Александр ССР
Опытный
теперь будешь их стороной обходить.
145 л.с. и больший крутящий момент сокращают срок жизни диска сцепления у "сивки". Все проблемы с его более частой заменой. Скорее всего к 60ткм эта необходимость и возникает, хотя, это и от стиля езды зависит зело. На джазе я менял сцепление после 86 ткм, но езжу я весьма бодро. Кабы стартовал неспешно, то и к 120 ткм менять сцепление не пришлось бы. Но, повторюсь, это совершенно тривиальная и недорогая операция. Если учесть, что расход топлива из 8-ми литров не вылазит, и это не напрягает абсолютно; так что, заменить сцепление после 6-ти лет эксплуатации - это даже не обсуждается. Машина реально никак не напрягает. Вот по этой причине в стране восходящего солнца она и есть бестселлер, и стоимость такого авто никого не смущает. Надежностью и живучестью окупаются стартовые затраты.Как оказалось джаз на роботе довольно Редкая комплектация поэтому очень мало проблем , а вот цивик 5D распространёный автомобиль с аналогичной коробкой вот там достаточно много вопросов
"переобучение" робота не даст эффекта, если износ диска вышел за допуск. Но, главное даже не диск, он бы ещё ходил... изнашиваются самые кончики лепестков корзинки. Вот этих-то миллиметров и не хватает для плавного переключения передач.Вопросы с роботом на сивике решались прошивкой мозгов, никаких проблем с железом ни там ни на джазике нет.
а кому чичас охота мануалы читать? подавай удобство в эксплуатации без гемора.Многие ездят на авто с роботом, даже не читая мануал, как на обычном автомате. Не переключаются на нейтраль при остановке, в пробках, а потом говорят "робот .овно, бегите от него без оглядки!"
теперь будешь их стороной обходить.
А в ответ- тишина!Блин,уважаемые участники форума каждый ездит так как хочет. Вопрос в том укого была аналогичная проблема ? Ваши доводы авось да небось не помогают. Есть кто реально сталкивался с этой проблемой ?Пальцем в небо я сам тыкать могу, такими темпами я пол тачки раскидаю ))))
. Печально....А в ответ- тишина!
А я вот жалею, что продал! Была безвыходная ситуация.Вот ненароком и задумаешься о продаже автомобиля
а другого не дано,на свой риск или продать в разбор,мы все в этой жизни рискуем.Самый интересный вопрос в том сколько эта деталь проходит