Плавают обороты!!!!

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
Господа всем спс за помощь советом и делом. На 95 переходим, не вопрос. По маслу попробую нулёвку с интервалом 5000 км. По поводу чистки, не совсем согласен тк были случаи когда отвалившаяся гадость забивает масленный канал. В общем не первостепенно. По катушкам поищу кто сие действо у нас делает, по результату отпишусь. Клапана - мануал бы какой или ссыль.:superman2:
[doublepost=1486968950][/doublepost]По свечам- дело не в цене, просто Japan найти проблематично.
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
...
5) ну и последнее, тоже необходимое, проверить вращение клапана ХХ (Холостого Хода)
честно говоря, ещё не видел такого дросселя (как у вас на фото).. обычно клапан ХХ прикрепляется на корпусе дросселя.
Может, Александр (alex63) или кто ещё, из владельцев Механики, вам подскажет про него, где "искать" и как разбирать..
Нет там никакого клапана ХХ. Дроссельной заслонкой и подачей топлива управляет ESM по сигналам всевозможных датчиков... .
http://honda-59.ru/_add/ESM_Jazz_do09/A00/HTML/ZE/SAA5EZEA20300000000CAAT14.HTML
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
По маслу нашёл 3 варианта idemitsu extreme eco 0w20 4л. Цена 1550. S-oil 0w20 1400 рэ. И totachi с аналогичными индексами стоит 1900 рэ. На чем остановиться кто юзал?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
По маслу нашёл 3 варианта idemitsu extreme eco 0w20 4л. Цена 1550. S-oil 0w20 1400 рэ. И totachi с аналогичными индексами стоит 1900 рэ. На чем остановиться кто юзал?
S-oil Seven Red1 менял 2 раза, пока устраивает всем, зимние морозы у нас поменьше ваших но при -30 - крутится без проблем, вообще в морозы, как я понял, важнее качественный бензин, чем жидкое масло. Беру через Exist по цене 1258 за 4 литра, на данный момент.
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
alex63, спасибо по цене самый оптимальный вариант. Попробуем!!!
[doublepost=1486980955][/doublepost]Ну чем жиже Масло тем легче провернуть маховик. А если АКБ подсел за ночь, да на мехе, да без выжатого сцепления. Шансы на дистанционный запуск малы.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
На 95 переходим, не вопрос
вообще в морозы, как я понял, важнее качественный бензин
:good::good::good::good:
По маслу попробую нулёвку с интервалом 5000 км.
:acute:
Антон, дорогой, у вас на моторе почти 130000 км позади и расход масла /5000 км !!!..
Да ещё к расходу + ваш активный стиль вождения!!
Какая ОW20 при расходе масла..??
Никакое маловязкое масло, хоть ООw не отмоет сформировавшийся кокс на кольцах,
только спец состав безопасно растворит, отмоет и удержит в себе при сливе!
Конечно, мы не можем утверждать, что кольца залегли.. только откуда такой расход??? (причины уже описал)
Пожалейте машину, если не собираетесь продавать!!
Люди ездят на Ow20 (пробеги за 150000 км), когда нет расхода и в двигателе всё ОК!
Вот не будет у вас расхода масла - тогда пробуйте на зиму Ow20
.. не спешите!! помните про тех, кто платит дважды.. трижды.. и всегда..! :russian_ru:
По поводу чистки, не совсем согласен тк были случаи когда отвалившаяся гадость забивает масленный канал. В общем не первостепенно ??.
Отвалившаяся гадость откуда, Какого размера, Какой масляный канал - это о чём?
Хорошо бы увидеть, что у вас под крышкой клапанов .. надеюсь, не как у того парня..:sorry:
По катушкам поищу кто сие действо у нас делает, по результату отпишусь.
:yes:
И сегодня нашел время и почистил плиту, клапан ?? и дроссельную заслонку
Нет там никакого клапана ХХ. Дроссельной заслонкой и подачей топлива управляет ESM по сигналам всевозможных датчиков...
если точно нет, то меньше человеку забот... спасибо, что подсказал!

Напомню, что мы увидели??.... сажа с маслом в плите ЕГР на фото!!! :wink:
Откуда это там ??... из камеры сгорания!!
Почему???.. всё по шагам расписал выше!! ... слежу за развитием событий :popcorm1:
 
Последнее редактирование:

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
Александр ССР, два месяца примерно, после чистки ЕГР тьфу тьфу вроде норм:ok:
[doublepost=1487045063][/doublepost]jorik, вчера написал мастерам которые ЕГР чистили, предложил клапана отрегулировать, молчат пока)))
[doublepost=1487045453][/doublepost]jorik, Выбранный вами Meguin - хорошее масло (но малозольное), а потому вусловиях российских реалий его нестоит использовать. Почему так?
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
... Какая ОW20 при расходе масла..??...
Конечно, мы не можем утверждать, что кольца залегли.. только откуда такой расход??? (причины уже описал)
...
Могу назвать еще, как минимум, с десяток причин расхода масла в ДВС, однако мы не знаем истиной причины расхода конкретно этого движка. И пока не узнаем, советовать более вязкое масло или химию для раскокосовки колец, неверно.
Мой совет основан исключительно на нынешних рекомендациях производителя для этого авто: масло вязкости 0w20, укороченный срок его замены и качественный бензин. 95 это минимум, однако если иногда на авто практикуется спортивный стиль вождения (высокие обороты, богатая смесь), то только 98-ой.
Мир не стоит на месте - понятие: маловязкое масло, также изменилось как и само масло. Извечный компромисс расход/ресурс сильно двинулся в сторону маловязких масел, особенно для двигателей специально спроектированных под эту вязкость.
 

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
antonionis45rus, позвольте задать вопрос: "Насколько вы уверены в том, что перед продажей вам Джаза пробег не был скручен продавцом? "
Дело в том, что судя по внешнему виду двигателя пробег у машины в районе 200 т.км. или более.
При замене масла в двигателе раз в 15 т.км. к такому пробегу у вас и будет масложор и полный набор болячек.
50 т.км.-это практически состояние нового автомобиля. В том числе и по двигателю.
P.S. Перевидел много Джазов и Фитов. У самого есть Джаз 2007 года 1.3 на МКПП с пробегом 230 т.км. Он тоже жрал масло (предыдущие хозяева меняли раз в 15т.км.), но движок был заменён. Сейчас раз в 7.5 т.км. -ни ест ни капли.
 
Последнее редактирование:

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
antonionis45rus, позвольте задать вопрос: "Насколько вы уверены в том, что перед продажей вам Джаза пробег не был скручен продавцом? "
Дело в том, что судя по внешнему виду двигателя пробег у машины в районе 200 т.км. или более.
При замене масла в двигателе раз в 15 т.км. к такому пробегу у вас и будет масложор и полный набор болячек.
50 т.км.-это практически состояние нового автомобиля. В том числе и по двигателю.
P.S. Перевидел много Джазов и Фитов. У самого есть Джаз 2007 года 1.3 на МКПП с пробегом 230 т.км. Он тоже жрал масло (предыдущие хозяева меняли раз в 15т.км.), но движок был заменён. Сейчас раз в 7.5 т.км. -ни ест ни капли.
Один владелец (при чем он и продавал), пробег подтвержден сервисной книгой. На мой вопрос относительно масла на щупе - он ответил что все ТО по регламенту и он даже не заморачивался данным вопросом. Относительно интервала замены - согласен полностью 15 000 км это явный перебор и возможен при крайне редкой эксплуатации авто с умеренным типом езды и короткими поездками. У друга Хомяк 2007 года, вариатор, куплен примерно с таким же пробегом, один и тот же ОД. Болячки одинаковые, жор масла. В итоге замена ДВС и как и у Вас масло не расходует (он еще туда и Супротек плюхнул).
Вывод - не квалифицированные специалисты ОД (они даже клапана отрегулировать нормально не смогли), не качественное масло (как вариант).
[doublepost=1487085762][/doublepost]а внешний вид- камень в мой огород, я его не мыл ни разу. Только протираю летом куда руки дотянутся. В остальном за 5 лет владения, никаких нареканий (честно был удивлен) - замена колодок, ролик ремня (засвистел подшипник), замена правого заднего ступийного подшипника. Масло и свечи. Правильнее сказать что японские машины не редко ломаются, а просто дольше терпят издевательства.:russian_ru:
 
Последнее редактирование:

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
Кстати: достаточно показательно состояние задних салейнтблоков рычагов передней подвески.
При пробеге 150-200 т.км.-уже можно обнаружить надрывы резины на них
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
alexpan, наверное мне повезло: пробег 187к, недавно поменял линки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сделал диагностику остального: сайлентблоки рычагов, шаровые и стойки в норме.
 
Последнее редактирование:

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
На подвеску ещё влияют погодные условия (езда в условиях низких температур), качество дорог, а оно позволяет желать лучшего. Ещё состояние тормозных дисков говорят о пробеге (если не менялись).
[doublepost=1487144879][/doublepost]По пробегу уверен, не перебайер продавал 100 %
 

alex63

Опытный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
319
Адрес
Тольятти
antonionis45rus, все эти признаки только косвенные. Я, например, за почти 200к сменил только три пары передних и две задних колодок. Ну и езда по нашим кочкам и ямам сильно зависит от шофера... , нужен навык для езды по раздолбанным дорогам.
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
39
Адрес
Курган
У нас весной асфальт вместе со снегом сходит, да не об этом речь. Живучая подвеска однако ж. Вроде на клапана намазал ремонтников, определюсь с датой, заглянем чего там внутри. Фото скину.
 

prizrakps

Призрак Клуба
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
234
Возраст
34
Адрес
Москва
У нас весной асфальт вместе со снегом сходит
26121554aa39a4.jpg

:biggrin:
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
102
Адрес
Подмосковье
Друзья, тема уходит немного в сторону..
и честно говоря, у меня сердце кровью обливается, при мысли о том, что мотор расходует 1 л/5000 км, а вы про подвеску..
Могу назвать еще, как минимум, с десяток причин расхода масла в ДВС, однако мы не знаем истиной причины расхода конкретно этого движка. И пока не узнаем, советовать более вязкое масло или химию для раскокосовки колец, неверно.
Мой совет основан исключительно на нынешних рекомендациях производителя для этого авто
Александр, вот вас знаю на форуме давно, и одного из немногих с вашего региона, и с определенным уважением отношусь!
.. только, видимо, вы не внимательно прочитали Два Больших поста на 2-й странице этой темы..

1) с моей стороны были не просто названы наиболее вероятные причины расхода масла и появления сажи с маслом в плите ЕГР,
но и написал решения для их устранения!!
2) Антону было предложено для дальнейших действий полусинтетическое масло, которое в его случае очень хорошо подойдёт,
и которое "по вязкости" он льёт уже с 80000 км (и у него РАСХОД!!) .. в чём совет "более вязкого масла"??
3) указанная выше промывка - это не та 5-ти минутка с Хим. растворителем, коих полно на прилавках,
а по факту - это 300мл качественного Минерального масла с Качественным составом, безвредных для двигателя, очищающих компонентов
4) мои рекомендации были предложены на основе инфо от Антона по эксплуатации и обслуживанию Его авто в российских условиях
5) ну а то, что ".. Мир не стоит на месте - понятие: маловязкое масло, также изменилось как и само масло" - это вас уже на философию потянуло.. мы то видим, куда и Европу, и Мир, и т.д. тянет.. задним местом они думают..

Александр, не стоит ориентироваться только на Oil-Club в изучении ИНФОРМАЦИИ про МАСЛО,
благо у вас позади 180000 км
и, наверное, расхода масла нет (о чём выше говорил), потому вас устраивает 0w20 и материалы ПРО МАСЛО немного читаете,
потому что меняете ИЗНАЧАЛЬНО раз в 5000км и в вашем двигателе всё ОК!
Если Повышенный расход есть - будут проблемы - рано или поздно!!
Всё.. буду отвечать только на вопросы "по теме" Антона!!! поэтому если, что :pardon:
[doublepost=1487158753][/doublepost]
вчера написал мастерам которые ЕГР чистили, предложил клапана отрегулировать, молчат пока)))
Вроде на клапана намазал ремонтников, определюсь с датой, заглянем чего там внутри. Фото скину
Антон, ваш мотор - это не эксперимент для тех, кто ни разу не делал!!
Ищите, как говорил выше, мастера, который качественно проводил данную работу (и Очень желательно, чтобы на Джазах/Фитах)!!
Meguin - хорошее масло (но малозольное), а потому в условиях российских реалий его не стоит использовать. Почему так?
Потому что Малозольное масло (возможны доп. обозначения или допуски Low SAPS, Long Life LL-04 и т.д.)
имеет в своём составе на ~ 30% меньше урезанный пакет очищающих, противоизносных и т.д. компонентов,
в отличии от Средне (Mid SAPS) и Полнозольных (Full SAPS).
Малозольное масло "придумали для экологии" (меньше продуктов при угаре масла) и "для сохранности" катализаторов/сажевых фильтров.
Такое масло больше подходит для авто при Более Качественном (более чистом, как в Европе, США, Японии) бензине,
который при сгорании оставляет меньше углеводородов (сажевые отложения) в масле
и для эксплуатации авто в режиме "трасса" с более чистым воздухом.
Малозольное масло использовать у нас можно, но с нашим бензином (он у нас нормальный, но не такой качественно-чистый)
даже при более частой замене раз в 5000км, урезанный пакет может очень быстро потерять работоспособность, особенно на Дизеле.
Антон, вот Первый шаг (95-й бензин) вы сделали - это очень хорошо :good:
Дальше нужно решать Второй шаг - РАСХОД масла (и вы уже "перекатали" свой регламент по маслу в 8000км),
поскольку в вашем текущем случае от регулировки клапанов и ревизии катушек (это тоже нужно, но немного вторично) он не изменится.

Почему вообще предложен был вариант с раскоксовкой колец и очистки масляной системы??
Потому, что это самый простой способ САМОСТОЯТЕЛЬНО проверить - залегли кольца или нет!!
Есть другой вариант - измерить компрессию на цилиндрах - это уже в сервис.. :girl_hospital: :phil_25:
 
Последнее редактирование:

alexpan

Авторитет
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
1,081
Адрес
Москва
alexpan, наверное мне повезло: пробег 187к, недавно поменял линки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сделал диагностику остального: сайлентблоки рычагов, шаровые и стойки в норме.
У меня и линки ещё родные. Пробег точно такой же. Салейнты ещё живые-надрывы не повод к замене.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу