Отрицательные отзывы о страховых компаниях!

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
СК "Ростра"

Надюхин написал(а):
Надеюсь их расширение не пойдет им во вред.
П.С. С 23.01.2010 Центр урегулирования убытков будет работать по новому адресу: Варшавское шоссе, д. 42.
А вот и нет, очень даже во вред. Просидела там сегодня в очереди 2 часа 45 минут... И потом минут 7 от силы у эксперта.. Я конечно все понимаю, все поздравляются с наступающим праздником, но у сидящих в очереди вроде как тоже праздник...
Скандалить сил уже не было, да и не с кем. К тому времени работал всего лишь один эксперт, остальные праздновали.. В общем советский сервис он у нас неискореним, к сожалению..
На этом мое общение с ними не закончилось, теперь еще повезу справки из милиции и получать направление на ремонт. Надеюсь следующий отзыв будет уже все-таки в соседней теме.
 

Масон

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
23
Адрес
Наша Раша
Конечно, сколько людей, столько будет и мнений. Мне в свое время не понравилось в "Спасские ворота". Больше я туда ни ногой.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Итак, в продолжение моего страхового случая (СК "Ростра"). Из отрицательного все тоже, вяло текущая очередь к экспертам, да и не в быстром темпе они работают. Из отрицательного больше ничего. За дешевую стоимость страховки надо ж чем-то платить.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
King-Shadow, нет, но направление на замену зеркала и ремонт двери получено. В этом смысле я довольна, никаких задержек на рассмотрение дела и т.п. не было.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
King-Shadow, в каком смысле? В пятницу уже отдаю в ремонт.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
King-Shadow, я не первый раз прохожу эту цепочку. Так что "немного" в курсе. :D Major не зря сразу спрашивает какая страховая, прежде чем записывать на ремонт. Да и то, что за месяц количество предлагаемых сервисов оф.дилера увеличилось на 2 тоже о чем-то да говорит. Но мы все дальше уходим от темы. На данный момент кроме очереди никаких других отрицательных моментов нет.
 

Dizel

Интересующийся
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
44
Возраст
45
Адрес
Москва
держите маи пять капеек в капилку нашей сборной :D
негатифф по первой страховой компании (1СК или как там ее). Редкостный калхоз. Три страховых обращения весной прошлого года. Направление к официалам дают, но предлагают платить самому и представлять в СК счета... принято было решение брать деньгами по калькуляции... чинился за свои кровные в ФК. последний из трех траншей от 1СК пришел на счет спустя год после страхового случая

p.s. к слову сказать - на момент страхования (весна 2008) 1СК была в фаворе и работала хорошо. но ребята рухнули в омут
 

Georgy1

Гость
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1
Адрес
Санкт-Петербург
Я работаю в логистической компании ООО «Таймыр» и хочу сообщить о беспределе, который творят сотрудники недобросовестной страховой компании «РЕСО-Гарантия». После пяти лет исправной оплаты страховых взносов при наступлении страхового случая РЕСО идет в отказ. Находятся тысячи причин оттягивать рассмотрение дела, бесконечное запрашивание документов и придирки. Обращение откровенно хамское начиная с рядовых сотрудников и кончая заместителем директора. Особенно истеричен и несдержан начальник правового управления РЕСО Ослин П. И. Находясь на своем посту он творит вопиющее беззаконие. За период с декабря 2008 г по август 2009 г. у нас произошло три страховых случая, и по каждому РЕСО действует по одинаковой схеме, затягивая процесс рассмотрения дела и отказываясь платить. По каждому из страховых случаев наша компания намерена обратиться в суд. В РЕСО работают стяжатели, имеющие своей целью поживиться за счет честных граждан, поглумиться над нашими правами. Призываю всех не заключать договоры страхования с компанией РЕСО.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
King-Shadow написал(а):
Надя, больше месяца а Герцена, то бишь отчета, все нет. Или все настолько хорошо, что писать об этом смысла нет?
Так все, что было отрицательного уже написано. А в остальном - Ваши надежды не оправдались. Страховая платит - сервис работает. :pardon:
 

Ksushka

Участник
Регистрация
8 Июн 2008
Сообщения
99
Адрес
Москва
Хочу написать о страховом брокере ООО "СКИТ" (или "Кредитно страховой сервис"). Кидалы. Купила у них КАСКО (СК"Эрго Русь" и ОСОГО "Империя"). Наступил страховой случай весной 2010 года. Разбили около дома стекло в машине. Сейчас СК"Эрго Русь" уже безопасность подключила к разбору, так как денег за страховки они так и не получили от данного брокера. Я так понимаю, что я ничего не получу от страховой компании. :x :( Будет мне наука, конечно. Может быть что посоветуете в такой ситуации?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
King-Shadow написал(а):
Отправить в страховую досудебную претензию и, получив от них письменный отказ, подавать в суд. Только не на брокера, а на страховую. Вас, как потребителя, не должны интересовать их внутренние разборки кто там кому чего не перечислил.
+1. Брокеру - брокерово. Страховой - полис на стол. Если на полисе написано "Эрго Русь", то отвечают по обязательствам они...
Кто кому и когда перечисляет деньги - это их проблемы, а никак не клиента СК...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
King-Shadow написал(а):
Как раз наоборот, мои надежды оправдались
Ну по прошлой странице темы я б так не сказала. :D Касаемо отрицательного, можно добавить, что все в Ростре делается в порядке общей очереди. В том числе рассмотрение согласований, то есть независимо от количества и сложностей они рассматривают дела по текущей очереди. Т.е. у них есть 10 рабочих дней на рассмотрение, вот в них они и обязаны уложиться, не смотря на то, какой бы пустячный элемент не согласовывали б. В моем случае правда в 10 дней это не вылилось, но несколько дней точно получилось. Хотя не знаю как в других страховых с этим - может это и общепринятая практика.
 

Масон

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
23
Адрес
Наша Раша
С Кредитно страховым сервисом сам дела не имел. Но у меня товарищ на них сильно жаловался. Говорит, что развели его на бабки при аварии.
 

olkapone

Участник
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
136
Адрес
moscow
СОГАЗ
КАСКО и ОСАГО

Починить все починили, но менеджер просто выводит из себя. Говорит так тихо, что хочется на будущее подвозить ему рупор.
Вялый какой-то.. "Ну вы сами им (банку) позвоните... меня они просто будут с менеджера на менеджера посылать" это вообще нормально???

И еще сижу с выбитым стеклом жду когда они (согаз) получат подтверждение из банка что банк одобряет ремонт и выпишут направление... Звоню им.. говорят мол не нервничайте.. позвоним.
Ну и тишина..
Звоню снова и снова. Ой пришло.... Ну и так и какого фига вы мне не звоните???

В общем спасибо что все ссделали. Но вот этот тормозной умирающий менеджер Рустам просто вынес мозг)) Второй рах тоже попала на него. Брр..
 

CARboffOZ

Участник
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
109
Возраст
34
Адрес
Москва, Зеленоград
Страховой дом ВСК
Каско

Сразу прошу прощения у тех, кому мой отзыв не покажется отрицательным, но у меня осадок не приятный остался + ничего еще не закончилось)

В общем, история началась давно...
Вот и дядь Женя немного попал :)

Из-за того что завели дело - все затянулось на 2 месяца. Когда в ГАИ справка была готова, мне позвонил авар.ком. и сказал что отправит мне справки по почте и я должен буду съездить в ГАИ и поставить печать. Я по неопытности согласился. Примерно через неделю получил справки, поставил печать и радостный поехал в Зеленоградксий офис ВСК получать направление на ремонт.
Но не тут то было! Там мне сказали, что т.к. я воспользовался услугами аваркома, дальше все дела надо вести через центральный офис компании, т.к. отдел, который работает с аваркомами находится только там.
Справку отправил в центральный офис по e-mail. Обещали в течении двух рабочих дней перезвонить...естественно никто не позвонил!
Дальше все было очень и очень долго...конечно в этом частично моя вина - сессия+ряд других проблем не позволяли мне звонить в страховую каждый день. (Да, через какое-то время, когда Я С НИМИ СВЯЗАЛСЯ, мне сказали что нужна подлинная справка и попросили привезти в головной офис.)
И вот, когда я добрался до телефона и дозвонился в компанию, мне сказали что у них стоит пометка, что мне невозможно дозвониться. Но как я понимаю, "дозвониться" - это хотя бы 2 раза позвонить, а за все время ожидания на мой телефон был всего один звонок с незнакомого номера, который я сбросил в силу определенных причин.

После всего этого звонил я в центральный офис ВСК с периодичностью раз в 2 дня, т.к. каждый раз мне говорили что оставят заявку, по которой мне должны перезвонить, ну и естественно никто не звонил :)
В итоге, после таких боев, сегодня, опять же, САМ ПОЗВОНИЛ, и наконец то машинку решили забрать на ремонт в этот четверг!!
Надеюсь это мой последний бой со страховой, и дальше все будет гораздо проще :)

Спасибо тем кто осилил дочитать, возможно кому-то поможет мой отзыв.

з.ы. Для себя сделал вывод, что больше не буду связываться с аваркомами, и если не дай бог что, буду регулярно названивать в страховую, и не ждать от них звонка. Вот :D
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу