Водитель самолета
Опытный
Вот и нашему Джазу выпало счастье доставить экипаж в составе командира экипажа, верного штурмана и двух пассажиров по маршруту Ставрополь – Балашов, Саратовской обл. 8)
Выезд состоялся в 5 утра. Трасса от Ставрополя до Ростова (Р-269) в отличном состоянии, позволяет держать любую скорость. За 50 км до Ростова попали в сильный снег при температуре -1. На дороге образовался каток, наледь, и скорость упала до 40 км/ч. Так мы и плелись до Ростова, пока не вышли на трассу М4. Хоть трасса и в четыре полосы, но пригодны для движения были только крайние правые полосы, на левых была мокрая снежная каша – и это стало причиной многочисленных аварий.
Состояние дорожного полотна трассы М4 от Ростова на север тоже неплохая. До Каменска-Шахтинского дорога идет в четыре полосы, снега стало меньше, и появилась возможность совершать обгоны с выездом на левую полосу.
После Каменска-Шахтинского дорога двухполосная, с постоянными ремонтами полотна, знаками «Обгон запрещен», ограничением скорости до 60 км/ч, и ГИБДДшниками за каждым знаком. Общую картину портят и фуры, которые сбиваются в дезорганизованные колонны и не позволяют развить скорость более 60-70 км/ч.
Весь этот бардак продолжался до границы с Воронежской областью, откуда дорога опять стала четырехполосной и, следовательно, скоростной.
После НП Богучар ушли с федеральной трассы на восток через понтонный мост на Калач, Новохоперск, далее Борисоглебск. На этом участке пути состояние дороги позволяет держать скорость 90-100 км/ч. Единственное, что напрягает – частые деревни, в которых действует ограничение скорости до 60 км/ч (и которое ограничение успешно игнорировалось на значение до +40 км/ч).
Перед Борисоглебском вышли на трассу А144 (Курск-Саратов), по которой успешно добрались до места назначения.
Заправлялись в Ростове-на-Дону. АИ-95 на заправке «РосНефти» стоит 20р.40к. Следующая заправка была в Борисоглебске, на той же «РосНефти», по цене 19р.95к.
Протяженность пути составила 1004 км, время в движении – 12ч.50мин. Средняя скорость – 78,2 км/ч. Максимальная скорость – 117 км/ч.
Зы. В отличие от многих, наш экипаж работой климат-контроля полностью доволен. Направление потоков – на лобовое стекло и ноги. За всю поездку не возникло необходимости что-либо изменить.
По комфортности Джаз удовлетворил всех - и пассажиров, и, что самое главное, водителя. Ноги и спина сидящего за рулем не устают и не затекают. На задних сиденьях удобно и лежа и сидя. А багажник вообще вне конкуренции.
…На рассвете выдвигаемся на Москву… :roll:
Выезд состоялся в 5 утра. Трасса от Ставрополя до Ростова (Р-269) в отличном состоянии, позволяет держать любую скорость. За 50 км до Ростова попали в сильный снег при температуре -1. На дороге образовался каток, наледь, и скорость упала до 40 км/ч. Так мы и плелись до Ростова, пока не вышли на трассу М4. Хоть трасса и в четыре полосы, но пригодны для движения были только крайние правые полосы, на левых была мокрая снежная каша – и это стало причиной многочисленных аварий.
Состояние дорожного полотна трассы М4 от Ростова на север тоже неплохая. До Каменска-Шахтинского дорога идет в четыре полосы, снега стало меньше, и появилась возможность совершать обгоны с выездом на левую полосу.
После Каменска-Шахтинского дорога двухполосная, с постоянными ремонтами полотна, знаками «Обгон запрещен», ограничением скорости до 60 км/ч, и ГИБДДшниками за каждым знаком. Общую картину портят и фуры, которые сбиваются в дезорганизованные колонны и не позволяют развить скорость более 60-70 км/ч.
Весь этот бардак продолжался до границы с Воронежской областью, откуда дорога опять стала четырехполосной и, следовательно, скоростной.
После НП Богучар ушли с федеральной трассы на восток через понтонный мост на Калач, Новохоперск, далее Борисоглебск. На этом участке пути состояние дороги позволяет держать скорость 90-100 км/ч. Единственное, что напрягает – частые деревни, в которых действует ограничение скорости до 60 км/ч (и которое ограничение успешно игнорировалось на значение до +40 км/ч).
Перед Борисоглебском вышли на трассу А144 (Курск-Саратов), по которой успешно добрались до места назначения.
Заправлялись в Ростове-на-Дону. АИ-95 на заправке «РосНефти» стоит 20р.40к. Следующая заправка была в Борисоглебске, на той же «РосНефти», по цене 19р.95к.
Протяженность пути составила 1004 км, время в движении – 12ч.50мин. Средняя скорость – 78,2 км/ч. Максимальная скорость – 117 км/ч.
Зы. В отличие от многих, наш экипаж работой климат-контроля полностью доволен. Направление потоков – на лобовое стекло и ноги. За всю поездку не возникло необходимости что-либо изменить.
По комфортности Джаз удовлетворил всех - и пассажиров, и, что самое главное, водителя. Ноги и спина сидящего за рулем не устают и не затекают. На задних сиденьях удобно и лежа и сидя. А багажник вообще вне конкуренции.
…На рассвете выдвигаемся на Москву… :roll: