Проблемы с коробкой i-shift

Наверное стандартная проблема для обсуждения!

Пробег 121к ни разу сцепу не менял.

Начала поддергивать и один раз заглохла даже при подкате к светофору.
Решил в сервис на обучение и диагностику.

Диагностика ни чего не показала, поэтому решил обучить.

Вроде начала ехать и мягко переключать!

Но в какой то момент начала жестко переключаться с дерганьем и по итогу заглохла!

Обратно в сервис, ошибка по переключению передач, заново обучили.. покатались и тп..

Но не помогло!

В Сервисе все же приговорили под замену Сцепление! (Но дифектовку не делали) (ссыласясь на поведение и пробег) правильно ли? не может быть что то другое?

не хочется лишний раз попасть на покупку сцепы а по факту менять надо будет что то другое!

Если все такие сцепу под замену, подскажите где можно купить за норм деньги сцепление
 
Последнее редактирование:
essential, ищи здесь http://www.zzap.ru/
[doublepost=1461260881][/doublepost]essential, essential, робот-это зло!
понял какой промах был совершен с этим роботом!

Но все же Вопрос! Точно ли по признакам это сцепление? или может само ПО, или механизм который переключает передачи!! ?
 
Последнее редактирование:
Когда покупал 6 лет назад машину не знали об этом)) теперь столкнувшись с проблемой и почитав форумы
понял какой промах был совершен с этим роботом!

Но все же Вопрос! Точно ли по признакам это сцепление? или может само ПО, или механизм который переключает передачи!! ?
если следовать советам "знатока" то, да, любая машина зло.
Реально же, сцепление меняется элементарно просто. Да и недорого.
Мне всё обошлось в 22 000. Это комплект фирменного сцепления и работа. По времени - примерно 4 часа вместе с процедурой настройки/обучения.
Самое интересное выяснилось, когда сняли корзину сцепления: диск и выжимной подшипник имели незначительный износ, а, вот, сами кончики пружинящих лепестков корзинки были сточены. Похоже, это так задумано, чтобы не доводить ситуацию до разрушения диска и коробки. Снимается собственно коробка элементарно просто и технологично.
Не парьтесь. За 6 лет эксплуатации, и такой пробег - затраты выглядят адекватными. Машина после замены сцепления опять будет ехать, как новая.
Разрушение вариатора могло бы привести к гораздо более существенным затратам. Его ремонт в 22 тр вряд ли уложится. Покупка контрактного узла и его доставка - тоже не малобюджетное мероприятие. Машины с вариатором (джаз-2) появились на пару лет позже, когда дело дойдет до их ремонтов/замены, вот тогда и услышим стенания апологетов этой системы. Я уж, не говорю про периодические обсуждения замены "жижи" (не сильно это дешево), щадящий режим экспуатации, ну, и тому подобные рассуждения.
Меня радует тот факт, что в городе машины с вариатором, имеющие двигатель большей мощности: кашкай, витара ... со мной не тягаются. Это может привести только к преждевременному ремонту их коробки. Хорошая штука вариатор, простая по задумке, но вещь деликатная и недешевая.
Поэтому, "знатокам" рекомендую - нехрен пургу про робот гнать, коли не доводилось такой машиной располагать. В нашем семействе, всё же есть две машины сейчас, был и ситроен с роботом, т.е. мне-то есть о чем говорить. При этом, робот у корсы или ауриса, вроде, и похожие, но реально задумчивые. Неспешная коробка и у ситроена С3, но он и расчитан на спокойную и плавную езду в городе (я, правда, и по трассе на С3 ездил как-то). Робот у хонды реально борзый, хотя... вольво с двойным сцепление - вааще самолет. Я себе слабо представляю старт со светофора на машинке с вариатором с пробуксовкой колес ... а на джазе - это легко.
 
Про старт с пробуксовкой: после Свапа на 1.5 я в цеху при первой же проверке "как стартует 1.5 на варике" сорвал колеса в пробуксовку.
Может дело было в мокром полу, но на 1.3 в этих же условиях я пробуксовки колёс не слышал.
 
Реально же, сцепление меняется элементарно просто. Да и недорого.
Мне всё обошлось в 22 000. Это комплект фирменного сцепления и работа. По времени - примерно 4 часа вместе с процедурой настройки/обучения.
Самое интересное выяснилось, когда сняли корзину сцепления: диск и выжимной подшипник имели незначительный износ, а, вот, сами кончики пружинящих лепестков корзинки были сточены. Похоже, это так задумано, чтобы не доводить ситуацию до разрушения диска и коробки. Снимается собственно коробка элементарно просто и технологично.
Если не секрет где меняли? (Можно в ЛС, дабы рекламы небыло)
На каком пробеге произошло сие мероприятие? Ну и сколько проехали после?
И как думаете может ли действительно это быть сцепой закончившейся если в норм режиме все ок, а в агрессивном на светофоре глохнет и тп?
В сервисе предположили что в агрессивном оно возможно греется и приходиться передачу выдергивать с усилием, следовательно рывки и глохнет при полной остановке.
 
Если не секрет где меняли? (Можно в ЛС, дабы рекламы небыло)
На каком пробеге произошло сие мероприятие? Ну и сколько проехали после?
И как думаете может ли действительно это быть сцепой закончившейся если в норм режиме все ок, а в агрессивном на светофоре глохнет и тп?
В сервисе предположили что в агрессивном оно возможно греется и приходиться передачу выдергивать с усилием, следовательно рывки и глохнет при полной остановке.
Все симптомы были такими же.
Диагностика "утверждала", что до износа сцепления - как до луны. Но, датчик измеряет ход штока по толщине диска сцепления, а он не износился.
Протерлись на пару миллиметров только самые кончики пружинящих лепестков.
Менял всё в местном сервисе хонды. Правда , комплект покупал сам, в автодоке, - дешевле вышло. Точно не помню , сейчас под руками нет документов. Весь комплект стоил что-то типа 18 -19 тыр. Менял летом прошлого года на пробеге 86 ткм. Сейчас 97. Всё штатно. Ну , признаться, я очень бодро езжу. Со старта и до 80 км/час - это стандартно (когда один, а с женой ... ну, сами понимаете).
Кстати, расход топлива за почти 7 лет эксплуатации не изменился, примерно 8 л/100км. Масло даже не замеряю, сколько на щупе. Забыл про такую процедуру вааще.
 
Все симптомы были такими же.
Диагностика "утверждала", что до износа сцепления - как до луны. Но, датчик измеряет ход штока по толщине диска сцепления, а он не износился.
Протерлись на пару миллиметров только самые кончики пружинящих лепестков.
Менял всё в местном сервисе хонды. Правда , комплект покупал сам, в автодоке, - дешевле вышло. Точно не помню , сейчас под руками нет документов. Весь комплект стоил что-то типа 18 -19 тыр. Менял летом прошлого года на пробеге 86 ткм. Сейчас 97. Всё штатно. Ну , признаться, я очень бодро езжу. Со старта и до 80 км/час - это стандартно (когда один, а с женой ... ну, сами понимаете).
Кстати, расход топлива за почти 7 лет эксплуатации не изменился, примерно 8 л/100км. Масло даже не замеряю, сколько на щупе. Забыл про такую процедуру вааще.
Пока нашел только сцепу за 20 тыр + 2 к выжимной!
За работу мне объявили 8.5 к ? Не дороговато ли?
 
Это где ж такую цену заломили? Там работа простецкая.
Я утром к 9:00 приехал в сервис , а в 13:30 уже расплатился на кассе за выполненную работу и настройку. И это с учетом времени, что мы прокатились на машине после статического обучения, т.е. в динамике с подключенным компьютером произвели донастройку.
Может к нам и приехать на майские? Организую замену.
В этом году стоимость всех работ (кажется даже с мойкой авто) = 4500 р.
Я был "первым подопытным кроликом", но, даже в этом случае все сделали за 3 часа. По нормативам, кажется 5.5 нормо-часов. Стандартная цена нормо-часа = 1500.
Со скидкой обещают за 4500, может и ещё чуток уступят... нет работы ваааще.
Можно сбросить смс-кой вин своей машинки на телефон сервиса
8-906-170-1188.
ps
в автодоке я покупал именно фирменный хондовский комплект сцепления, если меня правильно ориентировали, - он ничем не отличается от комплекта для "механики", т.е. потроха коробки одинаковы.
К нам 960 км. Расход по трассе - примерно 4.9 - 5.1 л/100 км при скорости 105-110.
туда-сюда - примерно 100 л 95-го бензина. 3700-3800 р. В сумме , те ж деньги , что и в Москве, но тут сделают однозначно правильно. Грамотный инженер (хотя и называется автослесарь) будет всё делать.
 
Это где ж такую цену заломили? Там работа простецкая.
Я утром к 9:00 приехал в сервис , а в 13:30 уже расплатился на кассе за выполненную работу и настройку. И это с учетом времени, что мы прокатились на машине после статического обучения, т.е. в динамике с подключенным компьютером произвели донастройку.
Может к нам и приехать на майские? Организую замену.
В этом году стоимость всех работ (кажется даже с мойкой авто) = 4500 р.
Я был "первым подопытным кроликом", но, даже в этом случае все сделали за 3 часа. По нормативам, кажется 5.5 нормо-часов. Стандартная цена нормо-часа = 1500.
Со скидкой обещают за 4500, может и ещё чуток уступят... нет работы ваааще.
Можно сбросить смс-кой вин своей машинки на телефон сервиса
8-906-170-1188.
ps
в автодоке я покупал именно фирменный хондовский комплект сцепления, если меня правильно ориентировали, - он ничем не отличается от комплекта для "механики", т.е. потроха коробки одинаковы.
К нам 960 км. Расход по трассе - примерно 4.9 - 5.1 л/100 км при скорости 105-110.
туда-сюда - примерно 100 л 95-го бензина. 3700-3800 р. В сумме , те ж деньги , что и в Москве, но тут сделают однозначно правильно. Грамотный инженер (хотя и называется автослесарь) будет всё делать.
НУ да ехать конечно не ближний свет в СЕРВИС )))) По замене и ремонту надо будет поискать сервис, так все таки 8к это дороговато!
Главный вопрос! где и по чем купить сцепу? Продается только оригинал, как мне сказали!
У вас случаем нет номеров запчастей? (Диски, корзина, выжимной) Как я понял диск с корзиной идут комплектом!
 
попробую найти. Дома ремонт. Все бумаги по сервису куда-то припрятал.
 
попробую найти. Дома ремонт. Все бумаги по сервису куда-то припрятал.
Спасибо! А то может под IMT идет номер один а под мехенику (которая дешевле) другой! а так они идентичны разница в цене! может же быть такое?
 
Ой, этого я не знаю. Мне всё заказал и привез мой знакомый. Вручил комплект и документы. На сервисе Хонды определили комплект как настоящий фирменный.
Нашел у себя в офисе упаковку от этого комплекта....
 

Вложения

  • сцепление IMG_0583.JPG
    сцепление IMG_0583.JPG
    1,008.5 KB · Просмотры: 811
Ой, этого я не знаю. Мне всё заказал и привез мой знакомый. Вручил комплект и документы. На сервисе Хонды определили комплект как настоящий фирменный.
Нашел у себя в офисе упаковку от этого комплекта....
Спасибо, номер такой же, завтра буду заказывать!
 
... поменял сцепление и забыл о проблеме.
 
всем привет!!! пробег 132т. ощутимых проблем с роботом нет, переключается предсказуемо, ни разу не глючил, на остановках всегда ставлю на нейтраль. Сейчас джаз обслуживаю в мирай моторс в Долгопрудном(партнер акура клуба, мне ближе чем Автокайф). По роботу, да и вообще по всему джазу проблем не находят. Отношение такое же душевное как в Автокайфе.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу