Вернусь в русло темы. Я первый раз был на слете Джазиков осенью прошлого года с одной-единственной целью: оценить качество железа.
Народ, простите меня за такое узко-потребительское отношение к съезду. Машины у меня еще не было, но мнение сформировалось однозначное.
До тех пор, пока на машине нет повреждений, кузов очень неплохо противостоит коррозии. Как только краска сдирается до металла, ржавчина начинает активно питаться тоненьким железом. Некоторые машинки на том слете были слегка повреждены в ДТП и я смог убедиться, что меры, в случае повреждения ЛКП, надо принимать НЕМЕДЛЕННО. Если не хотите менять деталь целиком по КАСКО, то защищайте железо сразу же после получения повреждений.
Это не плюс Джаза, а минус. Кузова с оцинковкой не так чувствительны к повреждениям. У них ржавчина поражает железо в месте контакта, но не ползет дальше. Джаз, к сожалению, не принадлежит к этому типу машинок...
Но, мне он от этого нравится не перестает.
Тоненькая кожа не мешает ему быть полноценным ребенком!