Народ, прошел ТО-3 (45 т.км) на нашем Джазе 2008 г.в. с МКПП, машине 3 года с копейками, гарантия кончилась.
ТО было проведено как и два предыдущих в Хонде Авторусь на Севастопольском, реальный пробег на момент прохождения ТО 35691км, предыдущее ТО-2 (30 т.км) было проведено 13 месяцев назад при пробеге 21787км.
Как всегда была скидка 15% на работы и 10% на запчасти, все запчасти дилерские (доп. скидок или спец. тарифов для не гарантийных а/м у них нет, для примера в Аояме есть, но ценник получается такой же как в Руси со скидками
).
В этот раз сложилось стойкое ощущение, что хотели развести, так как доп. работ предложили вагон и маленькую тележку.
Итак что было проведено:
1) ТО-3
2) снятие/установка защиты картера
Доп.работы на которые согласился:
3) замена лампы правого стоп-сигнала (396р.)
4) высверливание закладной защиты картера и установка новой, иначе назад поставить защиту нельзя было (1530р.)
5) долив 1л. антифриза, сказали естественный уход (306р., на прошлом ТО тоже 1 литр доливали)
За все это с учетом скидок отдал: 12015р.
Доп. работы на которые НЕ согласился:
1) чистка дроссельной заслонки со снятием и обучением клапана холостого хода ~ 3500р.
2) промывка инжектора с использованием подменных свечей зажигания ~ 3500р.
3) антибактерицидная обработка системы кондиционирования ~ 4500р.
4) замена передних и задних тормозных колодок, заявили износ 95% перед и 75% зад (стоимость не узнавал, передние колодки меняли у них же на предыдущем ТО ~ 13 т.км назад, поставили оригинал, т.к. был явный скрежет при торможении, по моему за 13 т.км износить оригинальные колодки довольно сложно, про задние даже не знаю что сказать)
5) замена передних тормозных дисков (стоимость не узнавал, по моему пробег маловат)
6) обслуживание передних и задних тормозных механизмов (год назад уже у них чистили их, хватит уже их чистить по моему)
7) замена воздушного и салонного фильтра ~ 1500р. за каждый (сказали что они грязные, но по моему не регламентная замена фильтров это лишнее и хороший повод для развода клиента)
Понятно, что по всем пунктам можно было попросить предоставить сервисный мануал и пройти с мастером в цех и пусть при мне все измеряет и показывает (подтверждает свои слова реальными данными!), но я сдал машину утром и уехал, согласовывал работы по телефону, а вечером мама забирала машину (это ее машина).
На мой вопрос про доп. работы (особенно все что касается дрос. заслонки и инжектора) обязательно ли их делать, было сказано что не обязательно и что машина и так будет отлично ездить, но может больше бензина будет есть, в общем как то не убедительно все это.
Просьба к знатокам нашего клуба прокомментировать предложенные доп. работы по пунктам, на что забить, а на что имеет смысл обратить внимание, может к другому дилеру съездить для проверки?
Что развод, а что нет?
Что сейчас делать?
Жду ваших ответов и рекомендаций.
Заранее всем большое спасибо!