Проблемы с коробкой i-shift

Моя пулька со старта обувает в лапти на корпус 2х литровый CRV и уходит в разгон до сотни
 
Моя пулька со старта обувает в лапти на корпус 2х литровый CRV и уходит в разгон до сотни
Наверно CRV просто не знал , что его "нагибают" :).
а так очень часто обгоняю по МКАД поршей, мазерати, ферари.... когда в пробке выберу более правильную полосу :)
 
Моя пулька со старта обувает в лапти на корпус 2х литровый CRV и уходит в разгон до сотни
именно так и я катаюсь, потому - преждевременная замена сцепления. И, да, кстати, когда в 1-й раз обратился на сервис, мне предложили просто переобучить робот.
Ошибок диагностика не дала, операция закончилась штатно. Только машина не заводилась. Переобучили ещё пару раз. Поехала, дергаться стала больше ... я, ведь, сразу предупредил, неФФик экспериментировать , - меняем комплект сцепления и баста. "Не, ну зачем менять, диагностика идет без ошибок ..." В результате, всё же заменили. Когда всё мне отдали, я и указал на износ кончиков пружин-лепестков. Это и есть причина, а первопричина, скорее всего, манера агрессивной и бодрой езды. Джаз - отменный провокатор. Что и понятно, 100 л.с. на тонну массы ! Не всякая машина так оснащена.
 
Да нет, просто 2 литра для такого танка маловато со старта. Он догоняет когда крутяший момент достигает более 3 х тыс. Потом он естественно обходит, носкорость уже почти 100 ка.
 
Да нет, просто 2 литра для такого танка маловато со старта. Он догоняет когда крутяший момент достигает более 3 х тыс. Потом он естественно обходит, носкорость уже почти 100 ка.
на скорости более 150-ти ехать не комфортно, особенно при наличии бокового ветра. Очень легкая машина. На трассе с любой "тяжелой" тачкой соревнование чревато потерей контроля и уменьшением срока собственной жизни.
 
на скорости более 150-ти ехать не комфортно, особенно при наличии бокового ветра. Очень легкая машина. На трассе с любой "тяжелой" тачкой соревнование чревато потерей контроля и уменьшением срока собственной жизни.
ей 120 за глаза.
 
Есть конечно косяк. Не любит на скорости затяжные повороты, можно улететь. Но этот автомобиль не для гонок. Все выше перечисленное испытывалось в плане эксперимента. А разгон и динамика важна исключительно для безопасного маневра "обгон", чем быстрее тем лучше, с чем она превосходно справляеться.
 
Есть конечно косяк. Не любит на скорости затяжные повороты, можно улететь. Но этот автомобиль не для гонок. Все выше перечисленное испытывалось в плане эксперимента. А разгон и динамика важна исключительно для безопасного маневра "обгон", чем быстрее тем лучше, с чем она превосходно справляеться.
чего там может быть превосходного,если после 100 динамики никакой.
 
Всем привет! Заменили узел переключения передач на узел с разбора от цивика, обучили робот, все работает как часики!!!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу