Машина не заводится мороз за окном...

Sasha

Интересующийся
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
33
Адрес
Москва
youliya написал(а):
как быть? не открытым же держать его...(((

В этом случае наверное надо... открыть капот... закрыть машину и вытащить аккумулятор... далее захлопнуть капот... иначе :unknown:
 

youliya

Участник
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
246
Адрес
Москва
Ян написал(а):
youliya написал(а):
хочу аккумулятор вытащить и дома держать, т.к. редко езжу.
Чревато некорректной работой различных деталей: радио, стеклоподъемники и, м.б., вариатор.

а что может быть с вариатором? :shock:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
youliya написал(а):
а что может быть с вариатором?
Одно из мнений, что может потребоваться его калибровка. Сам акб не снимал и уверенно на этом настаивать не могу. Но, по-моему, либо в этой теме, либо в этой Про аккумулятор такой вариант обсуждался.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Сама процедура здесь описана:
Глюк термомертра забортного..
 

Seglite

Участник
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
168
Адрес
Москва
Dina написал(а):
Утро.
-24.Не завелась :(
Прошлой зимой таких проблем не было.
Правда,2 раза в течении года аккум.разряжался.

Зима только началась... :unknown:

Если уже разряжался, тем более два раза, то тереперь в морозы часто будет лотерея "заведется - не заведется".

У меня тоже самое было...
Больше двух лет заводился с пол-пинка при любых морозах, и после любой продолжительности паузы между поездками.
Летом один раз разрядился в ноль, после чего зимой все-таки пришлось менять...
Интересно с новым будут проблемы или бог милует ...
 

youliya

Участник
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
246
Адрес
Москва
Ян написал(а):
youliya написал(а):
а что может быть с вариатором?
Одно из мнений, что может потребоваться его калибровка. Сам акб не снимал и уверенно на этом настаивать не могу. Но, по-моему, либо в этой теме, либо в этой Про аккумулятор такой вариант обсуждался.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Сама процедура здесь описана:
Глюк термомертра забортного..

я прошлой зимой вытаскивала аккумулятор и не делала никакой калибровки...только радио настроила заново.
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Ян написал(а):
Чревато некорректной работой различных деталей: радио, стеклоподъемники и, м.б., вариатор.
Я снимал аккум. Радио и автоматический режим стеклоподъемника сбились! Чтобы восстановить автоматический режим, нужно до конца опустить стекло, и подержать кнопку 5 или 10 сек! Потом до конца закрыть и опять подержать! И будет счастье!!!
Про вариатор ничего сказать не могу, но надеюсь, что ничего там не сбивается :)
 

Атимофеев

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
15
Адрес
Москва
Я вчера снимал аккумулятор, менял на новый. Никакой калибровки не делал. Машина едет как прежде или с морозца не заметил. Но и сегодня с утра ничего я в поведении вариатора необычного не заметил.
 

Cobra

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
900
Адрес
Москва, Гольяново
youliya написал(а):
Ян написал(а):
youliya написал(а):
а что может быть с вариатором?
Одно из мнений, что может потребоваться его калибровка. Сам акб не снимал и уверенно на этом настаивать не могу. Но, по-моему, либо в этой теме, либо в этой Про аккумулятор такой вариант обсуждался.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Сама процедура здесь описана:
Глюк термомертра забортного..

я прошлой зимой вытаскивала аккумулятор и не делала никакой калибровки...только радио настроила заново.

Два раза разряжал аккумулятор в ноль. Ничего не калибровал. Только время на часах подправлял. Все работает. :)
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
youliya написал(а):
я прошлой зимой вытаскивала аккумулятор и не делала никакой калибровки...только радио настроила заново.
Evgeniy написал(а):
Про вариатор ничего сказать не могу, но надеюсь, что ничего там не сбивается
Атимофеев написал(а):
Я вчера снимал аккумулятор, менял на новый. Никакой калибровки не делал. Машина едет как прежде или с морозца не заметил. Но и сегодня с утра ничего я в поведении вариатора необычного не заметил.
Cobra написал(а):
Два раза разряжал аккумулятор в ноль. Ничего не калибровал. Только время на часах подправлял. Все работает.
Опять-таки повторюсь... Не хочу выступать аполегетом необходимости этого действия, но гуру в техники утверждают, что после скидывания клемм акб оно требуется. А проявления могут быть очень разные: дрожь при трогании, повышенный расход, плавание оборотов и т.п.
Вот отзыв после калибровки:
Ура, товарищи!!!!
Тема, в которой этот отзыв, здесь:
Калибровка стартовой муфты вариатора
 

youliya

Участник
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
246
Адрес
Москва
а какие особенности есть при снятии аккумулятора? сначала отключаем "+" или "-"? И, соответсвенно, какие особенности при установки аккумулятора.
 

Атимофеев

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
15
Адрес
Москва
youliya написал(а):
а какие особенности есть при снятии аккумулятора? сначала отключаем "+" или "-"? И, соответсвенно, какие особенности при установки аккумулятора.
На коробке, в которой лежал купленный мною вчера аккумулятор, расписана следующая последовательность операций по замене АКБ:
1. Перевести ключ зажигания в положение OFF.
2. Снять "минус".
3. Снять "плюс".
4. Снять крепление АКБ.
5. Вынуть старый, поставить новый.
6. Закрепить АКБ.
7. Присоединить "плюс".
8. Присоединить "минус".

И главное стараться, в процессе снятия-установки, инструментом не закоротить клеммы как на старом, так и на новом аккумуляторе.
 

Criz

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
11
Возраст
45
Адрес
Москва
Тяжело заводится джазик...

Проблема может и избитая, но я хочу её решить...
Как только похолодало (стало меньше -15), джазик стал плохо заводиться: приходиться долго крутить стартер (секунды 4-5), при этом начало очень вялое, прям слышно как медленно раскручивается движок, спустя пару секунд становится пошустрее и если немного подам газу, то начинает более энергично работать и в конце-концов заводится...
Мне кажется так быть не должно...
Что ещё могу сказать (поскольку я не первый владелец, то всего не знаю): машинка 2006 года, свечи частично менялись 1,5 года назад (как я понял в дальнем ряду), остальные скорее всего ещё нет. Аккумулятору 1 год (варта). Заправляюсь на BP.

С чего стоит начать? Думаю поменять свечи... Или может нужна какая-то диагностика?
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
Re: Тяжело заводится джазик...

я бы сначала обратила внимание на аккумулятор, то, что ему всего 1 год - ни о чем не говорит
 

Evgeniy

Опытный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
365
Адрес
Moscow
Re: Тяжело заводится джазик...

Заряд и плотность аккумулятора проверить надо.
Да и вообще не рекомендуется долго крутить стартер! Лучше со 2-го раза завести.
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Re: Тяжело заводится джазик...

Criz написал(а):
приходиться долго крутить стартер (секунды 4-5)

Я бы со свечей начал. Поскольку аккум крутит, а стартер лучше не мучить, лучше несколько попыток
Evgeniy написал(а):
Лучше со 2-го раза завести.
.
 

мибо

Авторитет
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
728
Возраст
41
Адрес
питер
Re: Тяжело заводится джазик...

Criz
Комплексно лечить. Замена свечей + заряд на стационарнике аккума. Глянуть фильтр воздушный. Масло какое залито?
 

psychologist

Опытный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
426
Адрес
Москва
Re: Тяжело заводится джазик...

Мой авто сегодня завелся тоже с неохотой... завелся и заглох тут же, со второго раза завелся и все ок. Обнаружилась забавная ситуация, стрелка уровня топлива осталась лежать на "0", и еще не очень порадовал расход бензина, который увеличился до 10.2л... :(
Думаю поколхозить и поставить картонку перед радиатором, а то очень долго прогревается движок. :)
 

kowka L

Участник
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
146
Адрес
Moscow
Re: Тяжело заводится джазик...

куда-куда картонку пихать? под капот впереди?
 

йцукен

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
437
Возраст
44
Адрес
Красногорск
Re: Тяжело заводится джазик...

Criz написал(а):
при этом начало очень вялое, прям слышно как медленно раскручивается движок, спустя пару секунд становится пошустрее и если немного подам газу, то начинает более энергично работать и в конце-концов заводится...
У меня просто стартер медленно крутится (по сравнению с -10) но заводится без разгонов и даже сегодня в -22. Пробег 98ткм, АКБ два года (родной с завода), стартером кручу раза в два дольше чем обычно, без гашетки.
Варианты в твоем случае (на мой непрофессиональный взгляд):
1. Масло густовато - учитывая размер нашей АКБ это может быть критично зимой
2. Свечи надо поменять (хотя если больше 20т.км этого не делал - рекомендую поменять их в любом случае)
3. Воздушный фильтр надо поменять (хотя если больше 10т.км этого не делал - рекомендую поменять в любом случае)
Остальные варианты совсем нехорошие и их диагностировать лучше всего в сервисе.
Evgeniy написал(а):
Да и вообще не рекомендуется долго крутить стартер! Лучше со 2-го раза завести.
5 секунд это не долго.
Насколько я помню - не рекомендуется крутить стартер более 15-20 сек. Ибо он может перегреться и сгореть. 5 секунд для него не страшно, а при -15 за бортом ему это сделать еще сложнее.
А вот второго раза в -25 и ниже (а то и в -15 - в зависимости от состояния АКБ) может и не быть. Ибо если не завели с первого - залили свечи, сушить свечи - стартером с тапкой в пол. Ко второй попытке аккумулятор может тупо кончиться или не хватит оборотов для завода.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу