ТО-3 36 месяцев (45000 км)

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
Спасибо всем за поддержку.сейчас доделают машину. и все выскажу. вот только как быть если все таки они на мои "руганья" не поставят
Дали в самом начали разговора телефон типа позвоните узнайте почему не принимаем расходники и не ставим штамп.
вот номер (495) 745-20-80
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Да, это телефон ХМР. Но у Вас основной аргумент Ваша же сервисная книжка, что говорить я уже написала на предыдущей странице. Штамп о прохождении ТО они должны поставить.
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
Надюхин
спасиб. жду окончания. отпишусь по завершению всех технических и словесных работ. 8--)
 

watergad

Опытный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
334
Адрес
Переславль
К тому же, мне кажется, это их проблема - доказать, что з.ч./расх. не оригинал.
Если они что-то отказываются делать по этой причине - пусть выдадут док. подтверждение, с чего они заключили, что это не оригинал. Пусть дадут заключение экспертизы - почитаете...

А то если вы скажете, что они не оригинал льют - то вы, типа, обязаны доказывать своё утверждение, а когда они про ваши расходники такое утверждают - то пусть сами потрудятся доказать. Шутки ради можно чеки предъявить, если в них написано, что
это хонда. Тогда вы вообще как т.н. "добросовестный покупатель" чисты :) и к вам претензий быть не может.

И, насколько я понимаю, закон у нас не считает, что есть магазины, продающие более оригинальные товары, чем какие-то другие магазины.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Нууу, письменную жалобу и требование письменного же от них ответа-отказа. :unknown:
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
буду писать жалобу в хонда на postofice@honda.co.ru
и письменного ответа.ок)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
одни нервы....
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
жалобу им надо писать на месте или претензию на имя директора ОД, пусть дают письменный отказ
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Может им сказать, что тогда и платить я не буду, раз Вы не подтверждаете свою работу штампом...
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
акт выполненных работ будет. а вот печать не поставят.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
А попробуйте по-простому: "Где написано, в каких случаях Вы не ставите штамп при прохождении ТО?" Пункт в сервисной под это не подпадает, там совсем не об этом.
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
Говорят звоните в москву. москва говорит диллер имеет право не ставить если не у них купили расходники.)
а вот документации на это у них нет. так что жду окончания.(до сих пор висит без колес и в ней копаются) как закончат сразу попрошу в письменной форме отказ о постановке штампа. оплачу и плевал я на них. Не умеют работать с клиентами и не сумеют никогда. если это начнется везде. а не толкьо в моем городе. ой как они пожалеют... хотя...
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
elenstone
раза три. говорят диллер имеет в праве не поставить раз купленные у серого поставщика.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
но расходники-то оригинальные! московские диллеры только за это волнуются, лишь бы оригинальные были
 

Redsky

Опытный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
422
Возраст
37
Адрес
Казань
и предложили жалобу написать в письменной форме на почту

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
elenstone
но так как купленные не у них то...
 

watergad

Опытный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
334
Адрес
Переславль
Сразу говорю, что не готов обсуждать с кем-либо ответ "а в россии законы не исполняются", но
Закон о защите прав потребителей ст. 16 п.2
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

P.S.
плюс, не знаю, насколько здесь применимо,
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
...
 

alex057

Участник
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
258
Возраст
40
Адрес
Котельники
Только что прошел ТО3 в Хонда-Марьино (МКАД)

Расходники покупал сам: тормозная жидкость, масло для варика, фильтры воздушный и салонный, колодки передние задние.

Написали в заказ-наряде что масло для варика и колодки неоригинальные.

На канистре с масло типа всё написано не по-русски, а стало быть мы не понимаем - значит не оригинал, дилеру поставляются канистры с переводом, а это мол может быть для японских автомобилей а не для европейских.
Колодки nissin (брал у кобры) - сказали нет надписи HONDA - значит неоригинал

Сказал, что всю документацию по вашему ТО мы как обычно отправим в Хонда Мотор Рус - а там уже будут решать снимать Вас с гарантии или нет.
 

watergad

Опытный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
334
Адрес
Переславль
а какие у нас колодки?
43053-SAA-E51 Колодки тормозные барабанные, задние
или
43022-SAA-E51 Колодки тормозные, задние?

Или есть шанс где-нибудь быстро ухватить модные nissin?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
alex057 написал(а):
Сказал, что всю документацию по вашему ТО мы как обычно отправим в Хонда Мотор Рус - а там уже будут решать снимать Вас с гарантии или нет.
Чушь, с гарантии снять никого не могут. Могут отказать в гарантийном ремонте, если докажут что причиной тому были те самые неоригинальные расходники. А это еще доказать надо.
watergad написал(а):
Или есть шанс где-нибудь быстро ухватить модные nissin?
Запчасти HONDA|ACURA - консультации бесплатно (Мск) .
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу