Honda Jazz: новое поколение появится в начале 2014 года

braim

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
20
Адрес
Сургут
Во внешнем облике меня бесит только эта "канавка" вдоль корпуса, дурацкий задний бампер. Но салон... Это просто капец.
Где подстаканник второго пассажира и второй бардачок??? Плюс примитивизм геометрии передней панели. В моей машине каждая кнопочка сделана с мельчайшими деталями. А черные глянцевые вставки - просто "шедевр" дизайнерской мысли и практичности. Надеюсь, в серийную машину это не пойдет.
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Ну что вы так форумчане, друзья, обругали третий джазик напроч. Мне честно скажу очень понравился, но именно на фото, а что бы точно его понять, надо его увидеть в живу и всё станет ясно.
 

Алексей725

Участник
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
141
Адрес
Подольск
Я все в принципи понял только однаво хочу пожелать ненужна нам новая робатизированная каробка пусть останется шустрый варик
 

Vik

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
112
Адрес
Сочи
.. вроде и город не большой, меньше нашего, а Джазов 2011 как минимум два, а то и больше. Видимо играет роль, что у Вас есть офф. дилер Хонды.
 

Джаззец

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
151
Адрес
Москва
So while the dash is simple and functional, it’s not in the same class as the Polo’s for materials, trim and build – although Honda claims that things will be much improved by the time the car arrives in the UK next spring.
Обещают существенно поправить дела с интерьером.
 

Sauna

Участник
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
90
Возраст
52
Адрес
47 region
Посмотрели, посмотрели мы с женой фотки.....Первое что бросилось в глаза. Добрый Хомяк превратили в Злого Хомяка. Морда стала агрессивнее.....И ТОЛЬКО! Всё остальное, ну так, ...там примяли, там вытянули, там убрали, там прикрутили...а в целом угадывается тот же джаз...
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
Алексей725
Вам, конкретно, может быть и не нужна роботизированная коробка с двумя сцеплениями, но эта коробка будет шустрее вариатора, и запас в передаче крутящего момента у неё выше. О долговечности трудно что-то говорить, но робот на джазе-2 совершенно никаких хлопот не доставляет. Это факт. У меня уже 57 ткм пробег.
 

Алексей725

Участник
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
141
Адрес
Подольск
M2-V Не зря роботы с сивки хеча убрали а потом и с джаза может кагданибудь доведут до ума вольксваген досихбор дсг доводит и уних она боле мене а гарантию на ней 100 тыщ дают былабы надежная далиб по больше .Я неговарю что она плохая но она точно сырая и не даделаная сужу по сивке был опыт .Удачи в эксплуатации.
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
перед - да; гибрид - очень интересно; двигатели - нуууу...ладно, да (не быть джазику pocket-rocket без свапа); коробка - надо будет испытывать на ходу; салон - в плане передней панели - это шажище назад, надежда на то, что руль "с ситечком" в кожаном исполнении будет приятным, лепестков не видно, мини-джойстик КПП можно было бы и на панель поднять, освободив пространство снизу; зад - что-то не то (сбоку задняя часть - больше похожа на Kia Venga, чем на Jazz I-II), фонари - еще туда-сюда (на фоне тех вариантов, что были на предварительных "шаржах"), хотя и из другой оперы; но вот хромированная штанга через весь подоконник - по-моему, совсем ни к селу, ни к городу, так же вызывает вопрос и практически отсутствие заднего бампера - при любом даже не самом сильном тычке сзади, скорее всего, сразу привет железу 5ой двери.
надеюсь, осталась трансформация и рулежка.
по цене, скорее всего, будет "мимо кассы". за "голую машину" - 500 - было бы отлично, в топе - 600. 750 - за гибрид - продажи бы пошли, а ведь влупят под мульт за двс, а гибрид перешагнет эту планку, судя по Цивику и прежнему соотношению цен в модельном ряде Хонды.
 

xndsnowman

Участник
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
153
Адрес
Москва
Мне понравился дизайн наружки, салон поправят и в бой! Но не для нашего рынка, япошки сдают, ВАГ наступает!
 

Dizzzy

Участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
118
Адрес
Moscowcity
ВоВа написал(а):
салон - в плане передней панели - это шажище назад
xndsnowman написал(а):
япошки сдают, ВАГ наступает
Хм...вот, интересно, в чем же это проявляется? Не первый раз читаю такие мысли. Хонда сдает, застой, дизайнеры из Китая, старые моторы...ну и про цены само собой :)
На мой взгляд, машинка получилась интересная, прослеживаются фамильные черты. Функционал свой, по всей видимости, сохранила. Привнесено чуточку агрессии в дизайне экстерьера, но салон стал более спокойным. Почему каждый раз должна быть революция?
Дороговизна новой машины с лихвой компенсируется беспроблемной эксплуатацией, выборка не велика, но могу судить по двум авто (jazz, C-RV). Даже при дороговизне обслуживания у дилера, и не всегда качественно выполненных работах. :)
 

ВоВа

Опытный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
541
Адрес
Пермь
имхо, очевидно, что пошли по пути дальнейшего удешевления авто в производстве при бОльших наворотах во внешнем виде (путь Соляриса-Велостера и ко), салон стал менее затейливый, но при этом отнюдь не более удобный или привлекательный. в первом Джазе салон и панель были уютно-игривые, во втором прослеживалось наложение космического настроения от Сивки, тут идея "квадратиш-практиш" все наследие предыдущих поколений перекромсало.
революция и не нужна... но хотя бы на все 4 стеклоподъемника-то в третьем поколении уже, наверное, можно было копеечные автодоводчики поставить, а то, как и было, только водительское стекло - с auto, а остальные - сойдут и так.
ну и по стоимости некоторые автопроизводители из ЮВА просто теряют связь с реальностью, их ценники уже ни в какие ворота, за те же или даже меньшие деньги берутся машины куда-как более совершенные в техническом плане, возможных наворотах и характеристиках. при желании можно посравнивать на драйве через "сравнение комплектаций" представителей японо-корейского автопрома против европейского... в общем, каждый сам делает выбор и голосует рублем.
а так цены на запчасти и обслуживание на ВАГ, пожалуй, ниже, чем на Хонду и т.д., и т.п... а на тему надежности, вспомните сколько было надуманных слухов-стонов на тему вариков со всех сторон, когда сначала Джазы к нам шли только с ними или на ручке.
 

Джаззец

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
151
Адрес
Москва
посмотрите исходную статью... хондовцы сами говорят что равнялись по драйверским хар-кам на хэтч Поло, а теперь еще и интерьер по качеству материалов будут тянуть и опять же - эталон тут задан как Поло!

Щас пойдут Рапиды в кузовах лифтбэк и хэтч - с ними тягаться по практичности и цене на первичке будет ой как сложно, тем более лошадка не урод, а для России и 1.6 моторчик оставят, чтобы никого не пугать турбой. И не так уж эти шкоды и падают в цене.. А если уж хонда будет не из Японии, а из КНР, то стимула ее брать по более высокой цене (пусть хоть даже и против калужского ВАГа) будет мало.
 

Vishanta

Интересующийся
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
35
Адрес
Moscow-city
Я не увидела Спорт режима на коробке и подрулевых лепестков.
А вообще, стоит расслабиться по поводу разговоров о цене. Джаз III не будет поставляться в Рашу.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,955
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Новая Honda Jazz получила доработки от Mugen
165326.31320_600.jpg
 

Alex

Старейшина
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
2,242
Возраст
40
Адрес
Москва
 

Вложения

  • honda_fit_mugen_rs_s.jpg
    honda_fit_mugen_rs_s.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 1,334
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу