Джазз на дальние расстояния.

Mikes
наверное не сремнее, чем бензобак под передними сиденьями. :)

Sabor
По поводу качества бензина сказать ничего не могу (это как в рулетке, не знаешь, как повезет) :pardon: Если есть у кого спросить или посмотреть по нету информацию по заправкам и состоянию трассы, то это будет плюсом. :good:
 
Sabor, что за маршрут-то? В городах по трассе уж точно будут в наличии приличные заправки..
 
Надюхин
Москва - Рязань (судя по-всему, по объездной) - Саратов.
Трасса М5 в основном. Крупных городов больше на маршруте не наблюдается.
В Саратове ночевка (там все мои родичи живут), потом в Казахстан (г.Уральск, там у супруги все остались).

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Михи написал(а):
Если есть у кого спросить или посмотреть по нету информацию по заправкам и состоянию трассы, то это будет плюсом.
Спрошу у коллег конечно, они ездили не так давно.
 
Ездил летом в Геленджик оттуда в Армавир и обратно в Ростов, всего около 2 тыщ получилось - ни забот ни хлопот, только кочки и ямки успевай объезжать

А на счет шишек на покрышках вот вам пример: знакомый на Range Rovere поехал в Кандалакши и ушатал ВСЕ 4 колеса, так что надо головой думать, где, а самое главное с какой скоростью ехать
 
Sabor написал(а):
Надюхин
Москва - Рязань (судя по-всему, по объездной) - Саратов.
Трасса М5 в основном. Крупных городов больше на маршруте не наблюдается.
В Саратове ночевка (там все мои родичи живут), потом в Казахстан (г.Уральск, там у супруги все остались).

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Михи написал(а):
Если есть у кого спросить или посмотреть по нету информацию по заправкам и состоянию трассы, то это будет плюсом.
Спрошу у коллег конечно, они ездили не так давно.
Ездил я по этой дороге , по России с заправками проблем не будет , тем более М5 достаточно нагруженная трасса , жаль не очень хорошее покрытие . а как в Казахстане с кач-вом бензина -увы не знаю , хотя можно узнать , есть у кого ....
 
у меня 92 кушает хорошо ,а фитоводы писали что 80 фит перенес
 
Вообще , несмотря на то, что Джаз чисто городской автомобиль, он замечательно ведёт себя на трассе. Единнственное, что не очень устраивает - слишком мягкие сиденья, на второй-третий час всё затекает. Приходится останавливаться и разминаться.
 
Проверка джаза на дальней дистанции завершена.
Старт от подъезда 27 декабря, в 7 утра; финиш в итоге там же вчера, в 8 вечера.
Всего за это время пройдено 2750 км. Средний расход за всю поездку 7.2, обнулял только при 1 выезде.
Машинка показала себя вполне достойно.
Чего не сказать о его хозяине.
На обратном пути, за 180 км до Саратова на повороте "ушел с маршрута" в сторону степи.
В результате пробита краем диска покрышка на правом переднем колесе, слегка помят сам диск,
на трассу выехал уже на докатке, предварительно отключив аварийный клапан.
В Саратове диск был восстановлен, обут в новую резину, колесо отбалансировано; старый балон заварен местными умельцами.
Докатка вернулась на свое штатное место.
Внешних повреждений не обнаружено. Руль стоит прямо, не бьет/не вибрирует.
При трогании и разгоне до 10-20 км/ч (где-то так) слышен какой-то гул и легкая вибрация, затем все симптомы "заболевания" пропадают.
Записался на завтра к врачу (А-Русь, Ю.Бутово)
 
Покупался Джаз и из того расчета, что будет "дальнобой".
На сегодня их три.
1. МСК-Питер, май 2008.
2. МСК-Юг РФ (побережье от Сочи до Анапы), сентябрь 2008.
3. МСК-Екатеринбург-Тюмень и обратно, январь 2009, ~6 000 км, до -25С норма, снег, пурга.

Последний был самый последний тест. Считаю, Джаз его выдержал.
Общий итог, на Джазе можно ездить в "дальнобой" без проблем,
главное объезжать ямки с острыми краями. Вздутия и прочие неровности
он проходить нормально, "болтанки" нет, не козлит, что очень хорошо.
Скорость по спидометру 110-140 км/ч. На обгонах проблем нет, динамики
хватает более чем, даже с его 83 лс и вариатором.

Были "завалины" (грыжи из-за ямки) два колеса Ноккиан Хака 5, они же были заменены
по программе Расширенной Хакка Гарантии в Екатеринбурге.
 
Сергей З. написал(а):
1. МСК-Питер, май 2008.
2. МСК-Юг РФ (побережье от Сочи до Анапы), сентябрь 2008.
3. МСК-Екатеринбург-Тюмень и обратно, январь 2009, ~6 000 км, до -25С норма, снег, пурга.
:shock:
Вот это да! Еще б поподробней о нюансах и, вообще, о трассах, особенно про 2-ю :)
Может и отдельной темой...
 
ездить стараюсь много и часто! последние дальние поездки:
1. Ростов - Сочи - Абхазия - Ростов (2 дня)
2. Ростов - Кропоткин - Новороссийск - Ростов (1 день)

Машинка отлично держит дорогу, на серпантине резво входит в повороты, расход более чем приятный, в общем я очень довольна!!! :good:
 
Я бы не назвал ДжазоФит отличной машиной для дальних поездок прежде всего из-за шумности.
Ездил Москва-Астрахань-Москва. 1500км туда и столько же обратно.
Неровности на дороге сильно отдаются по машине. Совет - если вы вдвоем, нагружайте не задние сиденья, а багажник, становится и тише и мягче. Вообще рекомендую нагружать заднюю часть, если есть возможность.
Перед обгоном переходить с D на S - легче сделать рывок.
Положительные эмоции про сиденья: спина не уставала, ноги не затекали. Немного болела шея, но это нормально после 18 часов за рулем...
Больше 140-150 даже не пробовал ехать т.к. на той дороге, где я был - машина на таких скоростях вела себя плохо, сруливала с дороги, подпрыгивала и т.п.
Идеальная скорость 110 - тихо и плавно.
Но! приходилось, правда, ехать 120-140.

Поделюсь опытом, под конец пути при наборе скорости сильный порыв ветра оторвал ветровик, пришлось возвращаться и искать его.
 
В конце февраля совершу пробег: Ставрополь - Москва и в обратном направлении. В одну сторону 1440 км. Для Джаза это будет первый столь длительный перегон. После поездки будет отчет

 
"Дальняя дорога"

Собрался летом, в отпуск на родину в Курган (юг зауралья, короче 2500км), хочу ехать на машине, так вот вопрос: кто как далеко ездил на своей машинке, и были ли после этого какие то последствия? И вобще если поеду, то это будет моё первое путешествие на машине, подскажите что брать с собой в дорогу.
 
Re: "Дальняя дорога"

yuklin написал(а):
Собрался летом, в отпуск на родину в Курган (юг зауралья, короче 2500км), хочу ехать на машине, так вот вопрос: кто как далеко ездил на своей машинке, и были ли после этого какие то последствия? И вобще если поеду, то это будет моё первое путешествие на машине, подскажите что брать с собой в дорогу.
Я ездил на Jazee не однократно МСК-Екатеринбург-Тюмень, причем зимой. Писал здесь. Общий вывод: хочется ехать, значит, нужно ехать и не думать. С машиной проблем не будет. Можно морально приготовиться, что "завалишь" несколько покрышек. Это почти норма, если путешествуешь по РФ. Машина это свобода перемещений и нужно ей пользоваться по максимуму. Мой типовой набор в дорогу:
1. Компрессор.
2. Лопата. Использую короткую Fiskars не складную,
т.к. в случае чего это реальный инструмент.
3. Канистра с бензином 10л, особенно если едешь в первый раз.
Зимой поможет разжечь быстро костер, если что.
4. Камеру на случай, если вылетит сразу два колеса.
5. Спальник.
6. Теплые вещи. Зимой.
-----------------------
7. Повторить ПДД.


P.S. В зависимости от того по какой дороге поедете могу рассказать подробно как доехать до Екатеринбурга.
 
До Е-бурга чуть меньше 2000 км , но ехать лучше через Н Новгород . Чебоксары , Кошки , Уфа - уже больше 10 лет в те края через Самару не ездим -и дальше на 120 км и дорога хуже ... А до Кургана будет по моему через Челябинск - 2300 !
 
TOL написал(а):
До Е-бурга чуть меньше 2000 км , но ехать лучше через Н Новгород . Чебоксары , Кошки , Уфа - уже больше 10 лет в те края через Самару не ездим -и дальше на 120 км и дорога хуже ... А до Кургана будет по моему через Челябинск - 2300 !
Я в ЕКБ катаюсь:
1. Либо МСК-Н.Новгород-Киров-Пермь-ЕКБ.
2. Либо МСК-Кострома-Ярославль-Киров-Пермь-ЕКБ.

Но последнее время по 1-му пути, т.к. в Костромской области как то очень
опасные дороги в плане внезапного появления ямок. Последний раз май 2007 на
Субару Форестер два колеса оставил. Может сейчас ситуация поменялась, не знаю.

По "южному пути" не езжу.
 
TOL написал(а):
А до Кургана будет по моему через Челябинск - 2300 !
Ну 2500 это я так, округлил, чтобы было понятно что еду далеко. Ездил МСК-Курган лет 10-12 назад на ваз 2107, не за рулём, т.к. был мал и глуп :D , поэтому понятия не имею через какие города ехать. Если кто ездил похожим маршрутом недавно (Е-бург, Челябинск, Тюмень), прошу поделиться опытом, информацией о состоянии дорог и маршрутами.
 
yuklin написал(а):
TOL написал(а):
А до Кургана будет по моему через Челябинск - 2300 !
Ну 2500 это я так, округлил, чтобы было понятно что еду далеко. Ездил МСК-Курган лет 10-12 назад на ваз 2107, не за рулём, т.к. был мал и глуп :D , поэтому понятия не имею через какие города ехать. Если кто ездил похожим маршрутом недавно (Е-бург, Челябинс, Тюмень), прошу поделиться опытом, информацией о состоянии дорог и маршрутами.
Попробую помочь. Готов расписать детально маршрут до ЕКБ,
но не сейчас. В течении недельки. Если кто то не опередит меня :)
 
Сергей З.
буду очень признателен, никуда не спешу
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу