Замена свечей своими силами.

Я не пытался ответить за Tроffима :)
Я "отреагировал" на вот эти слова
SVG написал(а):
рекомендации Хонды вполне обоснованны
Я посчитал, что сервисмены в этом вопросе озвучивают рекомендации Хонды.
Не более того :pardon:

Добавлено чуть позже
Tроffим написал(а):
До 30-ти тыс. наверное бы отходили.
И теперь рад за себя, что не стал перечить мастеру-приемщику и согласился на замену свечей.
Тем более, что состояние их не видел, меняли без моего присутствия и сам бы я не рискнул полезть их менять в межТО-ное время.
 
Sabor написал(а):
Тем более, что состояние их не видел, меняли без моего присутствия и сам бы я не рискнул полезть их менять в межТО-ное время.
Я тоже сам не рискнул бы. Но, подозреваю, что мастера в сервисах ОД не очень-то озабочены проблемой грязи, которая может попасть в цилиндры при замене. Во всяком случае, я предпочел бы ОД, который не возражает против моего присутствия в ремзоне при замене свечей...

А почему так настойчиво распрашиваю Троffима?
Просто потому, что считаю, что в Москве все заправки приблизительно одинаковые, условия эксплуатации наших авто близкие и степень загаженности свечей приблизительно одинакова (если не попадать на паленый бензин). 30000 по Москве НЕ РАВНЫ 30000 по области.

Рекомендации Хонды я знаю, с мнением менеджеров ОД считаюсь. Но, для своей машины могу внести коррекцию:
московские пробки на свечах сказываются в худшую сторону;
бензин лучшего качества, чем в областях - в лучшую.

Что сказывается больше? Не знаю.
Потому и пытаю Троffима, как партизана... :D :D :D
 
Сегодня сам поменял свечи, на которых проехал 30 т.км. Купил обычный свечной ключ с карданчиком на 16 ( 165 руб.), г-образный ключ 10-12 (65 руб.) и цилиндрический ( в виде трубочки) на 10-12 (20 руб.). Решил сам попробовать, зачем платить...Замена у диллера 880 руб., в сервисе 450-500 руб. Передний ряд без проблем. Задний ряд, особенно 3 и 4 свечи сложновато открутить, т.к. мешает трос от дросселя. Износ одинаковый на всех. Свечи чистые, виден износ электродов. Есть один нюанс. На дне в свечном колодце скапливается песок, пыль, которая может попасть во внутрь. Поэтому неплохо бы пылесосом поработать. В следующий раз так и сделаю.
Теперь буду только сам менять :)
 
Пмоенял на выходных свечи без проблем. Свечи NGK V-LINE 14 (1шт -93 руб.). Главное, чтобы был набор инструментов хороший. У машины вернулась динамика.
 
а у меня вот свечной ключ отказался влазить в отверстия
тоесть он влазил но с трудом и не крутился
пришлось вооружившись напильником обточить его снаружи
минут через 20 поменял все без проблем :)
 
Я, начитавшись форум, решил тоже поменять свечи. Машина постгарантийная, близится ТО-4
Купил как положено, NGK BKR6E, свечник с резинкой удерживающей, и вперед!
первую свечу открутил, а там, внутри, такое ощущение, что мусорка.... :shock:
сначала подумал, что сам накосарезил, но я не припомню, что менял свечи))) получается либо ОД, либо завал при продаже был...
что интересно, провалы в оборотах случаются, но не критично.
настал черед 2,3 и 4 свечи в первом ряду, а они ни в какую :unknown:
купил еще одну насадку, с магнитом, пытался свернуть с помощью приспособлений из набора головок - нифига...
вот сижу и думаю, как менять, а ведь еще задний ряд есть.
советуют WD-40 прыснуть, все сгорит, керосин ведь, правда подумываю закрутить свечку ту назад и к ОД на замену, пусть попрыгают)))
 
советуют WD-40 прыснуть, все сгорит
Ни вкоем случае! сгорит все и навсегда...
Менял сам на 90 000 км (уже третий раз, но первый раз сам) грязь была, но мало - перед заменой помыл на мойке подкапотное пространство.
Откручивались нормально. Советую измерить свечной ключ в диаметре, может велик для колодца?
 
Поменял вчера четыре свечи в переднем ряду. Пробег 38 тыс. Зазор в старых свечах был 1.15-1.20 мм. И, что самое интересное, у всех свечей резьба рыжая (заржавели?!). У первого слева цилиндра в свечном колодце оказалась куча песка. Попытки вычистить удались (и то не полностью) только после выворачивания свечи. Так что часть песка свалилась в цилиндр. Резиновый наконечник катушки зажигая красного цвета (остальные наконечники катушек были розового цвета, как я понял это их нормальный цвет). Остальные цилиндры были практически чистые. Хомячок воспринял замену положительно, стал гораздо резвее. На днях буду менять задний ряд...
 
Меняю свечи каждые 30 т. км на вид почти как новые. Заправляюсь только на BP 95-й обычный либо роснефть 95-й обычный. Также заменил недавно топливный фильтр (тонкой и грубой очистки)- пробег 90 000 км. цвет старого почти белый, сеточка немного забилась мусором, бак чистый, без налета.
 
Вот удобный ключ.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    730.8 KB · Просмотры: 2,545
День добрый уважаемые джазоводы, завтра покупаю джаз, возил к официалам на диагностику сказали все хорошо пробег 74 т. Но по опыту прошлых машин хочется сразу заменить все фильтра, масло, свечи, но вот возник вопрос читая данный топки понял что на джазе на 4 цилиндра 8 свечей прошу объяснить зачем это и для чего.
P.s. Зарание спасибо за ответ. Если кто знает то подскажите кто где ремонтирует джаза кроме официалов.
 
Второй ряд свечей служит для дожига смеси (двойное зажигание),если интересно набери в поиске i-dci.Неофициалов посмотри в разделе клубные скидки.Удачи. :)
 
watslav написал(а):
Второй ряд свечей служит для дожига смеси (двойное зажигание),если интересно набери в поиске i-dci.Неофициалов посмотри в разделе клубные скидки.Удачи. :)

Позволю себе подправить: I-DSI,
а то поиск может не дать результатов. Удачи )
 
я чего то не понимаю, разве на джазах 8 свечей?!
У меня джаз 2003г, как раз собираюсь менять свечи, заказал на экзисте 4 родных хондовских свечи по 123р за штуку...
 
Меня сегодня похвалили , вот решила дальше машинку изучать , купила свечи , 8 шт , Honda оригинал , инструменты тоже есть , буду выкручивать , и ставить новые . Вопрос такой , гаража нет , значит пылесосом никак мне с колодцев не убрать грязь , откуда взять мне сжатый воздух , в балончике его покупать , дороговато , в сервисах конечно ничего такого не делают , но я боюсь первый раз накосячить и что если там будет песок , попадет в камеру сгорания. И второй вопрос , по поводу момента затяжки , если нет динамометрического ключа , по манулу написано 2/3 оборота , правильно я понимаю , это 2*360/3 = 240 градуса . Если так , то с какого момента считать началом , я читала что с момента соприкосновения уплотнительной шайбы , но как этот момент поймать , ведь не видно , или моментом начала считать тот момент когда рукой без ключа свеча не будет крутиться ?
 
Lena.MS написал(а):
Меня сегодня похвалили , вот решила дальше машинку изучать , купила свечи , 8 шт , Honda оригинал , инструменты тоже есть , буду выкручивать , и ставить новые . Вопрос такой , гаража нет , значит пылесосом никак мне с колодцев не убрать грязь , откуда взять мне сжатый воздух , в балончике его покупать , дороговато , в сервисах конечно ничего такого не делают , но я боюсь первый раз накосячить и что если там будет песок , попадет в камеру сгорания. И второй вопрос , по поводу момента затяжки , если нет динамометрического ключа , по манулу написано 2/3 оборота , правильно я понимаю , это 2*360/3 = 240 градуса . Если так , то с какого момента считать началом , я читала что с момента соприкосновения уплотнительной шайбы , но как этот момент поймать , ведь не видно , или моментом начала считать тот момент когда рукой без ключа свеча не будет крутиться ?
Что то "спецы" молчат. Попробую ответить я.
Менять только на холодном двигателе.
Грязь, если не чем очистить, лучше не трогать вообще, не в коем случае не скрести там ничем и не дуть при открученной свече!
Вообще, в походных условиях, на улице - вывернули свечу и тут же завернули новую.
Момент затяжки новых свечей производить до резкого возрастания усилия, где то в начале его и хватит.
Мне удобнее пользоваться разными свечными ключами, задний ряд - трубочка, передний с т-образной ручкой на шарнирчике.
Менять свечи почаще (весной и осенью). При увеличении зазора возрастает нагрузка на катушку и ее пробивает. Замена катушек вещь накладная. Тьфу-тьфу у меня с 2008 года стоят родные, что такое чистка я не знаю и зелени никакой нет.
 
всем привет!
немного не по теме, простите... но! на что обратить внимание в катушке? как определить пробой и тд и тп?
с машиной всё ок, не дёргается, отлично едет. прочитал тут что катушки больная тема... хочу снять и проверить-почистить... не повредит, имхо )
спасибо! )
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу