Магнитола штатная. Как она снимается.

Mercator написал(а):
Приехала бы на клубную встречу,там в один момент поменяли бы.

Да я поначалу, когда только Джаз покупала, планировала ездить, а потом застеснялась в конец :oops: и решила жить в подполье)))
 
скажите пожалуйста точную модель этого устройства для чтения mp3
хочу заказать,сегодня в сервисе спрашивала про установку таких девайсов
там сказали надо сначала штатную снимать,какие-то номера смотреть=чтоб потом они под мой джазик заказывали конкретно
мне кажется по ушам проехали :D или нет?
 
2kpoko написал(а):
точную модель этого устройства для чтения mp3
Хм. точную модель не скажу ибо ее как таковой нет. По крайней мере я не нашел. ИМХО xCarlink для хонды он всего один такой... Может проще через Максима заказать?
 
через Максима заказать?
к сожалению не знаю Максима,и я в Уфе живу(
мне бы ссылку на ebay я бы заказала и по инструкции в начале темы установила!
или как-то еще?
 
nesquik07 написал(а):
Скажите, а на 1 джазе магнитола так же снимается?
В начале темы фотоотчёт первого Джаза.
Или интересует дорестайлинговый Джаз? Если да, то там всё почти так же. Исключения - другая форма пластиковых деталей и пр. незначительные мелочи.
 
Красиво использовали "дивайс". Схемку подключения можно...
 
Доброго времени!
Сегодня пришлось снимать магнитолу. В итоге снял, но немного по иной технологии - с помощью обычной крестовой отвертки в роли рычага. Фотографировал подручными средствами, т.к. не предполагал, что может понадобиться нормальный аппарат. Итак... Первая часть без изменений:
1. Откручиваем один саморез и "снимаем" нижнюю крышку.
2. Отключаем раз'ем КК.
3. Отворачиваем крепление магнитолы. Хочу еще раз отметить, что тряпки здесь вещь незаменимая (ОГРОМНОЕ спасибо Троffим'у за предупреждение). Еще может пригодиться кусок не жесткой проволоки толщиной со скрепку, длиной примерно 15-20 см. Один болтик пытался бежать, но застрял в тряпочных баррикадах и был вытащен крючком из проволоки. Пальцами вытаскивать - не пройдет.

А теперь по картинкам.
image.php
Это правая сторона от водителя. Левая аналогично.
Крепеж - тут живут болты, которые были откручены ранее.
Отверстие - сюда вставлялось жало крестовой отвертки. (длина жала ~10см., длина отвертки ~20 см., диаметр жала ~6 мм.)
Куда упираться - ясно без слов.
Салон и Капот - с какой стороны кто находится, для ориентации на фото.
Далее все просто. Вставляем отвертку в отверстие, относительно резко жмем в сторону капота. Одна сторона магнитолы вылезает, переходим на другую...

image.php
Так выглядят на снятой магнитоле Крепеж и Отверстие

P.S.
Наткнулся на свободный раз'ем зеленоватого цвета/оттенка, был запрятан за бардачек. Чей он? Вроде все работает, но осадочек остался. Я выдернуть его не мог.
image.php
"Зелененький", он был?

P.P.S.
Если об этом уже писалось ранее, приношу извинения - подобная информация пока не попадалась. Озарение снизошло на меня сегодня, после часа практически бесполезного колупания панели пальцАми. :Yahoo!:
 
Dasha717, а можно чуть больше делатей вот для этого шага:
Снимаем крышку. Сначала, в верхней части, отщёлкиваем пару защёлок. А затем, крышку как бы "открываем" вниз, как крышку бардачка. Затем отсоедили фишку от блока КК.
А именно этот момент:
отщёлкиваем пару защёлок
Не могли бы вы на картинке отметить где именно эти защелки? я пробовал сегодня минут 20 открыть - никак. сильно отгибать боюсь, не хочу поломать крышку.
 
feofan написал(а):
с помощью обычной крестовой отвертки в роли рычага.
Попытался снять по методике Троffим`а - ну никак.
С помощью шлицевой, но большой отвёртки сдернул на раз-два.

Правда до этого у меня ускакал в глубины панели приборов левый (по ходу движения) винт, крепящий магнитолу. И похоже защёлка с правой стороны.... посмотрел в каталоге защёлок 6, а меня 7-ой выходит не хватает?!
 
Да, пружин-защёлк оказалось 7. Просто 6 одного типа и 1 особенная, на короткий штырь одевается. Лежала на воздуховоде, что идёт к ногам правого переднего пассажира. Отвернув саморез, снял кусок воздуховода.
Болт от магнитолы искал дольше. Даже в гараж за магнитом сходил и из канцелярской скрепки крючок соорудил (см 13 длиной).
В итоге простым постукиванием по ребру понели определил нахождение болта - чётко по центру. Отогнул это нижнее ребро и крючком подогнал к тому месту, где болт выпал в в руку.
Собирать 1,5 минуты. Морду магнитолы приставил к контуру и слегка нажал и она села без зазоров, как будто и не снимали.
 
Магнитолу тяжко снимать первый раз :oops: А дальше она снимается от одного взгляда :D Пару раз тоже слетала защелка :shock: не парился ставил как есть а клипса через пару дней вываливалась на пасажирский коврик :wink:
 
Всем добрый вечер. Благодарю за подробную инструкцию. Попытался заменить лампочку в кк. Открутил саморез, снял крышку, открутил левый болт головкой 8, а вот с правым беда, не могу открутить... та же головка, может быть какой угол надо соблюдать? На закрутку держит ключ, начинаю откручивать -прокручивается...
Можно ли поменять лампочку без вытаскивания всего блока? Выкрутить ее отверткой.?
 
может быть какой угол надо соблюдать?...
Фонариком подсветите и гляньте, понятнее станет. Правда малек изогнуться придется.
Выкрутить ее отверткой.?
Первый раз откручивал крестовой отверткой, но ключом удобнее.
 
feofan, спасибо за ответ. Светил, вроде не слизан болт.. Отверткой тоже не получается... Видимо очень сильно закручен....
И все-так - можно лампочку достать? Доступ то к ней есть, как ее вынуть из блока?
 
Засунуть отвертку в шлиц, повернуть на 90 градусов, если не вру, то против часовой, и вытаскивать патрон. Мне пришлось снимать всю плату, т.к. несколько штук сидели очень плотно.
P.S.
Против часовой крутить
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу