. Работа 100 грн. (~400 р.)
3. Развал-схождение. Весной после переобувки не делал - тянул до ТО.
4. Мойка двигателя - 30 грн. (~120 р.). Помыли супер! Кстати в прошлом году тоже у них мыл.
5. Регулировка зазоров клапанов - практически ушел звук "дизеля". Заплатил 390 грн. (~1560 р.)
6. Выровняли задний правый фонарь - был с самого начала немного перекошен ~2-3мм. от уровня кузова. (бесплатно)
7. Долили 300 мл. охлаждающей жидкости в радиатор (24 грн. - 100р.)

На все (работа+расходники) предоставили скидку 10%. Итого, с учетом скидки получилось 1998 грн. (8000 р.)
Работой доволен. "Вынос мозга" сервисменам обошелся бесплатно. На все интересующие вопросы получил ответы. В конце меня уже чуть не выталкивали из сервиса. :)

Планирую сделать 2 этапом:
1. Замена фильтра салона (куплю на exist'e)
2. Замена фильтра двигателя (куплю на exist'e)
3. Дезинфекция кондиционера - 300 грн. у ОД (1200 р.) Необходимо проводить при замене салонного фильтра.

Планирую сделать 3 этапом (осенью):
1. Внешняя мойка радиатора - снимают, продувают, промывают, короче убирают гербарий и сушенных мух и бабочек (300 грн. - 1200 р.). Еще подумываю над установкой сетки между радиатором и бампером. ОД оценил в 400 грн (1600 грн.).
Что скажете по поводу необходимости?
2. Замена тормозной жидкости - 200 грн. (800 р.)
3. Проверка колодок и дисков и замена (в случае необходимости).
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу