По-прежнему работаем.
Пересчёт лошадей доверяем Хонде: мозги с прошивкой и двигатель со всеми датчиками используется заводские. Логично, что лошадей следует ожидать ровно столько, сколько насчитали инженеры Хонды.
Загонять на стенд нет необходимости, ведь никаких настроек не производиться -все штатное.
Итоговый ценник работ зависит от того, как вы видите свап.
Одни хотят сделать все по максимуму дёшево-лишь бы получить 1.5 под капот.
Другие хотят сделать все по максимуму (раз уж все равно агрегаты снимать, дабы в дальнейшем как можно меньше лазить под капот.
Итоговая сумма будет складываться из выполненных работ:
Например просто замена двигателя на Джазе на ту же модель -10 т. Руб.
Замена переднего/заднего сальника коленвала на снятом двигателе-по 800 руб.
Ну и немного прозы: замена масла в двигателе, вариаторе (при свапе стоимость этих работ входит в эти 10 т.руб), передних тормозных колодок-все по 480 руб.
Стоимость двигателей выросла. Выросла и в связи с ростом иены и доллара. И в связи с уменьшением количества этих двигателе на рынке. Ведь наши машины уже скоро почти как десять лет не выпускаются.
И если раньше можно было просто поставить новый двигатель даже не вскрывая его, то нынче я бы так поступать не советовал бы. Минимум поменял бы резинотехнические изделия
. Стареют понимаешь ли резинки...
Только сегодня залазили в 1.5 движок-потели прокладка клапанной крышки и втулка клапана системы вентиляции двигателя. Первая из-за окислов плоскости ГБЦ, вторая-просто одеревенела со временем.
Стоимость работ обсуждается с каждым. Стараемся слушать и слышать вас.
Чёт много написал...