Рычаг селектора имеет шесть фиксируемых положений.
При запуске двигателя рычаг селектора должен находиться ТОЛЬКО в положении P (стоянка) или N (нейтраль) .
Вы не сможете вывести селетор из положения P, если нажата педаль тормоза, а ключ зажигания находится в положении LOCK(0) или ACCESORY(I).
Положение P (стоянка). В этом положении механически блокируется выходной вал трансмиссии. Всегда включайте режим Р при запуске или выключении двигателя. Во избежание поломки трансмиссии включайте режим Р только после полной остановки автомобиля. Чтобы извлечь ключ из замка зажигания рычаг селектора должен быть в положении P.
Положение R (задний ход). Включать из положения N (нейтраль) только после полной остановки, при этом необходимо нажать кнопку фиксатора расположенную спереди на рукоятке рычага.
Положение N (нейтраль). Используется при запуске заглохшего на ходу двигателя или коротких остановках с работающим двигателем.
Положение D (Движение). Движение автомобиля в обычных условиях, система управления трансмиссией регулирует передаточное число и работу двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала. Для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева.
Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.
Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках.
Для резкого разгона автомобиля в режимах D, S, или L использовать режим «кик-даун», выжав педаль акселератора до упора.