Не хотел ничего больше писать, но не удержался..... Дело в том, что машина у меня в превосходном состоянии и обслуживаю её я сам, т.к. отлично разбираюсь во всём этом. Поэтому и написал про свою специальность. А суть вопроса про ненужное вмешательство в работу отлично отлаженного и работающего без каких-либо посторонних шумов, мотора. Ну не нужна ему эта регулировка клапанов, зазоры там именно те, какие и должны быть. Возможно большинству моторов и нужна эта регулировка через 45 тыс., но не этому. Это ведь понятно?
Насчёт ухоженных и обслуженных машин из Германии.... Просто улыбнуло. Ваш ответ на мой постик я прочитал сегодня на работе и просто ради эксперимента поспрашивал своих коллег насчёт обслуживания их машин. Коллектив у нас на 95% немцы, так вот : из 33 спрошенных мной людей, только один (!!!!) - наш шеф, обслуживает свой мерс строго по регламенту и на Мерседесе. Вот и сделайте выводы, да и вообще, я в Германии уже 17 лет, сменил 8 машин и знаю всю подноготную продажи их и покупки. На восток, т.е. к вам, уходят на 90% или проблемные автомобили, или с огромным, но скрученным пробегом. А т.к. у нас настоящий бензин, а не бодяга, отличные дороги, оригинальные масла и жидкости, то и состояние машин тоже в порядке, да и предпродажную подготовку никто не отменял
. Удачи всем на дорогах!