Сетка радиатора.

Behappy написал(а):
Во вторник установили сетку в Троffим-моторс, за что Александру огромное спасибо! :good: :d286:
Troffim-моторс это уже знак качества ! пора регистрировать товарный знак !! И может открывать сервис !!!! :good:
 
Друзья!

Подскажите, пожалуйста, кто видел как снимается на Sport передний бампер снизу, правильно ли я понял, что при снятии переднего бампера придется снизу откручивать две гайки?

У меня они вот так выглядят:

74249Photo_041109_001.jpg


или крупным планом
левая гайка:
851128Photo_041109_002.jpg

правая гайка:
374535Photo_041109_003.jpg


Спрашиваю потому, что на фирменом сервисе ребята не захотели снимать защиту картера для слива масла, так как именно эти гайки имеют магнитную составляющую и одеть их потом не так просто. Это они мне пояснили и слили масло с заменой фильтра через тех. отверстия в защите, что собственно и должно быть вообще-то.

Если эти гайки держат бампер (а мне кажется, что держат), то их придется откручивать и двигать и что-то это меня смущает как-то ... ввергает в сомнение, а сетку поставить хочется...
 
Да ничего страшного нет. На клубной встрече по установке сеток были машины с защитой картера. Передние болты защиты - "закладные", т.е на них, под шляпку, навёрнута толстая пластина, примерно 10 см длинной и 2-3см. шириной. Так что передние болты не проворачиваются, держать ключом сверху при откручивании/закручивании их не нужно.
Отвернёшь передние гайки защиты, аккуратно опустишь переднюю часть защиты на 10-15см вниз.Этого вполне хватит для того чтобы скинуть бампер. Если будешь делать на земле, то подложи что нибудь между землёй и открученной защитой. Если на подъёмнике - то защиту подвяжи. Когда закончишь, зашиту понимешь на место. Только поднимай аккуратно, чтобы закладные болты не вытолкнуть вверх.
Если эта процедура тебя напрягает, то бампер полностью можно и не снимать. Отвернёшь два самореза в углах бампера, вынешь клипсы под передн. кромкой капота . Затем отстегнёшь углы бампера и выведешь из креплений под фарами. Бампер как бы "приоткроется" немного вперед. Образуется щель, через которую можно просунуть сетку и поработать со стяжками. Единственное неудобство - сетку придётся кроить по лицевой части решётки. Оставлять припуски, несколько раз примерять и подрезать. Но вариант рабочий. Многие так снимают бампер для замены ламп в фарах.
Удачи! Если что не понял - пиши или звони!
P.S. Я когда первый раз бампер снимал меня более опытный джазовод по телефону консультировал. Из Украины, в прямом эфире! :wink:
 
Троffим, спасибо.

Суть понял. Именно вытолкнуть эти два болта, видать, ребята на сервисе побоялись. Дабы не возвращать их потом обратно.

Теперь буду планировать установку сетки... Хоть и Sport, а в радиатор камешки попадают все ж таки... Наверно, стилистически вид спереди изменится, но зато практичней будет.
 
DmSh написал(а):
Троffим, спасибо.

Суть понял. Именно вытолкнуть эти два болта, видать, ребята на сервисе побоялись. Дабы не возвращать их потом обратно.

Теперь буду планировать установку сетки... Хоть и Sport, а в радиатор камешки попадают все ж таки... Наверно, стилистически вид спереди изменится, но зато практичней будет.
Вид спереди не изменится !! :) ( По крайней мере необходимо будет внимательно присмотреться )
 
TOL написал(а):
DmSh написал(а):
Троffим, спасибо.

Суть понял. Именно вытолкнуть эти два болта, видать, ребята на сервисе побоялись. Дабы не возвращать их потом обратно.

Теперь буду планировать установку сетки... Хоть и Sport, а в радиатор камешки попадают все ж таки... Наверно, стилистически вид спереди изменится, но зато практичней будет.
Вид спереди не изменится !! :) ( По крайней мере необходимо будет внимательно присмотреться )

Все-таки мне кажется, что изменится внешний вид спереди. У Sport он как-то подобран дизайнерски. И когда мелкая сетка изнутри закроет крупную, все-таки ошущаться будет...
Ну да ладно, сделаем, посмотрим... С сеткой все ж таки практичней, меньше камней да насекомых попадет, думаю. А на охлаждении не сильно должно сказаться.
 
Для DmSh
Ну если тебе так важен внешний вид, давай я сделаю фотки своей машины. У меня "Спорт", красный. Сетка с мелкой ячейкой.
Посмотришь - потом решишь!
 
Если это не сложно, конечно ... Интересно посмотреть, как с сеткой будет. У меня черный только.
 
Фотки сетки, как и обещал:
 

Вложения

  • 00303.jpg
    00303.jpg
    40.3 KB · Просмотры: 2,223
  • 00404.jpg
    00404.jpg
    46.6 KB · Просмотры: 2,213
  • 00505.jpg
    00505.jpg
    51.1 KB · Просмотры: 2,214
  • 00606.jpg
    00606.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 2,210
Спасибо большое... за фотки и помощь. Очень хорошо получилось. Буду и себе ставить. На черном вообще черную сетку и не видно будет.

P.S. Красный здорово смотрится. У Хонды очень хороший красный цвет. Насыщенный такой. Вроде как женский (у меня несколько знакомых девушек именно красные машины взяли) считается, но, если б на момент моей покупки в доступных в транзите он был, ой чувствую я б помучился какой брать черный или красный... :)

И рамка номерная с клубной отметкой интересно смотрится...

Еще раз спасибо.
 
Купил себе черных хомутов 3х100, но судя по фоткам они будут маловаты, кто ставил размеры не подскажите?
 
palv
10 см нормальный размер. :good:
Сами такими пользовались. Меньше видно будет.
 
Я б толщине уделил внимание... Тонкие как-то опасливо ставить. Я на Sport без видимых снаружи креплений поставил сетку. Хомуты внутри за крепления зацепил. Выложу отчет чуть попозже.
 
главное - чтобы стяжки не были старые.Со временем они высыхают и ломаются/рвутся при попытке затянуть что либо.
 
10см длинна - должно хватить, а вот толщина 3мм как то хило смотриться.
они новые в упаковке, мне сказали надо их перед использованием замочить на 20мин,чтоб размякли... я с недоверием выслушал, пластмасса размокает????
 
palv
Тонкие пласмаски 3 мм и так гибкие. Только не переусердствуй с затяжкой. :)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу