Защита картера. Из какого материала оптимальная?

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем bartman, 14 фев 2010.

  1. bartman

    bartman Участник

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz II Crystal Black Pear
    Здравствуйте!
    Хочу поднять актуальный для меня вопрос, касающийся защиты картера. Не в том, стоит ли это делать или нет (об этом обсуждается в другом треде), а в том из какого материала ставить такую защиту.

    В частности, насколько я знаю, защиту картера делают из:
    1. алюминия
    2. стали
    3. псевдо-карбона

    У моего дилера ставят как раз псевдо-карбон. Вот что мне удалось разузнать про +/- материалов:

    1. Псевдо-карбон у них - это 5 мм защита из высокоуглеродистого пластика, который по прочности не сильно (по мнению дилера) уступает железу.

    2. Однако, он одноразового использования - если на скорости наехать на большой, острый камень или борюдом зацепить - защита картера из пластика просто расколется; т.е. при желании нужно будет покупать ее снова, снова ставить (т.е. тратить время и деньги). Защита из стали (по словам сейла у дилера) примет на себя удар, но какие последствия получит сам картер никто не знает (что уж говорить для ситуации, когда камень или что-то другое пробьет 5 мм стальную защиту).

    3. Теплоотвод для стальной защиты для Москвы в период лета (с температурой +25...+30) сильно хуже, чем для пластиковой.

    4. Как сообщил представитель дилера, на всех моделях Jazz двигатель крепится на 4-х крабах. В случае фронтального лобового столкновения, двигатель вместо того, чтобы влетать в салон (с вполне ожидаемыми последствиями) слетает с крабов и проваливается вниз. Так вот, опять таки по словам сейла в варианте с пластиком никаких проблем не будет (мол, крепится он не в натяг) и его просто выбьет вниз. А вот стальную может и не пробить. И, соот-но, в этом случае риск срабатывания фронтального airbag сильно выше.

    5. От себя добавлю - цена стального с установкой иной раз может получится дешевле пластика с установкой. Для сравнения, стальная защита в "Престиж авто" с установкой 3960 руб., у моего дилера - 5500 руб. сама защита + 1260 руб. за установку, т.е. 6760 руб., что почти в 2 раза дороже. Но, опять таки не понятно, есть ли варианты стальной защиты у "Престиж авто" конкретно для Jazz II, на их сайте об этом не однозначно написано, когда консультировался по телефону тоже не смогли ответить ни по возможностям, ни по стоимостям. Единственное, что сказали, что если защита таки есть - она будет не сильно дороже существующей для Jazz I.

    6. По словам представителей "Престиж авто" разница в прозводителях защиты картера, материалах и т.д. в основном - экономическая.

    Учитывая все вышесказанное я был бы признателен коллегам, если кто-то поделится своими измышлениями на счёт поднятой мною темы. Может я что-то перепутал или, напротив, упустил что-то. Словом, буду рад, если дополните или поправите меня.

    P.S. Кто-то может сказать, что она не заслуживает обсуждения, мол, "ставьте что хотите, это личное дело каждого", тем не менее, я хотел бы разобраться. Может быть это не только мне будет полезно, но и людям, которые придут после меня.
     
  2. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Престиж-Авто на Джазз II не ставят защиту (так было по состоянию на 03.02.2010). Об этом написано здесь -
    http://honda-jazz.ru/index.php?threads/150&p=79956&hilit=защита+картера#p79956
    Если по теме то могу посоветовать всё-же сталь, у меня такая стоит, очень доволен. Аллюминий будет слижком мягкий, с псевдо-карбоном ничего не понятно. Да и зачем покупать защиту картера одноразового использования? Похоже на бред... Если бы у меня такая стояла - то я бы уже раза 3 менял защиту. А сталь пробить - так это надо с гранатомёта стрелять по днищу. Короче очень прочная она, из толстой стали. По-поводу того, что при аварии двигатель проваливается вниз - так и псеводокарбоновая защита тоже не даст ему упасть вниз, как и стальная.
    Кстати, поставили мы стальную защиту вдвоем с отцом. Ничего сложного в установке я не заметил, если есть гараж с ямой. Можно сэкономить деньги на установке...
     
  3. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    И обсуждать надо. И полезным это обсуждение будет. :)
    Только реального опыта работы защиты на Джазах маловато будет.
    У меня, например, защиты вообще нет. Но не присоединиться к вопросу 128 не могу:
    "зачем покупать защиту картера одноразового использования?"

    Или защищай движок сам, или дай работать Хондовским системам защиты так, как задумывали разработчики...
    Заплатить деньги за то, чтобы стать чуть-чуть беременной - это забавно. :D

    По третьему пункту у меня тоже большие вопросы: с каких это пор пластик стал проводить тепло лучше, чем металл?
    В общем, ответов нет. А вопросы поставлены верные...
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Выбирай третье сверху по деньгам и все!
    Самая дорогая пантуется, вторая гонится за ней, а третья спокойна на своем месте.
    Если тебе поможет такая логика, нет - ну ни чего страшного.
    У самого стоит стальная, но у меня тогда не было выбора.
    Просто была опция - одна, вот и защитился :D
     
  5. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    По состоянию на 15.02.2010 ставят, за 2-3 дня нужно позвонить и записаться.
    (цены будут известны в понедельник)
     
  6. bartman

    bartman Участник

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz II Crystal Black Pear
    ApTyp, собственно да, когда выбор ограничен - вариантов из чего ставить не так уж и много :) А сейчас вот варианты есть, за сим и дилемма выбора...

    admin, спасибо!Позвоню тогда в понедельник, узнаю, отпишусь в треде по факту. А по материалам защиты можно Вас попросить высказать мнение?
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Я бы выбрал сталь.
     
  8. Sasha

    Sasha Интересующийся

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 CVT elegance vb
    Из трех вариантов самым лучшим будет защита из алюминиевого сплава. Алюминий легкий, теплопроводный, по механическим свойствам не будет уступать низколегированной стали, в конце концов выше коррозионная стойкость (правда она в этом случае не очень важна). Минусом является цена, она будет выше чем у стальной защиты (при прочих равных условиях). Мне поставили из карбона (других вариантов просто не было). Да и из алюминия я не встречал (так бы поставил алюминиевую :good: ). Поэтому стальная защита будет конкурировать с алюминиевой только в цене. Главным конкурентом алюминиевой защиты является карбон. Минус карбоновой защиты уже описали - низкая стойкость к ударным воздействиям.
     
  9. serg6977

    serg6977 Участник

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Хонда джаз 2008
    А как же насчёт безопастности? :(
     
  10. yriy_kirilin

    yriy_kirilin Участник

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2009 Elegance
    Я меня и на Джазике 2 стоит сталь и на предыдущей машинке стояла она же.
     
  11. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Для водителя и пассажиров при сильной аварии со смещением двигателя безопасней вообще без защиты. А для картера, двигателя и узлов и агрегатов, которые находятся внизу безопасней со стальной защитой...
     
  12. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Мы - установочный центр
    Добрый день.

    Доступна к установке защита картера для Honda Jazz 2 (производитель DZK - сталь): стоимость с установкой составляет 3720 рублей (цена без учета скидки клуба, предоставляемой по клубной карте).

    С Уважением, Виталий.
     
  13. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    Поставьте стальную. Не обязательно у ОФ. Они очень дорого берут, даже сейчас в кризис, за достаточно обычную работу. По цене предложение ПА вполне адекватно. Надеюсь, что защита, которую они привели, функциональная. Фотки бы, Виталий!

    Сталь прочнее и дешевле. Да, есть коррозия, но пока она реально сделает свое дело, вы уже продать авто успеете. Более того, за разницу в цене с другим материалами можно просто заменить защиту на новую по вашему желанию.

    В специально разработанной защите есть вентиляционные прорези и специальные "окошки" для сервисных функций, т.е. снимать (платить дополнительно) не придется при прохождении обслуживания. Если такого нет, я б не стал брать такую защиту вообще. Перегрева двигателей, да еще с защитой, на форуме я не видел. Дополнительное охлаждение снизу, конечно, лучше, но и с закрытым отверстием все работает, в том числе и на юге у нас, когда жара до 40 доходит.

    Общий минус защиты вообще - это закрытие низового отверстия, в которое двигатель при аварии должен выпадать. На форуме было высказано мнение, что такое падение сорвет любую защиту. Мне кажется, это не совсем так, но опасность аварии все ж таки ниже, чем наезд на препятствие, особенно зимой и особенно у нас в России. Отзывы и фото есть в параллельной теме про нужность защиты.

    Защиты из алюминия и карбона не имеют явных плюсов, разве что аллюминий лучше проводит тепло, чем сталь, а как пластик его проводит вообще не понятно. При этом цена у них выше, причем существенно. За разницу можно с небольшой доплатой две стальных защиты проэксплуатировать.
     
  14. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Мы - установочный центр
    DmSh, по имеющимся у меня данным, защита картера не помещает процессу выпадания двигателя при аварии.
    Фотографии постараюсь сделать, как только будет первая машина на установку данной защиты картера.

    С Уважением, Виталий.
     
  15. serg6977

    serg6977 Участник

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Хонда джаз 2008
    Я к и в гости могу зайти мне рядом.Ваша визитка лежит у меня в машине с прошлого года.Подсунули под дворник у работы.
     
  16. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Я ставил карбон, по ряду причин.
    Во-первых вес, карбон легче чем сталь и алюминий
    Во-вторых он расколется а не воткнется в поддон картера
    Конфигурация защиты такова, что при наезде на препятствие машину скорее подбросит верх, нежели пропорет защиту (кто в детстве не бросал плоские камешки по реке).
    Кто знает как поведет себя кузов и днище машины при ударе о стальную защиту, где гарантия что ничего не поведет, ведь удар по сути не гасится а передается на все то, за что защита крепится, и это все по инерции потянется назад, вслед за защитой, пластиковая защита примет на себя удар, благополучно расколется, но погасит удар и не будет тормозить низ машины о разрушившее ее препятствие. ИМХО...
     
  17. bartman

    bartman Участник

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz II Crystal Black Pear
    По состоянию на 20 февраля 2010 года "Престиж авто" устанавливает на Jazz II защиту картера:

    — «DZK» - производство ООО «ДЗК» (http://dzk.ru/)
    — «Шериф» - производство ООО «Металлопродукция» (http://www.karter.ru/)

    И в первом и во втором случае - это стальная защита картера толщиной 2 мм.

    Единственная и на мой взгляд не существенная разница между ними состоит в том, что защита «Шериф» - крашеная, а «DZK» - с напылением.

    Принимая все за и против (как выяснилось, существует множество мнений на этот счёт) я остановил свой выбор на стальной защите, предоставляемой компанией "Престиж авто". 24 февраля забираю машину у них, попрошу, может сделают несколько фотографий, выложу тогда их на форуме.
     
  18. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Опытный Партнер клуба

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    Москва, Полковая ул., д. 14 к.1
    Реальное имя:
    Олег
    Машина:
    Мы - установочный центр
    bartman, добрый день.

    Фотографии установленной защиты картера очень постараюсь сделать и выложить на форуме.

    С Уважением, Виталий.
     
  19. bartman

    bartman Участник

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz II Crystal Black Pear
    Виталий, спасибо большое! Надеюсь, другим это будет полезно.
    Я там еще Вам в личку написал, буду рад, если ответите.
     
  20. Borisovna

    Borisovna Авторитет

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    744
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    Fabia RS (ну очень зеленая)
    Я за сталь агитировать не буду - просто расскажу, как она вчера отработала на моем Джазике.
    Катала спортивную программу на автодроме в Нижних Мневниках, и один раз не подрассчитала маленько - улетела в сугроб. Села так, что аж колесо переднее подвесила. Вытаскивали на троссе джипаком (сначала, конечно, откопали насколько смогли, а потом пришлось сдергивать). Вобщем, повреждений у машины никаких - только пластиковая крышка для слива масла с защиты соскочила (специально ездила к ОД на диагностику после этого полета).