Проблемы с коробкой i-shift

цену вопроса озвучь
Блок с разбора 7 тыс. Эвакуатор 180 км 7 тыс. Работа с програмированием 4 тыс
[doublepost=1458561050,1458560725][/doublepost]
Заменённый узел не разбирали?
Тягу оторвало. Под пыльником
[doublepost=1458561080][/doublepost]
Блок с разбора 7 тыс. Эвакуатор 180 км 7 тыс. Работа с програмированием 4 тыс
[doublepost=1458561050,1458560725][/doublepost]
Тягу оторвало. Под пыльником
Тягу заменим и оставим в запас
 
Блок с разбора 7 тыс. Эвакуатор 180 км 7 тыс. Работа с програмированием 4 тыс
[doublepost=1458561050,1458560725][/doublepost]
Тягу оторвало. Под пыльником
[doublepost=1458561080][/doublepost]
Тягу заменим и оставим в запас
молодец! поздравляем с починкой.
 
Макс если можно,код артикуль заменённой детали б\у,чтоб было здесь на форуме.
 
Механизм переключения передач роботизированной коробки i-shift Honda jazz 2
Артикул 24710-RPK-L02
[doublepost=1458644345,1458643052][/doublepost]Коробки i-shift джаз 2 и цивик 5D аналогичны. Цивик более распрастраненная модель так что искать проще то него.
 
Макс 806, послушай у тебя такие же звуки были? https://yadi.sk/d/ldP0s7aHqo8iK
На неделе словил проблему один в один как у тебя!!
Помоги починиться с минимальными затратами! Ты в Москве чинился? Где?
 
Приветствую! Ну в принципе звуки довольно схожи. Ремонт производили официалы в Уфе. Диагностика, прокачка сцепления, замена аккуратора и его обучение.
[doublepost=1460254289][/doublepost]Смотри по разборкам аккуратор от цивика 5 D. Нормальная цена в пределах 10 ки. Менять лучше у официалов. Там просто заменой не обойдешься, обязательно требуется обучение.
[doublepost=1460254555][/doublepost]Либо снимай сам скидывай акум, корпус возд.фильтра , сам аккуратор крепиться на трех болтах, + две тяги . Снимаеться все довольно легко. Скинешь, смотри тяги под пыльником. Удачи!
[doublepost=1460254608][/doublepost]
image.jpeg

[doublepost=1460254718][/doublepost]
image.jpeg
 
Вот тебе и японские инженеры,такие двигатели собирают а тягу металлической не смогли сделать.Заезжал у официалам Хонда-Русь-Подольск,мастер говорит был у них случай замены аккуратора.На мой вопрос как сделать обслуживание данной тяги,что бы избежать поломки?Говорит никак,устаёт пластмасса и ломается.
Обращаюсь к представителям автосервисов,читающих данный форум:
Может действительно можно изготовить данную тягу из металла и поменять,пластиковую на металлическую?
Заказы бы были,Сивиков 5д много.
Сам бы отдал за эту процедуру до 10 т.р. с удовольствием.
[doublepost=1460284774][/doublepost]chelo_vert вот в Москва за 8 т.р. продают
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mehanizm_vybora_peredach_24710rpkl02_755075953
 
пластиковая тяга - элемент защиты коробки. Она рвется, если включают передачу назад, когда машина ещё вперед движется. Если сделать тягу из металла. - рухнут шестеренки, а такой ремонт существенно дороже.
 
Согласен. Нужно каждые 30 тыс. ( по хорошему) заезжать к официалам и настраивать точку сцепления, чего мы обычные пользователи из России делаем крайне редко, и будет все хорошо.
А тут проехав 100 ку естественно сцепление подизносилось может гдето не до выжим или ещё какой "борщ" во всяком случае была нагрузка, вот и тяга отломилась.
 
Да я как раз и хотел робот обучить,заехал к официалам.Мастер говорит обучать нужно при замене сцепления и если есть проблемы.
Вы говорит на что то жалуетесь,я говорю ни на что,значит вам обучать не нужно.
Стоит около 5 т.р. статический и динамический режим.
Вопрос к chelo_vert Вы обучали робот за весь пробег?Переключались в нейтраль на светофорах?
[doublepost=1460362324][/doublepost]В инструкции написано,что коробка не даст включить заднюю при движении вперёд.Я не думаю,что эта защита выражена в виде пластиковой тяги.
Она должна быть электронной.
 
Вопрос к chelo_vert Вы обучали робот за весь пробег?Переключались в нейтраль на светофорах?
[doublepost=1460362324][/doublepost]В инструкции написано,что коробка не даст включить заднюю при движении вперёд.Я не думаю,что эта защита выражена в виде пластиковой тяги.
Она должна быть электронной.

Сцепление менял на 130т.км. Сейчас уже почти 160. После смены делал обучение. (Менял и обучал в автокайфе кстати) На работу коробки в принципе не жаловался.. работала гладко без рывков, стабильно. За рулем 80% времени нахожусь я и 20% жена. Я всегда включаю нейтраль на светофорах. Она - иногда ленится, пока не получит наганяй )

Тоже обращался в официалам хотел обучить коробку мне сказали что это незачем если проблем нет.

Если машина едет больше 3км\ч вперед - она не включит заднюю.. это обеспечивается электроникой.
У меня конфуз произошел когда мне нужно было срочно отъехать. Я сел, завел, шустро врубил заднюю....
 
Последнее редактирование:
Звонят из сервиса и говорят что вышли из строя моторы которые переключают передачи. запчасти + работа 15000руб. Я согласился.
 
Моторы на том же самом актуаторе,интересно?Моторов у нас ещё не было,ждём подробности.
 
Постараюсь забрать свою неисправную деталь из сервиса.. если интересно можно будет препарировать с фотоотчётом.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу