youliya написал(а):как быть? не открытым же держать его...(((
В этом случае наверное надо... открыть капот... закрыть машину и вытащить аккумулятор... далее захлопнуть капот... иначе
youliya написал(а):как быть? не открытым же держать его...(((
Ян написал(а):Чревато некорректной работой различных деталей: радио, стеклоподъемники и, м.б., вариатор.youliya написал(а):хочу аккумулятор вытащить и дома держать, т.к. редко езжу.
Одно из мнений, что может потребоваться его калибровка. Сам акб не снимал и уверенно на этом настаивать не могу. Но, по-моему, либо в этой теме, либо в этой Про аккумулятор такой вариант обсуждался.youliya написал(а):а что может быть с вариатором?
Dina написал(а):Утро.
-24.Не завелась
Прошлой зимой таких проблем не было.
Правда,2 раза в течении года аккум.разряжался.
Зима только началась...
Ян написал(а):Одно из мнений, что может потребоваться его калибровка. Сам акб не снимал и уверенно на этом настаивать не могу. Но, по-моему, либо в этой теме, либо в этой Про аккумулятор такой вариант обсуждался.youliya написал(а):а что может быть с вариатором?
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Сама процедура здесь описана:
Глюк термомертра забортного..
Я снимал аккум. Радио и автоматический режим стеклоподъемника сбились! Чтобы восстановить автоматический режим, нужно до конца опустить стекло, и подержать кнопку 5 или 10 сек! Потом до конца закрыть и опять подержать! И будет счастье!!!Ян написал(а):Чревато некорректной работой различных деталей: радио, стеклоподъемники и, м.б., вариатор.
youliya написал(а):Ян написал(а):Одно из мнений, что может потребоваться его калибровка. Сам акб не снимал и уверенно на этом настаивать не могу. Но, по-моему, либо в этой теме, либо в этой Про аккумулятор такой вариант обсуждался.youliya написал(а):а что может быть с вариатором?
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Сама процедура здесь описана:
Глюк термомертра забортного..
я прошлой зимой вытаскивала аккумулятор и не делала никакой калибровки...только радио настроила заново.
youliya написал(а):я прошлой зимой вытаскивала аккумулятор и не делала никакой калибровки...только радио настроила заново.
Evgeniy написал(а):Про вариатор ничего сказать не могу, но надеюсь, что ничего там не сбивается
Атимофеев написал(а):Я вчера снимал аккумулятор, менял на новый. Никакой калибровки не делал. Машина едет как прежде или с морозца не заметил. Но и сегодня с утра ничего я в поведении вариатора необычного не заметил.
Опять-таки повторюсь... Не хочу выступать аполегетом необходимости этого действия, но гуру в техники утверждают, что после скидывания клемм акб оно требуется. А проявления могут быть очень разные: дрожь при трогании, повышенный расход, плавание оборотов и т.п.Cobra написал(а):Два раза разряжал аккумулятор в ноль. Ничего не калибровал. Только время на часах подправлял. Все работает.
На коробке, в которой лежал купленный мною вчера аккумулятор, расписана следующая последовательность операций по замене АКБ:youliya написал(а):а какие особенности есть при снятии аккумулятора? сначала отключаем "+" или "-"? И, соответсвенно, какие особенности при установки аккумулятора.
Criz написал(а):приходиться долго крутить стартер (секунды 4-5)
.Evgeniy написал(а):Лучше со 2-го раза завести.
У меня просто стартер медленно крутится (по сравнению с -10) но заводится без разгонов и даже сегодня в -22. Пробег 98ткм, АКБ два года (родной с завода), стартером кручу раза в два дольше чем обычно, без гашетки.Criz написал(а):при этом начало очень вялое, прям слышно как медленно раскручивается движок, спустя пару секунд становится пошустрее и если немного подам газу, то начинает более энергично работать и в конце-концов заводится...
5 секунд это не долго.Evgeniy написал(а):Да и вообще не рекомендуется долго крутить стартер! Лучше со 2-го раза завести.