Замена свечей своими силами.

Виталий76 написал(а):
всем привет!
немного не по теме, простите... но! на что обратить внимание в катушке? как определить пробой и тд и тп?
с машиной всё ок, не дёргается, отлично едет. прочитал тут что катушки больная тема... хочу снять и проверить-почистить... не повредит, имхо )
спасибо! )
Не моё, найдено в сети, вроде полезное чтиво:
http://hondavodam.ru/statji/kak-pro ... honda.html
http://hondavodam.ru/statji/kak-sgo ... i-fit.html
 
Троffим
СПАСИБО! Всё прочитал, разложил в голове по полочкам, теперь можно лезть в мотор
 
Решил поменять свечи:cool-58:
Еле выкрутил одну а там...
пескааааkoi8-r''%C6%CF%D4%CF%201-1.JPG :fool3:, теперь нужно как-то выдуть, еду за баллонами со сжатым воздухом.
Свечу поставили не Denso K20PR, а K16TTkoi8-r''%C6%CF%D4%CF%202-2.JPG (посмотрел в Экзисте, свеча на Хонду не идёт по их данным), в Автокайфеkoi8-r''%C6%CF%D4%CF%203.JPG :rtfm: дело было аж 2011 году и с тех пор не менял:blush:
Теперь вопросы:
Можно ли поменять одну свечу и поехать на мойку отмыть остальные колодцы свечные?
Почему туго выворачивалась свеча, нужно ли менять на горячем моторе?(если туго будет вкручиваться, не ясно когда остановится)
Короче я в задумчвости от происходящего:rolleyes-54:
Благодарю за советы.
P.S. В Автокайфе не принято было тогда графу пробег заполнять и машинка кстати красная.
 
Можно ли поменять одну свечу и поехать на мойку отмыть остальные колодцы свечные?
Лучше поменять все. Я не вижу смысла менять по одной свече.
Почему туго выворачивалась свеча, нужно ли менять на горячем моторе?(если туго будет вкручиваться, не ясно когда остановится)
Потому что мотор горячий. Меняй на холодном. Думаю знаешь, что металл имеет свойство расширяться при нагреве. Вот так вкрутишь на горячую свечу, а потом она стрельнет из-за того, что была не докручена. Такое уже было в далекой юности у меня. По незнанию вкручивал на горячую и ее вырвало, так как не докрутил немного, а по ощущениям было вроде докрутил.
 
Alexxx, менял на относительно холодном, часа полтора после недолгой поездки. Как в сервисах меняют, не ждут же пару часов?
 
Михаил76, Не, я подумал, что менял на полностью горячем двигателе. Хотя об этом тоже можно долго спорить. На некоторых СТО не будут вообще ждать, чтобы двигатель остыл хоть чуть-чуть)
 
Всё готово, после 1го цилиндра все остальные чистые по возрастающей, но на заднем ряду со 2го по 4й цилиндры на нижней юбке свечи тёмный налёт похож на масляный, но не жирный. Кто знает, что это?
С подключенным и отключенным задним рядом свечей, поведение мотора одинаково:pardon:
Пробег у свечей приблизительно 70000км, больше так не буду:stop:
Жду комментариев.
 
А масло вообще берет или не замечал?
Может просто из-за того, что сведи отбегали 70 тыс км, может поэтому и появился какой-то небольшой налет. Тем более, черный налет может быть из-за топлива. Это как бы основная причина темного налета. Если есть возможность, сфоткай свечи с налетом, поглядим, может чего и скажем более точно.
 
А масло вообще берет или не замечал?
Может просто из-за того, что сведи отбегали 70 тыс км, может поэтому и появился какой-то небольшой налет. Тем более, черный налет может быть из-за топлива. Это как бы основная причина темного налета. Если есть возможность, сфоткай свечи с налетом, поглядим, может чего и скажем более точно.
Масло не "ест", если только чуток от динамичной езды. Масляный налёт за год куда-то исчез)))
 

Вложения

  • koi8-r''%C6%CF%D4%CF.JPG
    koi8-r''%C6%CF%D4%CF.JPG
    207.7 KB · Просмотры: 586
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу