Формула 1

Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

Blood Angel написал(а):
в середине первого сезона льюис заказал слр макларен стоимостью 1 миллион евро, при этом его з/п была пол миллиона евро за год.. откуда дровишки?
Наверное кредит взял, успел до кризиса... :D
 
Мировая пресса об итогах чемпионата

Итальянская пресса, комментируя вчерашний Гран При Бразилии, высоко оценила достижение Льюиса Хэмилтона, хотя и, естественно, выразив сожаление в адрес Фелипе Массы.

Ведущее спортивное издание страны, Gazzetta dello Sport, в частности, пишет: «Честь и хвала Ferrari. Фелипе Масса не заслужил столь жестокого исхода чемпионата, какой не может себе представить даже злой волшебник… Но мы оценили искусство Хэмилтона: нельзя говорить, что он украл титул; Тимо Глок ему ничего не дарил».

Когда гонщик Toyota за несколько поворотов до финиша был вынужден пропустить Льюиса Хэмилтона, благодаря чему тот и стал чемпионом мира, это по понятным причинам не понравилось бразильским болельщикам. Но немец отверг все обвинения, сказав, что вовсе не собирался оказывать услугу Хэмилтону.

«На моей машине стояли “сухие” шины, что я мог поделать? – цитирует Глока итальянская газета. – Когда начался дождь, на сликах было крайне трудно найти подходящую траекторию. А под конец трасса стала совершенно мокрой. Пять кругов мы думали, не свернуть ли в боксы, но я решил остаться».

Миланская Corriere della Sera искренне поздравила самого молодого чемпиона в истории Формулы 1: «Наш поклон Льюису Хэмилтону, который вполне заслужил свой первый титул. После этого успеха 23-летний талант выиграет еще не один чемпионат».

Газета, кстати, обратилась к Ferrari с призывом заменить Кими Райкконена на двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

Разумеется, в Великобритании многие газеты опубликовали репортажи из Сан-Паулу на первых полосах, сопроводив броскими заголовками. Например, в авторитетной The Times материал назван «Lap of the Gods», что буквально можно перевести как «Божественный круг». Впрочем, эта английская идиома на самом деле означает ситуацию, которая вышла из-под контроля, когда исход зависит только от воли случая. Если вспомнить, как развивались события на последних минутах Гран При Бразилии, то этот образ представляется вполне справедливым.

Ничего удивительного, что сегодняшние выпуски бразильских газет отражают разочарование, охватившее трибуны Интерлагоса в тот момент, когда стало ясно, что титул достанется не Массе, а Хэмилтону. Например, Folha de Sao Paulo назвала Льюиса «чемпионом последних 700 метров», подчеркнув, что он выиграл меньше гонок, чем Фелипе.

И в заключение хочется привести цитату из французской L'Equipe: «Льюис покорил Формулу 1 с задором новичка и мастерством ветерана, благодаря своему блестящему уму и таланту. Но мы увидели и явные признаки звездной болезни, и стремление добиваться победы любой ценой, что не может вызывать уважение соперников».
 
Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

За макларен с 96 года!
Мы опять с титулом ура :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

НЕ очень Люблю Хамилтона, жалко Массу... Когда слезы льет победитель, бывает редко!

Но... Макларен победил, все нюни и мусоленья на тему заслужено или нет не принимаются!
Вспоминаю Форсаж и слова Вина Дизеля: Любой гонщик скажет, не важно ты привез 1см или корпус, в гонках нет слова почти... В гонках есть только победитель!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Behappy написал(а):
Blood Angel написал(а):
в середине первого сезона льюис заказал слр макларен стоимостью 1 миллион евро, при этом его з/п была пол миллиона евро за год.. откуда дровишки?
Наверное кредит взял, успел до кризиса... :D
Не стоит смотреть другим в карманы... Можно помотреть вашу налоговую отчетность и покупки за последний год :wink:
 
Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

lexx написал(а):
За макларен с 96 года!
Мы опять с титулом ура
ну так если болеешь за макларен, то вы не с титулом, у вас тока КЧ, а не КК, который для команды важен. хотя единицу дают за КЧ :(
 
Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

Blood Angel написал(а):
lexx написал(а):
За макларен с 96 года!
Мы опять с титулом ура
ну так если болеешь за макларен, то вы не с титулом, у вас тока КЧ, а не КК, который для команды важен. хотя единицу дают за КЧ :(
Как говорил Флавио Бриаторе: - Кубок Конструкторов мне не важен, в Формуле-1 намного важнее когда выигрывает Пилот!

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Что могу добавить, сезон закончился...
Теперь буду посещать более динамичную игру - Баскетбол :D
 
Re: Последний этап Формулы 1 - ГП Бразилии

Жаль Вильямс в последнее время не блещет. :(
 
"Формула-1" возвращается на канал "Спорт"

Телеканал "Спорт" приобрел на ближайшие два года права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". Как сообщили в пресс-службе канала, в стартующем в конце марта юбилейном 60-м сезоне "королевских гонок" "Спорт" планирует показать в прямом эфире с последующим повтором в записи квалификацию и гонку каждого из 17 Гран-при. Также в прямом эфире все этапы чемпионата будет транслировать в Интернете официальный сайт телеканала.

Комментировать автогонки будет, как и прежде, "российский голос "Формулы-1" Алексей Попов. Кроме того, в среду после гоночного уик-энда в эфир будет выходить специальная программа, в которой Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, расскажет о личных встречах с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта.
Первая квалификация "Формулы-1" сезона-2009 будет показана 28 марта, а днем позже пройдет Гран-при Австралии. Начало трансляции квалификации по московскому времени – 8:55, гонки – 9:45.
 
admin написал(а):
Телеканал "Спорт" приобрел на ближайшие два года права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1".
ну хоть что-то будут по Спорту вещать...а то футбол ушел...
 
Жаль что ещё Honda ещё никем не куплена...
А если немного проанализировать ситуацию прошлого года, то "наша" команда первой (если ошибаюсь,поправьте) начала разрабатывать машину 2009г. А какие машины может делать Росс Браун, знаем. В итоге, могли бы в этом году быть ОЧЕНЬ конкурентно способными. А в итоге поучается,двигатель будет (если будет) Mercedes, а под него и шасси надо другое и т.д. Как говорится поживём увидим....
 
И вот мы дождались.... http://www.f1news.ru/news/f1-48585.html Ура!!! Ближайшие тесты машины 9-12 марта, посмотрим как машинка себя покажет....
 
Формула-1. Сезон 2009

"Формула-1". Гран-при Австралии.

Канал "Спорт"

28 марта в 08:55 - Квалификация. Прямая трансляция
29 марта в 09:45 - Гран-при Австралии. Прямая трансляция
 
Правила определения чемпиона "Формулы-1" вызвали бурю критики
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1457797

До старта первой в сезоне гонки "Формулы-1" осталось менее семи суток, а ясности в вопросе определения чемпиона этого года по-прежнему нет. Система "Победитель получает все", принятая на прошлой неделе на заседании Всемирного совета по автоспорту (согласно ей, чемпионом становится обладатель наибольшего числа побед), вызвала бурю критики со стороны FOTA – Ассоциации команд "Формулы-1". Главы команд, входящие в этот "профсоюз", приняли заявление, согласно которому настолько радикальные перемены в правилах "Формулы-1" недопустимы перед самым стартом сезона и они решительно протестуют против новой системы.

Глава FOM Берни Экклстоун в связи с этим заявил, что перед голосованием располагал сведениями о том, что команды готовы поддержать его нововведения. Однако, подчеркнул он, при резком несогласии FOTA он готов отложить введение новой системы до 2010 года. Переговоры продолжаются, и окончательное решение "проблемы чемпиона" может появиться чуть ли не в день Гран-при Австралии.
 
FIA вернулась к прежней системе определения чемпиона
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1458446

Международная федерация автоспорта (FIA) официально объявила, что система начисления очков и определения чемпиона "Формулы-1" в сезоне 2009 года останется прежней. Как говорится в последней версии гоночного регламента, опубликованной на сайте FIA во вторник вечером, обладателем чемпионского титула в этом году станет пилот, набравший наибольшее количество очков. Начисляться эти очки будут по прошлогодней методике: 10-8-6-5-4-3-2-1.

Таким образом, FIA и FOM с одной стороны и "профсоюз" FOTA с другой провели своеобразную рокировку: команды заставили Экклстоуна отказаться от принципа "Победитель получает все", но сами в свою очередь не смогли "продавить" новую систему начисления очков, при которой первая тройка получала бы бы больше преимуществ, чем сейчас.

При этом отношения как между регулирующими органами и командами, так и внутри самого пелетона испортились окончательно, и о былом единстве FOTA говорить уже не приходится. А к обсуждению новой системы начисления очков и определения чемпиона Экклстоун пообещал вернуться в конце сезона. Глава FOM не отказывается от планов реализовать свою идею в 2010 году.
 
Гран При Австралии : Квалификация

46901.jpg

Квалификация в Мельбурне подтвердила прогнозы – великолепные результаты команды Росса Брауна на зимних тестах не были уловкой для привлечения спонсоров. Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло уверенно заняли первый ряд стартового поля. Поул в Мельбурне стал четвёртым, но, наверное, самым важным в карьере Дженсона Баттона.

Результаты первой сессии были предсказуемы – гонщики Toro Rosso и Force India не прошли во вторую часть квалификации, компанию им составил Нельсиньо Пике, хотя и здесь были сюрпризы - дебютант Себастьен Буэми на четыре десятых опередил Себастьена Бурдэ.

Вторая сессия вывела из борьбы за поул двух гонщиков McLaren, Ника Хайдфельда и Фернандо Алонсо, который ошибся в финальной попытке и вернулся в боксы. Чемпион мира Льюис Хэмилтон не выехал на трассу из-за проблем с коробкой передач, а его напарник выехал, но занял последнюю строчку.

В десятке лучших пять гонщиков команд со спорной конструкцией диффузора, два гонщика Red Bull, Ferrari и Роберт Кубица – конструкторам этих команд тоже удалось найти ответ на ограничения регламента.

Интрига сезона обещает быть невероятно интересной…

f1-1.JPG
 
Немного не в тему, тут смотрела передачу про дрифтинг: показывали как собирают американцы свою машину, чтоб соревноваться с победителем дрифтинга японской тойотой короллой. Зрелищно. Там оказывается надо чтоб определенно по траектории ехать и дымить из под колес тоже определенно (я может не так выражаюсь), но передача понравилась - по каналу Дискавери показывали.
 
Уильямс" подала протест в адрес "Феррари" и "Ред Булл"
28.03.2009 15:05 | Чемпионат.ру


После квалификации в Мельбурне команда "Уильямс" подала протест относительно легальности автомобилей "Феррари" и "Ред Булл". Вероятнее всего "Уильямс" озабочен легальностью аэродинамического пакета "Феррари" F60 и "Ред Булл" RB5, сообщает Autosport.com
 
Гран При Австралии : Гонка

Стюарды оштрафовали Трулли, Хэмилтон - третий

f1-2.jpg
 
Уитмарш: "Успех Brawn GP - плод усилий Honda..."

49022.jpg

Глава McLaren Мартин Уитмарш полагает, что догнать Brawn GP, завоевавшую победный дубль в Гран При Австралии, будет непросто, и на это потребуется время.

По мнению Уитмарша, в 2008-м команда из Брэкли не занималась модернизацией прошлогодней машины, бросив все ресурсы на подготовку к новому сезону. McLaren же в то время вела борьбу за победу в чемпионате, и не могла позволить себе пойти по такому пути.

Мартин Уитмарш: «Подозреваю, наши друзья из Brawn GP не будут стоять на месте и ждать, пока мы их догоним: они тоже будут двигаться вперед. У них гораздо более совершенная машина, это вполне понятно: они открыто признают, что работа над ней шла 16 месяцев с использованием огромных ресурсов концерна Honda.

Хорошая тактика, учитывая, что в то время команда Honda Racing выступала слабо. Мы занимались другими вещами, боролись за победу в чемпионате, поэтому теперь нам придется поднажать и добиться более высоких темпов прогресса по сравнению с ними. И все же, уверен, в ближайших гонках нам это не удастся.

Сейчас у них в штате 700 человек, и, вероятно, это самая крупная команда Формулы 1. Я знаю, сейчас там идут сокращения, но у меня есть информация об их финансовых делах, и, по-моему, с деньгами там все в порядке.

Работа над BGP 001 изначально шла в четырех аэродинамических трубах, затем в двух, и я готов признать, что в будущем, может быть, они и превратятся в маленькую команду, но то, что мы видим сейчас – это плод огромных усилий Honda. В Формуле 1 не бывает чудес: эти люди неплохо поработали».

McLaren не была в числе команд, подавших протест против конструкции диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams, и Уитмарш объяснил свою позицию так: «Мы не стали подавать никаких протестов, мы будем работать над своей машиной, стараясь поднять ее скорость. Но подобная смелая трактовка технического регламента дает явное преимущество, это нельзя отрицать, это мы это ясно увидели в Мельбурне».
 
"Формула-1". Гран При Малайзии.

"Формула-1". Гран При Малайзии.

Канал "Спорт"

4 апреля в 12:55 - Квалификация. Прямая трансляция
5 апреля в 12:40 - Гран При Малайзии. Прямая трансляция
 
"Формула - 1". Гран-при Китая.

"Формула - 1". Гран-при Китая.

Канал "Спорт"

18 апреля в 09:55 - Квалификация. Прямая трансляция
19 апреля в 10:40 - Гран-при Китая. Прямая трансляция
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу