Проблемы с коробкой i-shift

Я господа перебрал собственными руками не мало авто и прекрасно знаю какие симптомы когда сцепа умирает
 
По сцеплению вскрытие покажет. После того как заведем
в том-то и прикол, что формально сцепление ещё должно функционировать, т.е. износ меньше нормативного, однако машина может не завестись.
У меня примерно так всё и выглядело. Никаких ошибок на диагностике, но переключение передач сопровождалось зачастую рывком. Вниз передачи слетали через 2-3.
Я , будучи на сервисе, сразу предположил, что нужно банально заменить комплект сцепления, ибо операция тривиальная. Но, решили переоубучить робот.
Симптоматика не исчезла.
Замена сцепления всё устранила. Блок управления , естественно, был жив-здоров. Понятное дело , что опять машина ездит, как и должна.
Вся процедура (со стоимостью запчастей) обошлась осенью прошлого года в 22.5 тыр. По-времени, примерно 2.5 часа. У хонды джаз-2 всё разбирается-собирается очень технологично. Конструкторы (и технологи) - ассы.
ps
если бы машина была "просто на ручке", то состояние сцепления позволяло бы ещё ездить и ездить, но управление роботом предполагает, что износ больше положенного. При этом диагностика настроена на больший износ. Косяк ПО?
 
в том-то и прикол, что формально сцепление ещё должно функционировать, т.е. износ меньше нормативного, однако машина может не завестись.
У меня примерно так всё и выглядело. Никаких ошибок на диагностике, но переключение передач сопровождалось зачастую рывком. Вниз передачи слетали через 2-3.
Я , будучи на сервисе, сразу предположил, что нужно банально заменить комплект сцепления, ибо операция тривиальная. Но, решили переоубучить робот.
Симптоматика не исчезла.
Замена сцепления всё устранила. Блок управления , естественно, был жив-здоров. Понятное дело , что опять машина ездит, как и должна.
Вся процедура (со стоимостью запчастей) обошлась осенью прошлого года в 22.5 тыр. По-времени, примерно 2.5 часа. У хонды джаз-2 всё разбирается-собирается очень технологично. Конструкторы (и технологи) - ассы.
ps
если бы машина была "просто на ручке", то состояние сцепления позволяло бы ещё ездить и ездить, но управление роботом предполагает, что износ больше положенного. При этом диагностика настроена на больший износ. Косяк ПО?
 
Но диагностика по мануалу показала именно ошибку длока управления передачами. Заменим блок, если не поможет поменяем сцепу
 
А так вообще хонду считал надежным авто, но вот с роботом они как то лоханулись. Хоть бы датчик износа сцепления поставили чтоли! А так просто умерла и все не в какие рамки не влазиет. Эвакуатор 10 тыс. + диагностика 2. Так как официалы за 200 км находяться
 
А так вообще хонду считал надежным авто, но вот с роботом они как то лоханулись. Хоть бы датчик износа сцепления поставили чтоли! А так просто умерла и все не в какие рамки не влазиет. Эвакуатор 10 тыс. + диагностика 2. Так как официалы за 200 км находяться
с роботом вообще не стоило брать,бежать от него без оглядки.
 
ну, очень глубокие выводы. Только автомобилей с роботизированной коробкой становится всё больше. Странно почему.
это чушь,вон тойота отказалась в пользу варика и обычного автомата,а робот -это мучение для чайников,нормальный автомобилист никогда его не возьмет.
 
это чушь,вон тойота отказалась в пользу варика и обычного автомата,а робот -это мучение для чайников,нормальный автомобилист никогда его не возьмет.
вы, несомненно, генератор исключительно мудрых выводов. Главное - безусловный знаток сущности автомобилей. Флаг в руки.
 
Макс, вы по отзывной обновляли прошивку?
Кампания по усовершенствованию JAZZ 2009
Нет, за весь пробег кроме регулировки клапанов, промывки форсунок ну и замены фильтров ничего не делали, ну еще и сход. Так авто проходил только текущее ТО. Работала исправно и никогда не подводила. Это вообще неожиданность, темболее такого масштаба
 
Много нехороших мнений о роботах. Вот и сам столкнулся. Все теперь если две педали то только гидромонитор!
 
Ремонт и рынок, хотя жалко! Реально резвая пулька
вылечите свою пульку, и мнение о машине только укрепится. Очень простая и в эксплуатации, и в ремонте, хотя, по сведениям нашего сервис-центра, ремонт подобных авто это нонсенс. Для сравнения: ближайший конкурент джза - ниссан нота немногим более капризен, а ремонт может стоить приличных денег. С3 - пикассо - это сундук с приключениями.
 
Как оказалось джаз на роботе довольно Редкая комплектация поэтому очень мало проблем , а вот цивик 5D распространёный автомобиль с аналогичной коробкой вот там достаточно много вопросов
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу