Джаз. Замена двигателя с 1.3 на 1.5 литра. Изучаю спрос.

Желали бы вы поменять двигатель на 1.5 литра?

  • Да

    Голосов: 67 73.6%
  • Нет

    Голосов: 12 13.2%
  • Раздумываю

    Голосов: 10 11.0%
  • Другое

    Голосов: 2 2.2%

  • Всего проголосовало
    91
На ресурсе drive2.ru полно подробных инструкций по регистрации изменений в конструкции авто. В том числе и по джазам есть.
ну если знаете пар таких историй, может дадите ссылку.
 
Есть у кого 99% проверенный поставщик с дальнего по двиглам? На drom.ru вариантов много, но ценники от 20-35 тысяч и есть шанс купить лажу или вообще попасть на кидалово. Свапить хочу сам так как опыт свапа уже есть: на civic eg сначала на d15b2 ставил втек бошку или перепаивал всю проводку под новые мозги, а потом делали вообще свап с d на b моторы.
[doublepost=1497423035][/doublepost]
В чем проблема? Приезжайте-я вроде чуть оклемался, уже хожу. В том числе и на работе.
Алексей, а на какие в джазе иммо замыкает на все системы?? И электрика и топливо?? Обычно, ну скажем раньше, иммо в основном был по сути реле, которое подключало бензонасос и обойти его было легко просто прокинув провод напрямую с релеюхой на ключ зажигания.
 
Контракт-всегда лотерея. Потому на 99% не бывает.
Ссылки-позднее.
Да, бензин.
 
Есть у кого 99% проверенный поставщик с дальнего по двиглам? На drom.ru вариантов много, но ценники от 20-35 тысяч и есть шанс купить лажу или вообще попасть на кидалово.

Есть поставщик, могу телефон кинуть в личку, если не нашёл ещё
 
Вот и угробил я свой двиг l13a. Так и не понял что с ним на самом деле случилось, но похоже гидроудар. Лужа оказалась глубокой... В поддоне 4 крупных дырки в одной вертикальной плоскости. Над поддоном алюминиевый корпус тоже разорван. Как будто изнутри разхреначило. в общем если смотреть спереди видно ходовую через двиг...
Так вот к чему это я. Теперь точно нужна замена двигателя и это самый лучший момент для свапа.
1. Кто знает проверенные конторы где я могу заказать двиг?
2. У меня МКПП и мозги Кейхин. Про поменять 1 контакт на мозгах от 1.5 я слышал, но единственная ли это несостыковка? или есть еще моменты которые стоит учесть?
3. Какие расходники, прокладки и тд лучше всего заранее тоже заказать?
4. Есть ли в спб кто занимался свапом?
 
Стукнись к Женьке Лысому-он владеет актуальной информацией по движкам.
Расход ники-стандартный набор: задний сальник к/вала, болты и кольцо выхлопа, подшипник в к/вал. Остальное-как обычно для большого (чётного) ТО. Сцепление-по состоянию.
 
Есть два кандидата L15A1 - 110 л.с. и L15B1 - 130 л.с.
 
Только L15A.
Бюджет свапа на L15B многократно больше свапа на L15A
 
Только L15A.
Бюджет свапа на L15B многократно больше свапа на L15A
А что за мотор такой интересный??? двухвальный что ль? в чем существенное отличие от А1 по свапу?
 
Он от следующего поколения Фитоджазов.
Если l15a встаёт практически без танцев с бубнами, потому как он ставился на 1-е Джазофиты с завода, то l15b другое все-начиная от креплений с разъемами, другойкоробкой, приводами и т.д. И т.п.
Проще поменять машину.
 
Стукнись к Женьке Лысому-он владеет актуальной информацией по движкам.
Расход ники-стандартный набор: задний сальник к/вала, болты и кольцо выхлопа, подшипник в к/вал. Остальное-как обычно для большого (чётного) ТО. Сцепление-по состоянию.
спасибо за ответ.
Есть еще такой вопрос. Мозги 37820-pwc-j21 это единственные подходящие на механику? или есть еще варианты. Просто именно этия не могу нигде найти....
 
Спасибо, напишу ему)
[doublepost=1502890598][/doublepost]
Предположим я сейчас не найду нужных мозгов. На мозгах от механики 1.3 (кейхин) или на мозгах от вариатора 1.5 машина хоть как нибудь сможет ехать. И если сможет то чем это грозит. Просто скажем пока ищутся мозги чтобы хоть как то до работы передвигаться (40 км до нее)
 
Ездить сможет. Вопрос как? Попробуйте. Электрику (моторный жгут) лучше делать сразу под правильные мозги.
Я бы сначала мозги дождался... Все таки 80 км ежедневно это многовато....
 
Стукнись к Женьке Лысому-он владеет актуальной информацией по движкам.
Расход ники-стандартный набор: задний сальник к/вала, болты и кольцо выхлопа, подшипник в к/вал. Остальное-как обычно для большого (чётного) ТО. Сцепление-по состоянию.

Не могу найти артикул подшипника. На схемах тоже не вижу где он. Если я его менять не буду чем это грозит?

Скоро буду снимать двигатель, хочу снять его без коробки. Получится ли? И вопрос в том куда его - вверх или вниз демонтировать?
 
Не могу найти артикул подшипника. На схемах тоже не вижу где он. Если я его менять не буду чем это грозит?

Скоро буду снимать двигатель, хочу снять его без коробки. Получится ли? И вопрос в том куда его - вверх или вниз демонтировать?
По возможности подробно опишите по результату что покупалось и в какую сумму это вылилось. Есть мысли по подобной же процедуре и тож МКПП. Мотор с Владика находил за 27К у проверенного продавца 1-й категории. Но там все под вариатор.
 
На механике снять двигатель без съема коробки не получиться.
Целесообразней все же снимать сначала коробку, а затем двигатель.
Либо сразу весь агрегат целиком, но тогда придётся снимать подрамник. Проще по отдельности.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу