ТО 90 куда ж поехать

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
В промывке инжектора я смысла особого не вижу (при условии заправки на брендовых заправках, своевременной замены топливных фильтров и нормальном обслуживании).

Клапана согласно регламенту необходимо регулировать каждые 45 т.км.
Или авиационные техники считают выполнение регламента излишней перестраховкой?
По опыту: 45 т.км.зазоры не уходят, но 90 тыс-перебор. Тысяч 60-компромисс.
 
  • Like
Реакции: Hrom

Inklusive

Интересующийся
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
33
Возраст
61
Адрес
Berlin
В промывке инжектора я смысла особого не вижу (при условии заправки на брендовых заправках, своевременной замены топливных фильтров и нормальном обслуживании).

Клапана согласно регламенту необходимо регулировать каждые 45 т.км.
Или авиационные техники считают выполнение регламента излишней перестраховкой?
По опыту: 45 т.км.зазоры не уходят, но 90 тыс-перебор. Тысяч 60-компромисс.
Регламент на самолете и на автомобиле это , как говорится, две большие разницы. Но,как показывает мой личный опыт, при выполнении регламента на автомобиле около 70% всех работ делается только для опустошения вашего кармана. Поэтому лично я делаю только те работы и меняю только те детали, которые действительно делать и менять необходимо. А учитывая цены на ТО в Германии ( самое маленькое ТО стоит около 300.евро),.то это ещё и огромная экономия семейного бюджета. ИМХО
 

Koschmar

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
290
Возраст
43
Адрес
Краснодар
В итоге на днях прошел ТО90 в Хонде Шереметьево (Алан Z).
До Авитуса тоже кстати не дозвонился, потому и поехал в итоге в Алан.
Хонда Шереметьево выглядит конечно печально) В том плане что из огромного дилерского центра теперь осталась только сервисная станция. Огромное 2х этажное здание стоит пустым. Никаких тебе девочек на ресепшене, никаких менеджеров по страховкам, продажам, доп.оборудовани. и т.п.) Просто 2 мастера приемщика. Но есть диваны, пухи, телек, кофе и детская игровая зона.
ТО было без замен масла вариатора и тормозной жидкости, по ним у меня просто смещен график замены. По деньгам вышло работы 8600 руб. + 2428руб. масло двигателя, т.е. диагностика ходовой, замены масла, фильтры, регулировка клапанов и замена топливного фильтра. Фильтры воздушный, маслянный и топливный - привез свои, заказывал на экзисте.
Из дополнительного заменили прокладку клапанной крышки.
Предлагали за 300 руб. помыть двигатель. Отказался. Просто продули поверхность, сдули пыль.
Предлагали еще промывку инжектора за 8300 рублей, тоже отказался. Спецы подскажите, насколько действительно нужна такая процедура?
По поводу сеточки топливного фильтра, которая не входит в комплект - тоже не меняли, просто промыли-продули. Сказали ее и не меняют.
Бесплатно помыли машину. Кстати, не плохо, по крайней мере августовские мухи и мошки с трассы М4 успешно смылись)

получается если бы всё делал по регламенту - то на то бы и вышло в районе 25...
[doublepost=1506068921][/doublepost]
В промывке инжектора я смысла особого не вижу (при условии заправки на брендовых заправках, своевременной замены топливных фильтров и нормальном обслуживании).

Клапана согласно регламенту необходимо регулировать каждые 45 т.км.
Или авиационные техники считают выполнение регламента излишней перестраховкой?
По опыту: 45 т.км.зазоры не уходят, но 90 тыс-перебор. Тысяч 60-компромисс.

ну если быть точным - каждые 45т.км или каждые три года
 

lacoste34

Участник
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
220
Возраст
35
Адрес
Москва
Регламент на самолете и на автомобиле это , как говорится, две большие разницы. Но,как показывает мой личный опыт, при выполнении регламента на автомобиле около 70% всех работ делается только для опустошения вашего кармана. Поэтому лично я делаю только те работы и меняю только те детали, которые действительно делать и менять необходимо. А учитывая цены на ТО в Германии ( самое маленькое ТО стоит около 300.евро),.то это ещё и огромная экономия семейного бюджета. ИМХО
А потом, покупайте машины из Германии, они все обслужены и ухожены. (разве что качество бензина и дорог в плюс машине из Германии).
А так лишний раз убеждаюсь, что дело в хозяине. Только от него зависит техническое состояние машины.
Представляете авиакомпании тоже так рассуждали в отношении авиационной техники, как Вы насчет Вашего автомобиля :) Печальные были бы последствия...
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
получается если бы всё делал по регламенту - то на то бы и вышло в районе 25...
[doublepost=1506068921][/doublepost]
Ну если бы я запчасти для ТО у дилера брал, топливный фильтр и прочее, то и 30 тысяч могло выйти.
 

Inklusive

Интересующийся
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
33
Возраст
61
Адрес
Berlin
А потом, покупайте машины из Германии, они все обслужены и ухожены. (разве что качество бензина и дорог в плюс машине из Германии).
А так лишний раз убеждаюсь, что дело в хозяине. Только от него зависит техническое состояние машины.
Представляете авиакомпании тоже так рассуждали в отношении авиационной техники, как Вы насчет Вашего автомобиля :) Печальные были бы последствия...

Не хотел ничего больше писать, но не удержался..... Дело в том, что машина у меня в превосходном состоянии и обслуживаю её я сам, т.к. отлично разбираюсь во всём этом. Поэтому и написал про свою специальность. А суть вопроса про ненужное вмешательство в работу отлично отлаженного и работающего без каких-либо посторонних шумов, мотора. Ну не нужна ему эта регулировка клапанов, зазоры там именно те, какие и должны быть. Возможно большинству моторов и нужна эта регулировка через 45 тыс., но не этому. Это ведь понятно?
Насчёт ухоженных и обслуженных машин из Германии.... Просто улыбнуло. Ваш ответ на мой постик я прочитал сегодня на работе и просто ради эксперимента поспрашивал своих коллег насчёт обслуживания их машин. Коллектив у нас на 95% немцы, так вот : из 33 спрошенных мной людей, только один (!!!!) - наш шеф, обслуживает свой мерс строго по регламенту и на Мерседесе. Вот и сделайте выводы, да и вообще, я в Германии уже 17 лет, сменил 8 машин и знаю всю подноготную продажи их и покупки. На восток, т.е. к вам, уходят на 90% или проблемные автомобили, или с огромным, но скрученным пробегом. А т.к. у нас настоящий бензин, а не бодяга, отличные дороги, оригинальные масла и жидкости, то и состояние машин тоже в порядке, да и предпродажную подготовку никто не отменял:). Удачи всем на дорогах!
 

lacoste34

Участник
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
220
Возраст
35
Адрес
Москва
Не хотел ничего больше писать, но не удержался..... Дело в том, что машина у меня в превосходном состоянии и обслуживаю её я сам, т.к. отлично разбираюсь во всём этом. Поэтому и написал про свою специальность. А суть вопроса про ненужное вмешательство в работу отлично отлаженного и работающего без каких-либо посторонних шумов, мотора. Ну не нужна ему эта регулировка клапанов, зазоры там именно те, какие и должны быть. Возможно большинству моторов и нужна эта регулировка через 45 тыс., но не этому. Это ведь понятно?
Насчёт ухоженных и обслуженных машин из Германии.... Просто улыбнуло. Ваш ответ на мой постик я прочитал сегодня на работе и просто ради эксперимента поспрашивал своих коллег насчёт обслуживания их машин. Коллектив у нас на 95% немцы, так вот : из 33 спрошенных мной людей, только один (!!!!) - наш шеф, обслуживает свой мерс строго по регламенту и на Мерседесе. Вот и сделайте выводы, да и вообще, я в Германии уже 17 лет, сменил 8 машин и знаю всю подноготную продажи их и покупки. На восток, т.е. к вам, уходят на 90% или проблемные автомобили, или с огромным, но скрученным пробегом. А т.к. у нас настоящий бензин, а не бодяга, отличные дороги, оригинальные масла и жидкости, то и состояние машин тоже в порядке, да и предпродажную подготовку никто не отменял:). Удачи всем на дорогах!
Раз ответили значит задело за живое:) я всего лишь хотел сказать, что многие экономят на обслуживании, заглянули , оценили деталь и со словами: "ещё походит", поехали дальше. Вот что печально. А потом покупаешь такую машину, и не важно в какой стране мира, а она начинает сыпаться, и все это только из-за того, что вовремя не поменяли запчасть.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Что для немца хорошо, то для русского не очень... :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Inklusive

Интересующийся
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
33
Возраст
61
Адрес
Berlin
Ага, только вот немец не очень немецкий. Отец москвич, мать из Кропоткина (Краснодарский Край) :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Не хотел ничего больше писать, но не удержался.....
Inklusive, подпишусь под каждым словом. :)

В Германии был много раз - друзья там живут. На Джазе периодически катаюсь десятый год. Основной принцип тех.обслуживания - не мешай машине ездить!)) Более предсказуемой и беспроблемной машинки я на своем веку не встречал. Сначала удивлялся, что в Европе их много. Потом перестал: практичные немцы ездят на Джазах, экономные на Шкодах, Мерседесы выпускаются для России и Китая)))
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
"Забивающие" на регулировку клапанов могут подложить свинью или себе или следующему владельцу: практически любая неисправность двигателя, ведущая к снижению мощности двигателя на вариаторных джазах (2001-2008) ведёт к "Ааа!!!... Вариатор!!!! дергается/пинается/тупит/не едет/удары!!!и т.п."

Являясь механиком мультибрендового сервиса (делаю не только Джазы), обслуживая и ремонтируя Джазы с 2007 года и имея в собственности 2 Джаза с пробегами более 200т.км., я понял, что экономия на ТО приводит к плачевным результатам.
Шансы НЕ иметь "проблемы с вариатором" в России имеют больше те, кто обслуживает машину согласно регламенту для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7.5 т.км.).
"Экономящие" сталкиваются с проблемами начиная с 90 т.км. и далее.
Это все про джазы 2001-2008. По следующему поколению картина немного другая.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Шансы НЕ иметь "проблемы с вариатором" в России имеют больше те, кто обслуживает машину согласно регламенту для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7.5 т.км.).
С этого места более подробно, пожалуйста. :wink:
Меняю масло раз в 7,5 т.км., в вариаторе раз в 22,5 т.км. Есть какая-то связь между регулировкой клапанов и вариатором?
Кроме пробега, что указывает на необходимость регулировки клапанов?
 

Inklusive

Интересующийся
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
33
Возраст
61
Адрес
Berlin
"Забивающие" на регулировку клапанов могут подложить свинью или себе или следующему владельцу: практически любая неисправность двигателя, ведущая к снижению мощности двигателя на вариаторных джазах (2001-2008) ведёт к "Ааа!!!... Вариатор!!!! дергается/пинается/тупит/не едет/удары!!!и т.п."

Являясь механиком мультибрендового сервиса (делаю не только Джазы), обслуживая и ремонтируя Джазы с 2007 года и имея в собственности 2 Джаза с пробегами более 200т.км., я понял, что экономия на ТО приводит к плачевным результатам.
Шансы НЕ иметь "проблемы с вариатором" в России имеют больше те, кто обслуживает машину согласно регламенту для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7.5 т.км.).
"Экономящие" сталкиваются с проблемами начиная с 90 т.км. и далее.
Это все про джазы 2001-2008. По следующему поколению картина немного другая.
:lol-93:
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Связь прямая.
У нас были Джазы с проблемами пинков вариатора, вибрацией при трогании, дёргания, потеря мощности.
У некоторых виновниками были катушки и свечи. А у других -пониженная компрессия в цилиндрах. При неотрегулированных зазорах клапанов возможно снижение компрессии вследствии образования раковин/прогаров на рабочей феске клапана (обычно выпускного).
При недостатке мощности идут проблемы "по варику". Это я так обзываю те симптомы, при жалобе на которые в некоторых сервисах виновником назначают вариатор.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Inklusive, Основной принцип тех.обслуживания - не мешай машине ездить!
Как тут кто-то сказал, некоторые ездят до тех пор - пока что то не отвалится )
Не думаю, что проверка зазоров клапанов раз в 45 тысяч км. может помешать как то машине ездить.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Не думаю, что проверка зазоров клапанов раз в 45 тысяч км. может помешать как то машине ездить.
Проверка - не может, спорить не буду. alexpan, через запятую перечислил кучу неисправностей, по каждой из которых и на этом форуме, и на соседнем исписаны сотни страниц. Не хочу уходить в дебри обсуждения неисправностей, которых у меня никогда не было. Обычные своевременные ТО экономят мне и деньги на оплату услуг сервисов, и время на чтение другой более увлекательной литературы)))
 

Александр ССР

Опытный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
429
Возраст
60
Адрес
москва
Регламент на самолете и на автомобиле это , как говорится, две большие разницы. Но,как показывает мой личный опыт, при выполнении регламента на автомобиле около 70% всех работ делается только для опустошения вашего кармана. Поэтому лично я делаю только те работы и меняю только те детали, которые действительно делать и менять необходимо. А учитывая цены на ТО в Германии ( самое маленькое ТО стоит около 300.евро),.то это ещё и огромная экономия семейного бюджета. ИМХО
если дорого,зачем тогда иметь машину.
 

prizrakps

Призрак Клуба
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
235
Возраст
34
Адрес
Москва
Давно пришёл к выводу, что к официалам ездить не нужно! (Если только боишься на новом авто потерять гарантию)
Это экономит деньги, время, нервы. Расходники закупаю у поставщиков (клубных партнёров, с экзистом были проблемы по качеству. По срокам. По цене молчу. Любят иногда подсовывать не оригинал, а точнее "оригинал" китайского производства по хорошей цене)
 

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
Прошу совета по обсуждавшемуся ранее вопросу регулировки клапанов. Пришло время для ТО 90, но дело в том, что пробег у меня "маленький" - 30 000 км.
Тем более, что регулировку уже делал три года назад, на ТО 45, тогда пробег был 18 000 км.
Нареканий на потерю мощности или вибрации - нет. Возникает вопрос - стоит ли делать?
 

Wenator

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
204
Адрес
г.о. Балашиха
Есть работы которые выполняются по пробегу или моточасам, если они подсчитываются, например замена масла
Есть работы которые выполняются по времени - замена тормозной или охлаждающей жидкости.
Я бы ваш случай отнес к первой категории, пробег небольшой , на двигатель нареканий нет , тогда зачем туда лезть лишний раз ?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу