Робот на Джазе 2009

Всем привет, ребят у жены jaZZ 2 , пробег 49500, заметил что начал пинаться робот- жестковато тормозит скоростями и стали более четко ощущаться переключения, делается адаптация или сразу готовиться сцепление менять?
 
Всем привет, ребят у жены jaZZ 2 , пробег 49500, заметил что начал пинаться робот- жестковато тормозит скоростями и стали более четко ощущаться переключения, делается адаптация или сразу готовиться сцепление менять?
Что значит жестковато тормозит скоростями? При ручном переключении?
Вообще можно съездить к дилеру, поменять прошивку, но для 49500 что-то как-то совсем рано...
 
На автомате при резком торможении сильно чувствуется как скорости переключаются на пониженную, при переключении со второй на первую чувствуется иногда толчок, или же на оборот при переключении с первой на вторую бывает тоже толчок , при езде задним ходом или когда трогаешься раз через три проявляется такое: при отпускании тормоза без нажатия на педаль газа авто вроде бы должно плавно тронуться, но оно начинает трогаться потом как будто бы не может, выжимает сцепление и трогается потихоньку
 
Для начала проверить выполнены ли работы по сервисной кампании http://www.honda.co.ru/cars/service/check-car/ Там делалась бесплатная перепрошивка робота, после этого переключения с 1 на 2 были более правильные.
Ну а дальше обучение робота или диагностика сцепления.
 
На автомате при резком торможении сильно чувствуется как скорости переключаются на пониженную, при переключении со второй на первую чувствуется иногда толчок, или же на оборот при переключении с первой на вторую бывает тоже толчок , при езде задним ходом или когда трогаешься раз через три проявляется такое: при отпускании тормоза без нажатия на педаль газа авто вроде бы должно плавно тронуться, но оно начинает трогаться потом как будто бы не может, выжимает сцепление и трогается потихоньку
Все было, это нормально, сцеплление немного износилось, можно обучить робота, можно дальше ездить. Вы, кстати масло в коробке меняли?
Для начала проверить выполнены ли работы по сервисной кампании http://www.honda.co.ru/cars/service/check-car/ Там делалась бесплатная перепрошивка робота, после этого переключения с 1 на 2 были более правильные.
Ну а дальше обучение робота или диагностика сцепления.
Там по сервисной компании проверяли вилку заднего хода, можно проверить, конечно, но перепрошивку там не делали на сколько я помню.
 
Сделали адаптацию, стало лучше, остаток 9,3мм, говорит на 8мм менять
 
Сделали адаптацию, стало лучше, остаток 9,3мм, говорит на 8мм менять
Но между первой и второй все равно иногда проскакивают небольшие пинки при активном стиле вождения
 
Но между первой и второй все равно иногда проскакивают небольшие пинки при активном стиле вождения
Они и будут, это же робот. Хотя странновато вы его подушатали, у меня на 65000 пробега износ был около 20%, сказали еще столько же проходит без проблем. Попробуйте еще масло в коробке поменять, может плавнее будет.
 
У меня пробег 49000, авто брал у женщины, сцепления хватит я думаю до 80 тысяч, в принципе это норм, учитывая то что мы не плетемся как черепахи, да износ великоват, но учитывая за сколько я взял авто и то что больше-никаких вложений не требуется - это пустяк))))
 
У меня пробег 49000, авто брал у женщины, сцепления хватит я думаю до 80 тысяч, в принципе это норм, учитывая то что мы не плетемся как черепахи, да износ великоват, но учитывая за сколько я взял авто и то что больше-никаких вложений не требуется - это пустяк))))
Замена сцепления штука недешевая)
 
Здравствуйте! Не знаю в какой теме писать-у меня вопрос. Как парковаться? Я делаю как научили-остановилась, включила N, включила ручник и выключила двигатель. Осенью припарковалась на уклоне и у меня джазик скатился за 2 часа где-то на 2,5 метра. На парковке посоветовали зимой ставить на 1ую передачу, в инструкции сказано, если на уклоне-на передачу. А если не зима и ровная поверхность? Как вообще правильно? Если можно подробно, на пальцах.
 
Понятно, а парковать на передаче или на N?
При выключении двигателя с оставленной на передаче машины ключ, боюсь, не вытащить из замка. А при выключенном двигателе - не поставить на передачу. Хотя могу ошибаться со вторым утверждением)
А парковаться лучше на Р и с ручником.
 
Можно и на включенной передаче, только алгоритм таков: на заведенной машине с нажатым тормозом, включаете передачу (1-ю или заднюю) затем глушите двигатель и вытаскиваете из замка ключ. Это допустимо, но правильнее, всё-таки, - тормоз-нейтралка-ручник (он подтягивается без проблем).
 
При выключении двигателя с оставленной на передаче машины ключ, боюсь, не вытащить из замка. А при выключенном двигателе - не поставить на передачу. Хотя могу ошибаться со вторым утверждением)
А парковаться лучше на Р и с ручником.
Спасибо, на роботе нет Р.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу