Троffим
Старейшина
Юрий!
По салонам Гольф+ и Тигуана, с рулеткой я не лазил. Но пересев туда обратно пару раз, понимаешь, что "клетка" салона у обоих машин одинакова, или очень и очень похожа. И усиливает это впечатление общаяя панель приборов, сидения и пр. мелочи. Где то в печати проскакивала инфа, что Г+ и Тигуан построены на одной платформе. Может вам об этом побольше известно?
По поводу ценника.
Я заказывал машину под себя. И заказал то, что мне нужно в авто.
Тигуан с двигателем 1,4 ( 122 л.с. ) стОит 896 т.р. Эта машина с механикой, и похоже, с моно приводом. Если добавить сюда стоимость АКПП, окраску металлик, СПОРТ салон и др. ништяки, которые есть на моей машине, то цена легко перевалит на миллион.Ну и мысл в такой машине? Только из-за того, чтобы выглядело "как джип"? К внедорожникам я отношусь очень прохладно, ну не трогают они меня! А за свои деньги я получил достаточно просторный полухэтч-полу микровен с резвым и экономичным мотором, АКПП, приличным клиренсом и т.д.
Расход масла меня не напрягает. Масло на своих машинах, всегда меняю через 7,5т.км.. Даже с учётом небольшого угара, от замены до замены мне и доливать масло не понадобиться. Просто после Хонды немного не комфортно\непривычно! Там расхода не было вообще, а тут есть, пусть и небольшой.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Ну а "Спорт" - это отдельная тема! Там машина вообще зажигает! И движком отлично тормозит.
По салонам Гольф+ и Тигуана, с рулеткой я не лазил. Но пересев туда обратно пару раз, понимаешь, что "клетка" салона у обоих машин одинакова, или очень и очень похожа. И усиливает это впечатление общаяя панель приборов, сидения и пр. мелочи. Где то в печати проскакивала инфа, что Г+ и Тигуан построены на одной платформе. Может вам об этом побольше известно?
По поводу ценника.
Я заказывал машину под себя. И заказал то, что мне нужно в авто.
Тигуан с двигателем 1,4 ( 122 л.с. ) стОит 896 т.р. Эта машина с механикой, и похоже, с моно приводом. Если добавить сюда стоимость АКПП, окраску металлик, СПОРТ салон и др. ништяки, которые есть на моей машине, то цена легко перевалит на миллион.Ну и мысл в такой машине? Только из-за того, чтобы выглядело "как джип"? К внедорожникам я отношусь очень прохладно, ну не трогают они меня! А за свои деньги я получил достаточно просторный полухэтч-полу микровен с резвым и экономичным мотором, АКПП, приличным клиренсом и т.д.
Расход масла меня не напрягает. Масло на своих машинах, всегда меняю через 7,5т.км.. Даже с учётом небольшого угара, от замены до замены мне и доливать масло не понадобиться. Просто после Хонды немного не комфортно\непривычно! Там расхода не было вообще, а тут есть, пусть и небольшой.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Да всё так же как и на традициционных АКПП - едешь по активнее - коробка переключается на более высоких оборотах ( в раоне 3-3,5т. об. ) если ехать спокойно - то переключается вверх на 1300-1400 об. мин.King-Shadow написал(а):Троffим написал(а):Про DSG.Всё отлично. Очень хорошая коробка. Адаптивная.
Любопытно. Александр, а в чем эта адаптивность проявляется?
Просто фольксвагеновские трансмиссионщики до сих пор упорно твердят о том, что никаких адаптивных алгоритмов они не используют, и в ближайшее время использовать не будут. Мол, если вам недостает взаимосвязи с машиной и резкости откликов - врубайте Sport.
Ну а "Спорт" - это отдельная тема! Там машина вообще зажигает! И движком отлично тормозит.