Джаз. Замена двигателя с 1.3 на 1.5 литра. Изучаю спрос.

Желали бы вы поменять двигатель на 1.5 литра?

  • Да

    Голосов: 67 73.6%
  • Нет

    Голосов: 12 13.2%
  • Раздумываю

    Голосов: 10 11.0%
  • Другое

    Голосов: 2 2.2%

  • Всего проголосовало
    91
нет, мотор работает ровно и набирает хорошо!!!
[doublepost=1476181961][/doublepost]из прочитанного на форуме, я так понимаю с заменой на 1,5 проблем нет, если машина с вариатором, вопрос стоит только в цене и где найти в нормальном состоянии мотор 1,5.
 
nik1985,
Снять/поставить двигатель на Джазе у меня (на ВДНХ)-от 12 т.руб. Решение вопроса по электропроводке-от 2.5 т.руб.
Двигатель можете купить самостоятельно либо поручить тому, кто будет его ставить.
Цена двигателя зависит от множества факторов, в числе их: пробег, состояние, комплектность,
Для примера: последний двигатель для СВАПе обошелся заказчику в 21 т.руб.
Кроме самого двигателя необходимы мозги для него, электропроводка для нового двигателя или фишка клапана втека (если переделываем проводку со старого двигателя).
Итоговая стоимость зависит от объема техобслуживания нового двигателя и того какие и в каком состоянии будут ингредиенты для Свапа.

Совсем недавно нами был сделан СВАП с 1.2 литра на 1.5 литра на Джазе 2007 с МКПП (мозги BOSCH).
Получилась неплохая прибавка мощности двигателя: с 78 л.с. до 110 л.с.
То есть мощность увеличилась на ...41%. Подсчитал и сам поразился-нехилая прибавка.
Если с 1.3 свапить на 1.5, то прибавка составит 32.5%. Мощность увеличится почти на треть.

Резюмирую: СВАП с 1.2 или 1.3 на 1.5 на наших Джазах находится в районе 50 т.руб.
В примерно такую сумму обходятся работа и двигатель с расходниками и запчастями.
Если делать самому, то обойдётся примерно на треть дешевле.
 
Оппа??? "СВАП с 1.2 литра на 1.5 литра на Джазе 2007 с МКПП (мозги BOSCH)"?? Как это всё прошло и в сколько встало? Ещё раз повторить возможно?
 
Оппа??? "СВАП с 1.2 литра на 1.5 литра на Джазе 2007 с МКПП (мозги BOSCH)"?? Как это всё прошло и в сколько встало? Ещё раз повторить возможно?
Делаем такое дело
 
СВАП оказался не сильно замороченный, но времени у электрика, по первости, занял немало. Сейчас он сделает это быстрее. Всего времени ушло... А я уже и не помню. Или неделя или 2 недели. Из них или 2 или 4 выходных дня не работали. И электрика отвлекали Чистого времени наверное дня 3-5 ушло. Делали Алексадру с этого форума. Уточню у него-уж он то должен помнить сколько пешком ходил.
Повторить сможем как мы, так и Евгений (Без волос 128)-он сделал такой же СВАП раньше нас -Первопроходец в Москве :).
Основное время заняли работы по электрике. Снять поставить двигатель-дело недолгое.
Бюджет Свапа с мозгами бош- порядка 60т. Руб. Это дополнительно трос газа, мехмозги, подшипник в маховик, фишки и "немножко" электрики. Точнее скажет Александр-он сам привозил почти все кроме мотора.
Р.S. Александр подтвердил-60 т.руб. И почти две недели в сервисе.
 
Последнее редактирование:
Ну да, Роману менял двигатель Евгений, я менял двигатель Александру. Его правда вроде здесь на форуме нет-он на фитфоруме обитает.
Мы же с Женькой на фитфоруме забанены неоднократно тамошним владельцем ресурса, так сказать за несогласие с его политикой "царствования". Да и хрен с ним, Может именно такое его поведение и способствовало тому, что активности на Фит форуме стало много меньше.
 
Роман129, делись впечатлениями.
Привет! Авто абсолютно другое стало. Это именно тот мотор,который нужен для джаза + механика дают возможность активно ездить в потоке. Быстрее потока, а никак раньше, догонять поток.
Расход в городе такой же. На трассе меньше.
У Александра все норм, а мой " первый блин"... Вообщем все никак нет времени доделать.
 
Роман129, скажите какой бюджет свап на меху, подойдёт ли старый маховик? Чего переделать пришлось?
[doublepost=1487236535][/doublepost]И ещё можно ли поставить мотор отболее поздних моделей с vtec?
 
На мой взгляд, несмотря на меньших лошадей и благодаря максимальному моменту на довольно низких оборотах (2800), именно L13A "...дают возможность активно ездить в потоке...", если речь, конечно, о городском потоке.
 
Привет! Авто абсолютно другое стало. Это именно тот мотор,который нужен для джаза + механика дают возможность активно ездить в потоке. Быстрее потока, а никак раньше, догонять поток.
Расход в городе такой же. На трассе меньше.
У Александра все норм, а мой " первый блин"... Вообщем все никак нет времени доделать.
у нас 100 лошадей на варике,в городе вполне достаточно,иногда режим спорт,но вкусы у всех разные.
 
На мой взгляд, несмотря на меньших лошадей и благодаря максимальному моменту на довольно низких оборотах (2800), именно L13A "...дают возможность активно ездить в потоке...", если речь, конечно, о городском потоке.
для города-абсолютно верно-1.3 на варике вполне достаточно.
Но за городом 1.5 много приятнее чем 1.3
 
Братцы, всем доброго времени суток!!! Требуется помощь!!!! У меня джаз 2004г, кузов GD5, был заменен дрыгатель с L12A на L15A, в комплекте пришел мотор с коробкой в сборе с проводкой, мозгом и салонной косой. На джазе стоял иммо, на новом моторе иммо нет, при монтаже возникла проблема с проводкой, максимальный результат, который был достигнут - это запуск стартера (стартер крутит, но машина не заводится), искры нет и давления топлива тоже. Помогите кто чем может, может схемы есть у кого, или кто сможет в ближайшее время взять к себе на доведение до ума, регион Москва и Московская область. Буду рад и благодарен любой помощи!!!
 
Братцы, всем доброго времени суток!!! Требуется помощь!!!! У меня джаз 2004г, кузов GD5, был заменен дрыгатель с L12A на L15A, в комплекте пришел мотор с коробкой в сборе с проводкой, мозгом и салонной косой. На джазе стоял иммо, на новом моторе иммо нет, при монтаже возникла проблема с проводкой, максимальный результат, который был достигнут - это запуск стартера (стартер крутит, но машина не заводится), искры нет и давления топлива тоже. Помогите кто чем может, может схемы есть у кого, или кто сможет в ближайшее время взять к себе на доведение до ума, регион Москва и Московская область. Буду рад и благодарен любой помощи!!!
Если в поиске набрать "Прописать иммобилайзер", то выскакивает куча контор, которые привязывают систему зажигания к новым мозгам.
 
Там проблема не в прописке иммобилайзера.
Созвонились уже-отложили "знакомство" до "после праздников".
 
В чем проблема? Приезжайте-я вроде чуть оклемался, уже хожу. В том числе и на работе.
 
Подскажите, а как узаконить свап с 1.3 на 1.5 ? Ну чтобы в ПТС и СОР было это проведено...
 
На ресурсе drive2.ru полно подробных инструкций по регистрации изменений в конструкции авто. В том числе и по джазам есть.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу