Плавают обороты!!!!

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
36
Адрес
Курган
Залили вечером после регулировки клапанов, по 1,5 шприца на целиндр и оставили на ночь. Утром проверили лавр полностью ушёл. Завели, подождали пока лавр выгорит, залили промывку, поменяли масло.
[doublepost=1488738916][/doublepost]Я ж не присутствовал при работах(((
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
36
Адрес
Курган
... напишите теперь "для начала" подробно, как проходила раскоксовка Лавром и далее Ликви Моли?
Можно вопрос? Откуда у Вас столь широкие познания по ДВС и использованию предложенной Вами химии? Приходилось ли использовать или есть опыт у знакомых? Положительный ли был эффект?
 

pavol567

Участник
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
51
Возраст
53
Адрес
Мытищи
я никакой химии в этот движок лить не буду,до этого была сузуки лиана вот на ней я движок менял,хотя меня на форуме просили не мешать движку работать.Так что и здесь я трогать ничего не буду,кроме замены масла и фильтров,а там далее по ходу выявления неисправностей буду устранять.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
298
Адрес
Тольятти
pavol567, можно по подробнее как запороли движок лианы?
 
Последнее редактирование:

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
96
Адрес
Подмосковье
Можно вопрос? Откуда у Вас столь широкие познания по ДВС и использованию предложенной Вами химии?
.. не скажу, что у меня "широкие познания", но лично знаком и часто общаюсь с людьми, которые владеют Таким Объёмом Накопленного Опыта и Профильной Информации, по сравнению с которыми у меня даже "не начальный уровень".
Для меня авто тема и в особенности, моторы - это Одно из Любимых Хобби, которое мне очень нравится и которое порой занимает у меня значительное время - иногда даже больше, чем надо!!! (например, с вами) :wink:
.. дополнительно к вышесказанному напомню про текст из Введения про общение с ДжазоФитоводами

Приходилось ли использовать или есть опыт у знакомых? Положительный ли был эффект?
Опыт использования был и личный, и у знакомых, и у знакомых знакомых..
При СВОЕВРЕМЕННОМ и грамотном подборе средства, с учётом конкретной ситуации, эффект есть всегда!!! Важно, чтобы не опоздать!!!
Надеюсь вам "что-то покажет" эта часть сообщения.
А поскольку не особо люблю говорить о себе, предлагаю вернуться к решению вашей проблемы!!!..

Антон, насколько заметил, вы "не очень хорошо усваиваете" большие (длинные) сообщения.
Поэтому пока мы будет ожидать приближения 130000 км, предлагаю ещё раз подготовиться и разобрать пройденные действия.
Для удобства попробуем перейти В ОСНОВНОМ на мини формат сообщений, "мой вопрос - ваш ответ" с небольшими комментариями.
Надеюсь, Так получиться эффективнее!!!..

Самый простой - ПОЧЕМУ вы не присутствуете Лично в процессе ремонта вашего друга в такой момент (в выходные дни)???
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
36
Адрес
Курган
Когда машину оставил, у них ещё несколько машин стояло-очередь. Опять же регулировка клапанов на холодный ДВС делается. Лавр обычно на ночь оставляют. А с утра в лучшем случае на замену масла успел бы((( Люди проверенные, надежные лет 10 их знаю и эта 3 машина которую я у них ремонтирую-претензий не было (на одной меняли ШПГ).
[doublepost=1488854671][/doublepost]В остальном, проеду 2500 км посмотрю на расход, при следующем использую рекомендованную вами химию (должна прийти-заказал заранее). И дальше по описанному выше методу:pioneer:
[doublepost=1488854783][/doublepost]Мне и самому интересно, жаль крышку клапанов так заморочно снимать, а так в идеале после 10000 пробега и двух промывок можно и заглянуть, так сказать оценить состояние и эффект.
[doublepost=1488855172][/doublepost]Я ещё компрессию хочу померить
 

pavol567

Участник
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
51
Возраст
53
Адрес
Мытищи
pavol567, можно по подробнее как запороли движок лианы?
антифриз из расширительного бачка выдавливался,движок греться начинал.Точного ответа почему не нашел,в сервисе показывали движки сузуки и субару которые перебрали и поменяли прокладки гбц,но антифриз продолжало выдавливать.И по времени происходило по разному,могло через месяц раз выдавить а могло и через 3 месяца выдавить,останавливаешься-доливаешь и дальше ездишь,но меня это не устраивало и я поменял движок.Подозреваю что после заливки в движок всяких присадок и очистителей испортился мотор.
И все таки я хочу отрегулировать клапана,не подскажите где можно сделать или номера прокладок которые нужны для замены.
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
298
Адрес
Тольятти
...
И все таки я хочу отрегулировать клапана,не подскажите где можно сделать или номера прокладок которые нужны для замены.
У вас там Москва под боком, поэтому можно к московским сервисмэнам, alexpan, например. Прокладка клапанной крышки, оригинал 12341-PWA-000, но не думаю, что она понадобиться, скорее может понадобиться прокладка плиты ЕГР и клапана ЕГР: 17146-PWA-004 и 18715-PB2-000, соответственно, но тоже не факт. Я регулировал клапана и заодно чистил ЕГР на пробеге около 100000 км, прокладки купил но не менял - они в были в более чем нормальном состоянии, этой весной буду делать процедуру второй раз и скорее всего опять не понадобятся.
Сама операция регулировки клапанов дело пятиминутное (лишь бы щупы были хорошие), а вот чтобы добраться до них нужно снимать впускной коллектор, поэтому чистку системы ЕГР и регулировку клапанов как правило совмещают.
ЗЫ. Номера прокладок для i-DSI движка - L13A, привел, не VTEC.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
96
Адрес
Подмосковье
была сузуки лиана вот на ней я движок менял,хотя меня на форуме просили не мешать движку работать.Так что и здесь я трогать ничего не буду,кроме замены масла и фильтров,а там далее по ходу выявления неисправностей буду устранять.
Владимир, вот ничего личного!! :pardon:.. но один мой знакомый, если бы услышал такие слова про обслуживание авто, то предложил бы вам ездить на телеге.. там только колёса подмазывать.

Подозреваю что после заливки в движок всяких присадок и очистителей испортился мотор
Может вы на Сузуке и антифриз не меняли? Если на ней ездили также быстро, как на Джазе, то тогда в зависимости от времени года у вас могли быть проблемы с выдавливанием.
Конечно, возможна зависимость Системы охлаждения от работы двигателя с присадками, только все ваши предположения и мысли безосновательны!!!
У нас в стране Всегда во всех бедах виноват Плохой Бензин и Присадки!..??? :russian_ru:

Если вы не из тех людей, кому нравится изучать и соблюдать информацию по обслуживанию авто, то с вашими финансовыми возможностями (раз вы всегда "готовы" устранять неисправности по ходу выявления или поменять мотор)
лучше вложить средства в СВОЕВРЕМЕННОЕ РЕГЛАМЕНТНОЕ обслуживание и доверить все работы хорошему сервису,
например, как подсказал Alex63, загляните к Алексею (alexpan) - он всё расскажет!!!
Его сервис на ВДНХ - вам недалеко и удобно!!!
... и наслаждайтесь вождением и качеством работы двигателей Хонда!!! :wink:

прокладки купил но не менял - они в были в более чем нормальном состоянии, этой весной буду делать процедуру второй раз и скорее всего опять не понадобятся
Действительно, Оригинальные резиновые прокладки Крышки клапанов, Клапана Холостого Хода и т.д., как правило "спокойно выдерживают" 2 визита.
Например, 1-й раз регулируем клапана, 2-й раз регулируем клапана - для 3-го раза покупаем новую прокладку!
 
Последнее редактирование:

pavol567

Участник
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
51
Возраст
53
Адрес
Мытищи
Если все работает хорошо то что его трогать,а так я на любой чих движка и скрип кузова обращаю внимание и не успокоюсь пока не устраню. Во время меняю все жидкости и делаю смазки .
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
96
Адрес
Подмосковье
Антон, в ближайшее время будут комментарии по вашему прошедшему визиту в сервис ...

Нарыл вот такую инф про промывки
Весьма рад за вас, что ищите и изучаете профильный материал про промывку двигателя! Это очень хорошо!!! :good:
(но для начала, если нет важных дел, надо всегда присутствовать с машиной в сервисе и смотреть, что происходит конкретно с вашим авто!!!)

Статья "давняя" по сроку, но и сейчас актуальна, т.к. отражает общий смысл - "ТИПЫ" промывок (и то обобщенно)!
Если отбросить частично "заказ статьи" (одни из ключевых фраз из неё):
в начале статьи - "Тест журнала «АвтоДела», проведенный совместно со специалистами компании Liqui Moly, позволили смыть со стенок двигателя 180 граммов масляных отложений , что уже позволяет оптимистично взглянуть на необходимость самой процедуры..";
в выводе - "Представленная диаграмма явно показывает, из чего состоит средство для промывки масляной системы двигателя"..
.. то скажу следующее:
1) статья и лабораторные тесты не отражает все компоненты, из которых состоят указанные промывки;
2) с того времени у некоторых промывок был изменён состав, либо вообще название и назначение;
3) промывки нужно подбирать ИНДИВИДУАЛЬНО, с учётом истории авто, а не просто со слов соседа: ".. Вася заливал, и ты - залей!.."
:smile: Вопрос на сегодня: Антон, а какой вывод или какие размышления у вас после этой статьи?
 
Последнее редактирование:

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
36
Адрес
Курган
Да никакой, думаю как не вскрывая мотор выявить причину масложора, если это износ колец, то либо контрактный мотор, либо доливать масло и когда все станет совсем грустно менять авто.
[doublepost=1489126170][/doublepost]:flag_of_truce:
 

pavol567

Участник
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
51
Возраст
53
Адрес
Мытищи
реклама производителей промывок,производители масел говорят что у них все само моет,уже и не знаешь кому верить,только своему движку которого кормим моющим бензином
 

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
36
Адрес
Курган
На ютубе есть канал Андрей Тоскин он там про раскоксовки и средства очень интересно и подробно вещает
 

alex63

Участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
298
Адрес
Тольятти
На ютубе есть канал Андрей Тоскин он там про раскоксовки и средства очень интересно и подробно вещает
Его вывод понятен. Есть еще мнение и такое, что мало освободить маслосъемное кольцо, необходимо еще и очистить каналы/отверстия в посадочном месте, а это еще более сложная задача - суток работы растворителя будет мало. Мой вывод - моющие свойства моторного масла. Масло, должно работать постоянно. Для этого необходимо минимум три условия: 1) использовать масло с хорошими моющими свойствами; 2) своевременная (не по мануалу, в наших реалиях гораздо чаще) замена; 3) использование масла рекомендованной вязкости - оно должно обращаться с заданной скоростью (циклы) и создавать оптимальную пленку на парах.
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
96
Адрес
Подмосковье
Да никакой, думаю как не вскрывая мотор выявить причину масложора, если это износ колец, то либо контрактный мотор, либо доливать масло и когда все станет совсем грустно менять авто.
Антон, приветствую!
Не нужно торопиться с выводами - по имеющимся на сегодня данным, у вас скорее всего поправимая ситуация!
Вы - не первый из людей, у кого расход масла и кто после лечебно-профилактических мероприятий передумал собирать средства на контрактный мотор. Потому что лучше использовать 2000-3000 руб и выяснить состояние компонентов мотора по износу, чем готовиться к его замене.

Комментарии по прошедшим сервисным работам..
1) про раскоксовку, промывание и замену масла двигателя:
Залили вечером после регулировки клапанов, по 1,5 шприца на целиндр и оставили на ночь... Со слов мастеров Лаврена провалился весь в камеру, после 12 часов на поверхности для откачки не было... Утром проверили лавр полностью ушёл. Завели, подождали пока лавр выгорит, залили промывку, поменяли масло.
IMG_2355.JPG

* Если Лавр весь слился, то вероятнее всего все кольца, компрессионные и маслосъёмные в зажатом состоянии - это несколько лучше, чем в разжатом, что вселяет надежду на малый износ колец и цилиндра.
Не очень хорошо, что около 300 мл Лавра (это почти ~ 7% от всего масла в двигателе) слилось в масляную систему , перемешалось с ним и частично его растворило. А потом ещё не известно, как крутили мотор для выгорания Лавра, который в полном объёме прошёлся вместе с маслом по всему двигателю.
* Ликви Моли - тоже растворитель, но поверхностный (лёгкий) с хорошим противоизносным составом.
Одним словом, в вашем двигателе прокрутилось 2 вида растворителей (второй, более безопасный) и это могло частично повлиять на состояние сальников.
Первичный эффект такой очистки может составить до 20%, т.е. если уплотнители более менее "живы", то расход масла может уменьшиться до ~ 700гр/5000 км (т.е. по масляному щупу от МАКС до МИН). Если повезёт до ~ 500 гр/5000км.

ДВС не загажен, в нормальном состоянии, скорей всего изношена ШПГ(((
считаю, об этом рано говорить!

2) про свечи и катушки:
Свечи хз где какие, но парни сказали что на заднем ряде были чернее, и катухи не сфотали ((
По фото видно, свечи в свежем или подгоревшем масле - без комментариев!
Электроды свечей немного оплавлены, значит они для вас на 20000 км подходят, не более!

Антон, резюме на сегодня:
127000 км - регулировка клапанов. Ощущается ли разница по работе, звуку мотора?
следующая проверочная регулировка 160000 км, далее 200000 км (к этой купить новую прокладку крышки клапанов)
Проверку Компрессии пока можно отложить до проверки свечей на 140000 км. Вы давно ездите на Джазе, поэтому уверен, что при частичной раскоксовке сможете почувствовать "прибавку" мощности и тяги.
Форсунки. Поскольку вы не видели их "чистоту", то следующий осмотр на 160000 (при проверке зазоров клапанов).
Антон, прошу завести блокнот для заметок (заметки будем выделять Синим) и ручку с красной пастой (для следующих действий). :santa2:
При этом не нужно будет заходить на форум, и так у вас всегда будет под рукой история авто
и информация для действий, а также планирования будущих сервисных работ!!!
.. и добавьте, пожалуйста, ответ: Есть ли изменения в работе авто на 95-м бензине (расход, вибрации, динамика и т.п...)?
 
Последнее редактирование:

antonionis45rus

Участник
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
91
Возраст
36
Адрес
Курган
Антон, приветствую!
Не нужно торопиться с выводами - по имеющимся на сегодня данным, у вас скорее всего поправимая ситуация!
Вы - не первый из людей, у кого расход масла и кто после лечебно-профилактических мероприятий передумал собирать средства на контрактный мотор. Потому что лучше использовать 2000-3000 руб и выяснить состояние компонентов мотора по износу, чем готовиться к его замене.

Комментарии по прошедшим сервисным работам..
1) про раскоксовку, промывание и замену масла двигателя:

Посмотреть вложение 11728

* Если Лавр весь слился, то вероятнее всего все кольца, компрессионные и маслосъёмные в зажатом состоянии - это несколько лучше, чем в разжатом, что вселяет надежду на малый износ колец и цилиндра.
Не очень хорошо, что около 300 мл Лавра (это почти ~ 7% от всего масла в двигателе) слилось в масляную систему , перемешалось с ним и частично его растворило. А потом ещё не известно, как крутили мотор для выгорания Лавра, который в полном объёме прошёлся вместе с маслом по всему двигателю.
* Ликви Моли - тоже растворитель, но поверхностный (лёгкий) с хорошим противоизносным составом.
Одним словом, в вашем двигателе прокрутилось 2 вида растворителей (второй, более безопасный) и это могло частично повлиять на состояние сальников.
Первичный эффект такой очистки может составить до 20%, т.е. если уплотнители более менее "живы", то расход масла может уменьшиться до ~ 700гр/5000 км (т.е. по масляному щупу от МАКС до МИН). Если повезёт до ~ 500 гр/5000км.


считаю, об этом рано говорить!

2) про свечи и катушки:

По фото видно, свечи в свежем или подгоревшем масле - без комментариев!
Электроды свечей немного оплавлены, значит они для вас на 20000 км подходят, не более!

Антон, резюме на сегодня:
127000 км - регулировка клапанов. Ощущается ли разница по работе, звуку мотора?
следующая проверочная регулировка 160000 км, далее 200000 км (к этой купить новую прокладку крышки клапанов)
Проверку Компрессии пока можно отложить до проверки свечей на 140000 км. Вы давно ездите на Джазе, поэтому уверен, что при частичной раскоксовке сможете почувствовать "прибавку" мощности и тяги.
Форсунки. Поскольку вы не видели их "чистоту", то следующий осмотр на 160000 (при проверке зазоров клапанов).

Антон, прошу завести блокнот для заметок (заметки будем выделять Синим)
и добавьте, пожалуйста, ответ: Есть ли изменения в работе авто на 95-м бензине (расход, вибрации, динамика и т.п...)?
Каких либо особых изменений не заметил, двигатель работает чуть ровнее (при полном прогреве стало меньше вибрации). Выключил печку и все приборы, такое ощущение что небольшой, еле ощутимый провал присутствует (чувствую спинным мозгом). Замер расхода не проводил, но с 12 уже на 9 откатился (отсутствие длительных прогревов). По динамике - отклик на нажатие педали газа стал лучше, исчезли провалы при резком наборе оборотов. Раньше если хорошо покрутить мотор на краях выхлопной трубы наблюдалась сажа, а если так длительное время покататься так труба снаружи мм 5 была черная, теперь вроде меньше, и таких явных следов нет. Засунул палец в трубу - конденсат, и черный нагар (хотя возможно вымывает старый).
 

jorik

Участник
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
96
Адрес
Подмосковье
Каких либо особых изменений не заметил, двигатель работает чуть ровнее (при полном прогреве стало меньше вибрации). Выключил печку и все приборы, такое ощущение что небольшой, еле ощутимый провал присутствует (чувствую спинным мозгом). Замер расхода не проводил, но с 12 уже на 9 откатился (отсутствие длительных прогревов). По динамике - отклик на нажатие педали газа стал лучше, исчезли провалы при резком наборе оборотов. Раньше если хорошо покрутить мотор на краях выхлопной трубы наблюдалась сажа, а если так длительное время покататься так труба снаружи мм 5 была черная, теперь вроде меньше, и таких явных следов нет. Засунул палец в трубу - конденсат, и черный нагар (хотя возможно вымывает старый).
Это хороший начальный прогресс! :good:
Антон, весьма важно (чтобы вы знали), что та часть масла, которая за всё время жора попала в камеру сгорания и подгорела,
оставила довольно прочную плёнку на юбке и поверхности поршня, на тарелках клапанов и верхней части камеры сгорания, а также - в выпускных каналах и на поверхности катализатора, аналогично плёнке на нижней части резьбы свечей (кромка возле электрода).
Часть такой подгоревшей плёнки в камере сгорания и в выпуске химией можно удалить лишь частично. Механическим путём можно почистить (да и то не полностью), но как вы понимаете, просто так туда не подлезть, да и смысла нет!!!

С нагаром и закоксовкой масла на кольцах другой случай. Там температура ниже, чем в камере сгорания, поэтому удаление масляных отложений более решаемо.
Какие возможности в вашем случае, мы сможем узнать до 140000 км.

Теперь вернёмся к практике (надеюсь блокнот и ручки уже готовы).. :wink:
Люди проверенные, надежные лет 10 их знаю и эта 3 машина которую я у них ремонтирую-претензий не было (на одной меняли ШПГ)
Что люди проверенные - это хорошо! :good:
Но если вы будете присутствовать при ремонте (замена масла, свечей ..), то вы лично будете Видеть и Запоминать состояние (цвет, нагары ..) масла, свечей и т.п.,
и уже исходя из этого КОРРЕКТИРОВАТЬ регламент замены расходников при вашей эксплуатации!!!

Рекомендации по ближайшим действиям в блокнот:
1) Вам лично Всегда присутствовать на всех сервисных работах.
2) прошу сделать капельную пробу масла на 128000 км - это будет полезно для контроля наличия шлама и чистоты масла:
для пробы берёте лист бумаги для принтера
утром, перед включением двигателя, вытаскиваете масляный щуп и капаете на бумагу 1-2 капли масла (далее положите лист, желательно, на ровную поверхность),
вечером, сразу после окончания поездки, капаете на бумагу ещё 1-2 капли масла с отступом около 10см от первого пятна (положите лист на ровную поверхность)
сфотографируйте растёкшиеся пятна вместе и по одному к концу следующего дня при хорошем освещении (максимально близко, почти по краю, не обрезая границы пятна)- фото сюда!!
3) провести чистку топливной системы - она будет полезна с учётом старого топливного фильтра, а также - для профилактики прилипания масляной плёнки на свечах и поверхностях в камере сгорания, пока масло туда будет ещё поступать.
Цена вопроса около 350 рублей на двоих: вас и вашего друга-джазовода заодно. :smile:
После чистки найти возможность и заменить сменную часть топливного фильтра!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу