Зимняя нешипованная резина 15R Jazz II

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Людииии!!!! Те, кто отъездил прошлую зиму.
Скажите, какую зимнюю резину (нешипованную) лучше всего поставить на Джаз 2. Я просто в прострации :cry: Диски менять не буду. Стоят те, в чём продавалась.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Re: Зимняя нешипованная резина 15R

а выбора особо-то и нет. Я покупал машину в декабре, она в салоне стояла на летних диска и резине. В качестве бонуса мне обещали раздобыть зимнюю нешипованную ... ели нашли. Так что имею опыт эксплуатации бриджстоун-близзак. Нокию не нашли. Но, в принципе, и бридж - резина нормальная, главное - очень тихая.
 

Idler

Участник
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
69
Re: Зимняя нешипованная резина 15R

В прошлом году выбора особенно большого не было. Брал Yokohama Ice Guard 30. Вроде как по тестам в первой тройке была. В этом году опустили "ниже плинтуса". Вот статейка по зимним шинам:
http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173, в т.ч. и нешипованным.
Не знаток, но в принципе показала себя нормально и в городе и на трассе. Недостаток - при резком торможении скользит и на укатанном снегу, и на льду - абс срабатывала, потом приноровился. Ну и характерный свист по мокрой дороге на скоростях за 100. Не очень любит колею. При хорошем минусе показала себя очень неплохо - цепляет хорошо.
Кстати, сегодня уже поставил.
 

Mikes

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
239
Возраст
45
Адрес
Мытищи
Re: Зимняя нешипованная резина 15R

Всю зиму отъездили на Йоко IG30, резина понравилась, за городом тоже нареканий не было
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Re: Зимняя нешипованная резина 15R

2 зимы на Yokohama IG20 - ОТЛИЧНО) Менять не буду!
Раньше на ВАЗе была шипованная бриджстоун IC 5000 - вообще вездеход!!! Но шумная.
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Re: Зимняя нешипованная резина 15R

Дублируем темы,товарищи.А между тем,нешипованную зимнюю пора ставить.Жень,не затягивай,а то будешь брать ту,что осталась.Выбор хороших шин большой,только не забудь посмотреть где и когда сделано.Приоритет на дату не старше 2-3хлет и развитые страны.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Re: Зимняя нешипованная резина 15R

Митька07, пасиб.
Тока это не я, это модератор вынес моё сообщение в отдельную тему. Пусть будет :)
Стою перед выбором Нокиан, Мишлен, Бриджстоун. До след воскресенья куплю и поставлю, надеюсь :roll:
 

митька07

Опытный
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
354
Адрес
Москва
Re: Зимняя нешипованная резина 15R

По качеству равнозначны,смотрите на цену,год выпуска и где выпущена.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Долго выбирала между Мишлен и Бридж. Купила-таки Bridgestone Blizzak Revo-GZ по 3.420 за колесо. Нокиан были, но по 4 с лишним тыщи. Решила, что дорого. А размерности нужной не было вообще. Подобрали такую 185/60 R15 84S. Вчера поездила по поворотам, вроде ничё не мешается. Посмотрим что будет на снегу.
 

AviaNereida

Участник
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
200
Возраст
39
Адрес
Москва, Солнцево
Еле-еле нашла резину на 175/65 R15 - обзвонила кучу магазинов, нигде нет либо вообще ничего, либо есть, но недокомплект. Вот уж "горячий" сезон... В итоге нашла кое-как Хаккапелиту R, дорогая, зараза, ну надеюсь, не подведет.
 

pravnuk_lenina

Интересующийся
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
32
Возраст
32
Адрес
Германия
Поставил на стальные стандартные диски зимнюю нешипованную резину стандартного размера 175/65/r15.
Резина BFGoodrich g-force winter. Пока ничего особо сказать не могу, но вроде нормально.
 

Mr_Pink_

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
13
Возраст
41
Адрес
г.Щелково
Приветствую всех. Поставил Nokian WG R2 185/65 R15. Ставил в обычном сервисе, поменяв летнюю резину, которую выдали при покупке автмобиля, на эту. Совсем не парился с точностью в размерах. Все встало отлично на штатную штамповку. По управляемости ничего не изменилось, хотя зима и водить нужно подругому. В машинке напичкано всего (АБС, ЕСП, ВСА), но были моменты, когда просто не тормозила машина - это на совершенном льду. Нынешняя зима - каток. Привык к резине и сейчас не жалею.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Mr_Pink_
нешиповка и льду себя ведёт отлично. Просто резина должна быть достаточно разогрета, т.е. должна прокатиться, в зависимости от температуры окружающего воздуха, примерно 1000-1500 м.
Резина разогревается, и возникает этот самый эффект "липучести". В пятне контакта образуется пленка воды-льда, которая, как клей, цепляет поверхность резины ко льду. Липучка только на снегу будет уступать шиповке. Лёд и асфальт - её стихия.
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
Липучка только на снегу будет уступать шиповке. Лёд и асфальт - её стихия.
ИМХО все наоборот. Преимущество "липучки" над "шиповкой" - 1) в меньшем шуме на асфальте; 2) в лучшем сцеплении на льду при температуре ниже -15 С.
На снегу все зависит от конкретной модели. На асфальте как правило шипованные шины выигрывают у "липучек". И конечно на льду при небольшом минусе "липучки" вчистую проиграют "шипам". Пленка воды как раз приводит к увеличению тормозного пути.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
ИМХО все наоборот
в этой реплике собственное мнение и есть главное? На практике нешипованная шина имеет массу преимуществ в городских условиях.
Тормозной путь больше и на асфальте, кстати, у шиповки. Это опасно.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 6510&lr=38
 

Лари

Гость
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
1
Возраст
52
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
ИМХО все наоборот
в этой реплике собственное мнение и есть главное? На практике нешипованная шина имеет массу преимуществ в городских условиях.
Тормозной путь больше и на асфальте, кстати, у шиповки. Это опасно.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 6510&lr=38

Полностью согласен
 

Behappy

Авторитет
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
812
Возраст
50
Адрес
Москва
M2-V написал(а):
в этой реплике собственное мнение и есть главное? На практике нешипованная шина имеет массу преимуществ в городских условиях.
Тормозной путь больше и на асфальте, кстати, у шиповки.
ИМХО - это ситуация в общем, потому что есть масса условий, способных изменить расклад сил "шипы-нешипы".
M2-V написал(а):
По указанной ссылке подтверждение моего ИМХО :)
"В условиях гололеда или укатанного снега на скользких городских улицах с помощью шипов достигается существенное увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой."
"При езде по заснеженным дорогам и мягкому, глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не столько наличие шипов, сколько рисунок протектора и состав зимней резины."
"Замеры тормозного пути и времени разгона на гладком льду в очередной раз подтвердили преимущества шипованных шин над фрикционными. Каждый год появляются новые рисунки протектора, «липучие» резиновые смеси, и все же на льду шипы вне конкуренции: даже самые посредственные шипованные шины здесь предпочтительнее лучших нешипованных.
Авторевю:
"А на снегу шипы уже оказывают минимальное влияние. Тут главное — рисунок протектора и состав резиновой смеси. Взгляните, как перемешались результаты «снежных» тестов шипованных и нешипованных моделей!"
"Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте."
"За рулем": http://www.zr.ru/articles/58548
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Behappy написал(а):
ИМХО все наоборот. Преимущество "липучки" над "шиповкой" - 1) в меньшем шуме на асфальте; 2) в лучшем сцеплении на льду при температуре ниже -15 С.
На снегу все зависит от конкретной модели. На асфальте как правило шипованные шины выигрывают у "липучек". И конечно на льду при небольшом минусе "липучки" вчистую проиграют "шипам". Пленка воды как раз приводит к увеличению тормозного пути.
Тоже согласна. И из теории и из практики. Моя резина на льду никакая, а вот по снегу - трактор гусеничный отдыхает :twisted:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу