Фольксваген Гольф+

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Юрий!
По салонам Гольф+ и Тигуана, с рулеткой я не лазил. Но пересев туда обратно пару раз, понимаешь, что "клетка" салона у обоих машин одинакова, или очень и очень похожа. И усиливает это впечатление общаяя панель приборов, сидения и пр. мелочи. Где то в печати проскакивала инфа, что Г+ и Тигуан построены на одной платформе. Может вам об этом побольше известно?
По поводу ценника.
Я заказывал машину под себя. И заказал то, что мне нужно в авто.
Тигуан с двигателем 1,4 ( 122 л.с. ) стОит 896 т.р. Эта машина с механикой, и похоже, с моно приводом. Если добавить сюда стоимость АКПП, окраску металлик, СПОРТ салон и др. ништяки, которые есть на моей машине, то цена легко перевалит на миллион.Ну и мысл в такой машине? Только из-за того, чтобы выглядело "как джип"? К внедорожникам я отношусь очень прохладно, ну не трогают они меня! А за свои деньги я получил достаточно просторный полухэтч-полу микровен с резвым и экономичным мотором, АКПП, приличным клиренсом и т.д.
Расход масла меня не напрягает. Масло на своих машинах, всегда меняю через 7,5т.км.. Даже с учётом небольшого угара, от замены до замены мне и доливать масло не понадобиться. Просто после Хонды немного не комфортно\непривычно! Там расхода не было вообще, а тут есть, пусть и небольшой.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
King-Shadow написал(а):
Троffим написал(а):
Про DSG.Всё отлично. Очень хорошая коробка. Адаптивная.

Любопытно. Александр, а в чем эта адаптивность проявляется?

Просто фольксвагеновские трансмиссионщики до сих пор упорно твердят о том, что никаких адаптивных алгоритмов они не используют, и в ближайшее время использовать не будут. Мол, если вам недостает взаимосвязи с машиной и резкости откликов - врубайте Sport.
Да всё так же как и на традициционных АКПП - едешь по активнее - коробка переключается на более высоких оборотах ( в раоне 3-3,5т. об. ) если ехать спокойно - то переключается вверх на 1300-1400 об. мин.
Ну а "Спорт" - это отдельная тема! :good: Там машина вообще зажигает! И движком отлично тормозит.
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
Троffим написал(а):
Юрий!
По салонам Гольф+ и Тигуана, с рулеткой я не лазил. Но пересев туда обратно пару раз, понимаешь, что "клетка" салона у обоих машин одинакова, или очень и очень похожа. И усиливает это впечатление общаяя панель приборов, сидения и пр. мелочи. Где то в печати проскакивала инфа, что Г+ и Тигуан построены на одной платформе. Может вам об этом побольше известно?
По поводу ценника.
Я заказывал машину под себя. И заказал то, что мне нужно в авто.
Тигуан с двигателем 1,4 ( 122 л.с. ) стОит 896 т.р. Эта машина с механикой, и похоже, с моно приводом. Если добавить сюда стоимость АКПП, окраску металлик, СПОРТ салон и др. ништяки, которые есть на моей машине, то цена легко перевалит на миллион.Ну и мысл в такой машине? Только из-за того, чтобы выглядело "как джип"? К внедорожникам я отношусь очень прохладно, ну не трогают они меня! А за свои деньги я получил достаточно просторный полухэтч-полу микровен с резвым и экономичным мотором, АКПП, приличным клиренсом и т.д.
Расход масла меня не напрягает. Масло на своих машинах, всегда меняю через 7,5т.км.. Даже с учётом небольшого угара, от замены до замены мне и доливать масло не понадобиться. Просто после Хонды немного не комфортно\непривычно! Там расхода не было вообще, а тут есть, пусть и небольшой.

Александр, смысл есть в почти во всех автомобилях. Кому-то важен полный привод, кому-то камеры, кому-то еще что-то. Я лишь хотел донести мысль, что Tiguan, коль не принципиальна автоматическая трансмиссия, не намного дороже Гольфа с плюсом - процентов на 10-12, не более. Точные цифры можно посмотреть в конфигураторе - все те "ништяки", что вы заказали отдельно для Гольфа, у Тигуана идут в "базе" и в пакете Comfort.

Размеры салона различаются даже у машин на одной "тележке". Я также был немало удивлен, когда стал сравнивать цифры, но только между Тигуаном и Тураном. За передними (совершенно одинаковыми!) сиденьями - полкубометра в пользу Турана! И это при схожих габаритах...
А что до соплатформенности, то нынче легкой Фольксваген короче 4,8 м - это либо Polo, либо Golf :) Только Cергею не говорите, а то он расстроится, что его будущий "почти Phaeton" - это растянутый Golf :)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Троffим написал(а):
Да всё так же как и на традициционных АКПП - едешь по активнее - коробка переключается на более высоких оборотах ( в раоне 3-3,5т. об. ) если ехать спокойно - то переключается вверх на 1300-1400 об. мин.
Ну а "Спорт" - это отдельная тема! :good: Там машина вообще зажигает! И движком отлично тормозит.

Ну это сложно назвать адаптивностью. Обычная стратегия переключений: больше газа - выше обороты перед переключением "вверх".
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
King-Shadow написал(а):
Я лишь хотел донести мысль, что Tiguan, коль не принципиальна автоматическая трансмиссия, не намного дороже Гольфа с плюсом - процентов на 10-12, не более.
Мысль понятна. Но, что касается цен, здесь есть маленькая ошибочка. Нельзя сравнивать сегодняшние цены на Tiguan и вчерашние на Плюсик. Только после рестайлинга двухколесный :D Tiguan стал сопоставим по ценам с Гольфом.

King-Shadow написал(а):
Только Cергею не говорите, а то он расстроится, что его будущий "почти Phaeton" - это растянутый Golf
Это про Пассат что ли? :wink: Так я ни капельки не расстроюсь. Я посидел и в Туране, и в Октавии, и в Пассате. Единственная машинка, где положение локтей для меня абсолютно естественно, это Пассат. На это я обращаю особое внимание в дальней дороге. А какая платформа у этого авто и на какие "почти Машинки" он похож, меня ни капельки не волнует.
:D
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
King-Shadow
Про Тигуан не смеши...
На этот базовый Тигуан 1.4 мкпп передний привод от 896 000 и полный привод от 1 011 000,00 без слёз не глянешь...
на нём даже стальные колёса и они только 16 радиуса...
Как сказала моя жена - Фууу, на нём даже нет подсветки маникюрного зеркала в козырьках от солнца :D
Сам знаешь, что я штудировал тему покупки Тигуана в своё время...
нормальный Тигуан начинается от 1 200 000 и до +бесконечность... :)
 

TOL

Авторитет
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
1,187
Возраст
59
Адрес
Москва
Зачем рассматривать модели в базе в самой низкой ценовой категории ??? Если посмотреть практически в любой марке это присутствует - 3 копейки за базу + рубль за доп опции и тд . А так Тигуан неплохая машина , да в хорошей комплектации его ценник -1 300... Гольф + у Александра нафарширован под него , а в Тиге убрать какие то опции невозможно . они уже в базе ...что тоже влияет на ценник.И движок 2 литра . не может не радовать динамикой...
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
128 написал(а):
King-Shadow
Про Тигуан не смеши...
На этот базовый Тигуан 1.4 мкпп передний привод от 896 000 и полный привод от 1 011 000,00 без слёз не глянешь...
на нём даже стальные колёса и они только 16 радиуса...

Диаметр, Виктор, диаметр! :) Впрочем тема не про Tiguan, а про Golf plus. Давайте не отвлекаться.

На Golf plus Trendline тоже "без слез не глянешь". Но в отличие от Тигуана или "японо-корейцев" можно заказывать то, что тебе действительно нужно, и не переплачивать за то, что по-совковому втюхивают в нагрузку.

PS Анатолий опередил :)
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
При покупке машины, АКПП стояла первым пунктом. А эта опция прилично влияет на стоимость авто. В результате, за 800 т. я получил немецкий авто с просторным салоном, резвым и экономичным мотором, АКПП, и приличным набором опций. Машина стоит своих денег. Если брать авто из наличия, то это будет авто намного дороже, т.к. дилер , при заказе, напичкает её ненужными опциями.
Полный привод мне не нужен. Клиренс у моего авто более чем достаточный, после джаза - почти паркетник.
Поэтому в сторону ТИГА даже не смотрел.
Да, ещё один маленький плюсик - при схожих размерах кузова ( Тиг и Г+ ) на мойке с меня берут как за легковой авто гольф класса. За ТИГ придётся платить больше! :D :Yahoo!:
Страховка значительно дешевле, чем у Тигуана..
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
128 написал(а):
King-Shadow
Про Тигуан не смеши...
Как бы это ни было смешно, прогнозирую этому авто очень приличную популярность на нашем рынке. Согласен, что нормальный Тигуан начинается от 1200тыс.. Но для тех, кому не нужен полный привод, а нужен клиренс побольше появилась очень неплохая альтернатива Гольф+. Двухколесный Йети всегда пользовался не меньшей популярностью, чем 4Х4.
И я рад, что VW изменил свою маркетинговую политику в сторону более дешевых авто... :)

Страховка и АКПП - весомые аргументы. Если бы у меня были приоритеты, как у Троffима, я тоже остановился бы на Гольф+. Конкурентами выступали бы машинки от Шкоды. Там те же самые АКПП дешевле (на Пассат к примеру она стоит 70тыс., а на Октавию 40тыс.), страховки еще дешевле (не угоняют их совсем), з/ч дешевле, сервисы дешевле и т.п.. Но у меня перевесило бы какое-то внутреннее ощущение гармонии с авто за рулем. Я, как только сажусь за руль VW, чувствую себя как дома.
А в других авто почему-то не удается забыть до конца, что я "в гостях"... :D
 

128

Гуру
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
1,947
Возраст
40
Адрес
Краснодар
SVG-Jazz написал(а):
Но для тех, кому не нужен полный привод, а нужен клиренс побольше появилась очень неплохая альтернатива Гольф+. Двухколесный Йети всегда пользовался не меньшей популярностью, чем 4Х4.
И я рад, что VW изменил свою маркетинговую политику в сторону более дешевых авто... :)

Нуу Ети - это вообще отдельный разговор...
Если рассматривать только автомат, то Ети предлагает только с движками 1.2 Т и 2.0 Дизель (от 1100 руб.)... и всё!
Такого унылого "разнообразия" я не видел нигде...
Где нормальные бензиновые движки?
Да и дизайн у неё более чем спорный... на мой взгляд "круче" только Джук
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Тему пора переименовывать в VW&Skoda. :ROFL:
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
Надюхин написал(а):
Тему пора переименовывать в VW&Skoda. :ROFL:

Можно еще и Audi с Сеатом подтянуть. С Бентли, конечно, сложнее, но тем не менее. VAG он и есть VAG. :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
King-Shadow написал(а):
Можно еще и Audi с Сеатом подтянуть. С Бентли, конечно, сложнее, но тем не менее. VAG он и есть VAG. :)
А можно просто новую тему создать, а эту все же оставить для Golf+. :unknown:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу