Проблемы с климатом?

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
ГОСПОДА ХЕЛП :)

Проблему дилер (он же киллер) :) решить не могет :(
Поэтому прошу у кого ДЖАЗ 2007 года с климатом посмотрите следующие показатели :)
От ВАС требуется : выключить зажигание ОФФ.
После нажать кнопки АВТО и рециркуляции и удерживая их запустить двигатель.
После запуска отпускаем кнопки и на дисплее (кондея) появляется номер датчика и величина сигнала.
Переход по датчикам с помощью обогрева зеркал и стекла.

В этот момент климат будет работать в режиме фулл авто принудительно отключите кондей.

Посмотрите показатели по датчикам с 1 по 7.

Диапазон температур!!!! сначала 21 градус, после кнопкой снижения температуры снижайтесь до 18 (одно нажатие-один градус). После поднимитесь до 26 градусов.

ЗАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕРА ДАТЧИКОВ И ИХ ПОКАЗАТЕЛИ!!!!!! (напишите какое освещение на улице).
Если это потом сделаете еще и с включенным кондеем то буду еще более признателен :)

Просто проблема не решена, в сервисе пудрят МОЗГ С СЕНТЯБРЯ!!!! Хоть гарантия и кончилась я все равно это чиню по гарантии т.к. проблему решить не могут!!!!

В четверг снова еду к КИЛЛЕРУ :(
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Денис, я просто в восторге от твоих сообщений. :D
som написал(а):
От ВАС требуется : выключить зажигание ОФФ.
После нажать кнопки АВТО и рециркуляции и удерживая их запустить двигатель.
После запуска отпускаем кнопки и на дисплее (кондея) появляется номер датчика и величина сигнала.
Переход по датчикам с помощью обогрева зеркал и стекла.
Форум читаем. Иногда делаем то, что говорят...

som написал(а):
Посмотрите показатели по датчикам с 1 по 7.
Посмотрел. Разные буковки и цифирьки показываются. Дальше то что? :pardon:

som написал(а):
Диапазон температур!!!! сначала 21 градус, после кнопкой снижения температуры снижайтесь до 18 (одно нажатие-один градус). После поднимитесь до 26 градусов.
Это сколько ж времени ты хочешь от добровольных помощников, чтобы они тебе расписали показатели 7(Семи!) датчиков при изменении температуры 21 --> 18 --> 26 через один градус с течением времени и еще с учетом "освещения на улице"? :wink:
А потом еще надо сделать то же самое со включенным кондеем? :unknown: Мне киллер не нужен. :D Я сам :suicide:

som написал(а):
Просто проблема не решена, в сервисе пудрят МОЗГ С СЕНТЯБРЯ!!!! Хоть гарантия и кончилась я все равно это чиню по гарантии т.к. проблему решить не могут!!!!
Не пудрит тебе никто мозг. И машинку ты не чинишь. И даже не пытаешься.
Я 4-мя постами выше советовал тебе сделать эти измерения на своей машине. Было это больше месяца назад. И где эти цифры? :pardon:

Почему ты думаешь, что все бросятся измерять параметры своих исправных авто,
когда ты со своим проблемным климатом не удосужился это сделать? :unknown:
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
Я и не прошу бросаться :) я не думаю что затраченные 5 минут на помощь - ЭТО ПРОБЛЕМА :),
А чтобы починить климат, сначала нужно найти причину данной проблемы.
А вот где она????
При диагностике проблем 0.
Что искать?
С градусником уже ездил, графики тут бесполезны :(....она сама работает как хочет при этом и в режиме печки то гонит тепло, то нормально периодически работает.....
Вот я и попросил написать показания датчиков.
Если Вам, Сергей это сложно, то к Вам эта просьба не относится :wink:
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
som
Если есть время вечером, приезжай к красносельской, тел. мой знаешь. Сравнишь, что надо. :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
som написал(а):
я не думаю что затраченные 5 минут на помощь - ЭТО ПРОБЛЕМА
Денис, не хочу больше :wallbash:
ПРОБЛЕМА в том, что ты хочешь за 5 минут решить уравнение с семью переменными. :)
Я уравнение с одной переменной (ДТОЖ на прогреве) решал 3 дня. Выяснил:
1) показания датчика отличаются от реальной температуры ОЖ (за поправки спасибо Водителю Самолета);
2) быстро меняются в течение 2 минут после запуска двигателя;
3) медленно меняются и практически не зависят от температуры на улице после 2 минут прогрева.

Сделал СВОЙ вывод о времени прогрева, написал об этом на форуме.
НО совсем не обязательно, что У ДРУГИХ АВТО будет точно такая же картинка.

Сколько бы ты не снимал показания с других авто, они не будут соответствовать твоим. Практически не возможно поставить два авто в идентичные условия. Для этого надо их одновременно запустить, прогреть, включить климат и снимать показания с датчиков точно в одно и то же время. При этом остаются различия в количестве и качестве охлаждающих жидкостей, скорости прогрева движка и т.п.. Здесь только два пути:
1) меряешь всё на своей машине, ищешь закономерности, доводишь до сведения ОД;
2) решаешь проблему методом "тыка".

По второму методу я советую полностью заменить антифриз, проверить его уровень и посмотреть на результат.
Не хочу искать закономерности в парадоксах, но может быть будет всё ОК. :)
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
Отдал машину в сервис к киллеру.....Сегодня воткнут мозги с донора (на проверку) и датчик света :), буду тестировать :)
Отпишусь :)
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
Ну вот опять 25 :(....
Замена мозгов и датчика света....эффект 0.
Что имею :(
Выставляю температуру 21 на климе:
1-А3
2-А4
3-01
4-10
5-А2
6-FO
7-99

Пол часа езды:
1-27
2-А4
3-49
4-68
5-05
6-72
7-38

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Ставлю температуру 18 градусов:
1-27
2-А4
3-49
4-68
5-05
6-72
7-38
ЕСТЕСТВЕННО ИНТЕРВАЛЫ 20 МИНУТ

Ставлю 17 градусов:
1-27
2-А4
3-18
4-69
5-06
6-45
7-21

ЖАРКО :(
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Денис, не очень понятно, 2 и 3 столбцы цифр одинаковые.
Т.е., эти измерения проводились через 30 мин. при температуре 18 град. на дисплее?
Цифр - много, значащих из них мало.
Смотрю на 1-й и 7-й датчики (именно они определяют, как быстро будет в салоне комфортная температура):
1-й столбец - ОК,
2-й столбец - подозреваю, что измерения были в момент постепенного падения температуры на 7-м датчике,
4-й столбец - температура подаваемого в салон воздуха упала до 21 град., т.е. жарко быть не должно...

Попробуй сделать измерения в режиме "в стекло и в ноги" (лишний интеллект в режиме FA только мешает).
Нужны всего несколько цифр.
В первой поездке на табло ставим 17 град. и смотрим на показания 1 и 7 датчика через 10-20-30-40 мин.
Во второй поездке на табло ставим 16 град. и повторяем измерения.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Посмотрел сегодня, когда у меня стабилизируется температура воздуха, идущего "в ноги".
На улице -4. Режим "в ноги" установил сразу после запуска. Мощность потока 2-3 полоски. На дисплее 17 град.
Через 10 мин. - 70 град;
Через 20 мин. - 55 град;
Через 30 мин. - 45 град.
Далее температура подаваемого воздуха колеблется в диапазоне 40-45 град.
В салоне ~20 град. Никакого дискомфорта не испытывал...
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
Меня волнует именно 1 датчик :)....
Это как???? ставлю разные режимы температуры а температура в салоне 27 :(......

Сергей большое спасибо за участие в решении моей проблемы, но реально в салоне комфорта нет :(

Тут было следующее по датчикам
РЕЖИМ АВТО (без кондея)
улица: -4 вечер искусственный свет.

датчики
1- 30
2- А2
3--00
4- 67
5-09
6-72
7-38

Градусник в районе забора воздуха +30
В районе решетки обдува баковых стекол + 47

Вот второй случай
РЕЖИМ АВТО 20 (кондей выключен)
Улица -2
Дневной яркий свет
1-29
2-00
3-68
4-68
5-12
6-62
7-31

Как видно температура пипец :(
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Денис, привет. Убери ты этот режим АВТО! :)
1) Зачем давать мозгам управлять потоками, когда ты САМ хочешь разобраться в этих потоках? :wink:
2) +30 по градуснику - 1-ый датчик стоит справа под рулем, там какая температура?
3) +47 по градуснику - по 7-му датчику +38, какая цифра верна? :unknown:

som написал(а):
Как видно температура пипец
Не видно. У меня в салон подается воздух с температурой 40-45.
Чтобы поддерживать в салоне +20, когда на улице -2, печка должна работать на +40 (приблизительно).
Авто не подводная лодка. :) Заболеванием под названием "герметичность" не страдает. :D
У тебя, судя по датчикам, подается воздух 31-38 град. Где пипец? :pardon:
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
Сергей, я понимаю, что чтобы прогреть салон воздух идет более горячий, но не в течении нескольких часов езды!!!!!
Т.е. температура воздуха в салон из решеток дефлектора с температурой 45 градусов - это норма????
В течении 1 часа езды она не падает, температура же в салоне реально растет вверх!!!!! При выставленной температуре 20 в салоне 29 :(
Датчик температуры этого не видит, заслонку не закрывает :(......
Проходит не пойми какое то время и звук в торпеде срабатывания заслонки и о чудо!!!! прохладный воздух :)
Глушишь машину и опять 25 :(.....
У меня до этой машинки тоже был климат :), и я прекрасно понимаю как оно должно быть :)
Просто не понятная проблема, сам мастер по гарантии говорит, что да, проблема но в чем мы не знаем...будем менять все по очереди :(
А это потеря времени......:(
Если же поставить 20 фулл авто то все равно в салоне +30 и притока прохлады - нуль :(
Т.е. как я понимаю, то причина кроется где - то в управлении заслонками.....
Но вот где????
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Денис, смайликов мы много понавтыкали в свои посты. Вопрос чисто технический. Поэтому дальше эмоции убираем и ищем решение.
Я тебя еще раз прошу: поставь режим "на стекло и в ноги", температуру на дисплее 16 град., мощность обдува 3 деления.
Померяй температуру после запуска движка через 10-20-30-40 мин около датчика и на выходе из дефлекторов "в ноги".
Не "по датчикам", а "по градуснику" запиши температуру и сравни с моими цифрами.
Если найдем отличия, то можно говорить о том, какой датчик врет...
или почему заслонки не работают...
 

som

Интересующийся
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
34
Адрес
Leningrad
на печке 16
улица 0
салон 0

стар 10 20 30 40
1 05 14 21 22 23
2 01 01 01 01 01
3 03 04 08 04 05
4 00 61 69 69 69
5 03 06 09 09 10
6 fo 87 64 61 53
7 66 45 29 28 26
н 5 24 30 33 32

красная строка - время движения
зеленые цифры датчики
н - температура в педальном блоке
стар- начало пуска


на печке 21
улица -7
салон -6

стар 10 20 30 40 50 60 70 80
1 а2 14 20 25 29 30 30 40 32
2 а4 а3 а5 а5 а4 а3 а3 а3 а3
3 00 01 01 04 03 27 02 01 11
4 -6 60 68 68 68 68 67 68 68
5 -6 03 02 03 05 05 04 06 08
6 fo fo fo 88 77 67 72 72 70
7 99 75 63 51 44 30 39 36 39
н -6 15 35 36 40 41 35 40 40
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Денис, у тебя всё так, как у всех. По крайней мере, также, как у меня. :)

Через 20 мин. в салоне уже комфортно.
При выставленной температуре 16 датчик показывает, что в салоне +21, а воздух подается +29.
Что здесь ненормального?

Согласен, что при выставленной температуре +21 в салон подается более горячий воздух.
И подается он дольше, чем в первом случае. И это нормально.
Температура подаваемого воздуха постепенно падает до 30-40 град.
Это температура тела. Что здесь может быть дискомфортного?

Жарко ногам? Так поставь на дисплее 16 град. и не парься!
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
С другой стороны странно. Если я хочу +16 (выставил на климате), то какого при показании датчика +21 он фигарит +29. Получается климат перегрел салон выше той температуры, которую я заказывал.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Cobra написал(а):
С другой стороны странно. Если я хочу +16 (выставил на климате), то какого при показании датчика +21 он фигарит +29. Получается климат перегрел салон выше той температуры, которую я заказывал.
Саш, можешь проверить на своем авто. Думаю, что получишь ту же самую картинку. 8--)
Я уже не раз говорил в этой теме, что если хочешь комфорта, то ставь зимой на дисплее 16-17 градусов.
Температура на дисплее имеет к реальной температуре в салоне очень-очень отдаленное отношение...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ну про датчики ничего не могу сказать, но езжу на +20 всегда и комфортно себя ощущаю. :unknown:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
Ну про датчики ничего не могу сказать, но езжу на +20 всегда и комфортно себя ощущаю.
Померяй сколько из дефлекторов идет. Может +20 будут равны моим +17? :wink:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу