Друзья, тема уходит немного в сторону..
и честно говоря, у меня сердце кровью обливается, при мысли о том, что мотор расходует 1 л/5000 км, а вы про подвеску..
Могу назвать еще, как минимум, с десяток причин расхода масла в ДВС, однако мы не знаем истиной причины расхода конкретно этого движка. И пока не узнаем, советовать более вязкое масло или химию для раскокосовки колец, неверно.
Мой совет основан исключительно на нынешних рекомендациях производителя для этого авто
Александр, вот вас знаю на форуме давно, и одного из немногих с вашего региона, и с определенным уважением отношусь!
.. только, видимо,
вы не внимательно прочитали Два Больших поста на 2-й странице этой темы..
1) с моей стороны были не просто названы наиболее
вероятные причины расхода масла и появления сажи с маслом в плите ЕГР,
но и написал решения для их устранения!!
2) Антону было предложено
для дальнейших действий полусинтетическое масло, которое в его случае очень хорошо подойдёт,
и которое "по вязкости" он льёт уже с 80000 км (и у него РАСХОД!!) .. в чём совет "более вязкого масла"??
3) указанная выше промывка - это не та 5-ти минутка с Хим. растворителем, коих полно на прилавках,
а по факту - это 300мл качественного
Минерального масла с Качественным составом, безвредных для двигателя, очищающих компонентов
4) мои рекомендации были предложены на основе инфо от Антона по эксплуатации и обслуживанию Его авто в российских условиях
5) ну а то, что ".. Мир не стоит на месте - понятие: маловязкое масло, также изменилось как и само масло" - это вас уже на философию потянуло.. мы то видим, куда и Европу, и Мир, и т.д. тянет.. задним местом они думают..
Александр, не стоит ориентироваться
только на Oil-Club в изучении ИНФОРМАЦИИ про МАСЛО,
благо у вас позади 180000 км
и, наверное, расхода масла нет (о чём выше говорил), потому вас устраивает 0w20 и материалы ПРО МАСЛО немного читаете,
потому что меняете ИЗНАЧАЛЬНО раз в 5000км и в вашем двигателе всё ОК!
Если
Повышенный расход есть - будут проблемы - рано или поздно!!
Всё.. буду отвечать только на вопросы "по теме" Антона!!! поэтому если, что
[doublepost=1487158753][/doublepost]
вчера написал мастерам которые ЕГР чистили, предложил клапана отрегулировать, молчат пока)))
Вроде на клапана намазал ремонтников, определюсь с датой, заглянем чего там внутри. Фото скину
Антон, ваш мотор - это не эксперимент для тех, кто ни разу не делал!!
Ищите, как говорил выше, мастера, который
качественно проводил данную работу (и Очень желательно, чтобы на Джазах/Фитах)!!
Meguin - хорошее масло (но малозольное), а потому в условиях российских реалий его не стоит использовать. Почему так?
Потому что Малозольное масло (возможны доп. обозначения или допуски Low SAPS, Long Life
LL-04 и т.д.)
имеет в своём составе на ~ 30% меньше урезанный пакет очищающих, противоизносных и т.д. компонентов,
в отличии от Средне (Mid SAPS) и Полнозольных (Full SAPS).
Малозольное масло "придумали для экологии" (меньше продуктов при угаре масла) и "для сохранности" катализаторов/сажевых фильтров.
Такое масло больше подходит для авто при
Более Качественном (более чистом, как в Европе, США, Японии) бензине,
который при сгорании оставляет меньше углеводородов (сажевые отложения) в масле
и для эксплуатации авто в режиме "трасса" с более чистым воздухом.
Малозольное масло использовать у нас можно, но с нашим бензином (он у нас нормальный, но не такой качественно-чистый)
даже при более частой замене раз в 5000км, урезанный пакет может очень быстро потерять работоспособность, особенно на Дизеле.
Антон, вот Первый шаг (95-й бензин) вы сделали - это очень хорошо
Дальше
нужно решать Второй шаг -
РАСХОД масла (и вы уже "перекатали" свой регламент по маслу в 8000км),
поскольку
в вашем текущем случае от регулировки клапанов и ревизии катушек (это тоже нужно, но немного вторично) он не изменится.
Почему вообще предложен был вариант с раскоксовкой колец и очистки масляной системы??
Потому, что
это самый простой способ САМОСТОЯТЕЛЬНО проверить - залегли кольца или нет!!
Есть другой вариант - измерить компрессию на цилиндрах - это уже в сервис..