владимир
Старейшина
Наверно, для более правильного понимания, тему надо было назвать-"Так всем ли нужны шипы?"
Даже под таким названием еще не одну страницу можно исписать.
Даже под таким названием еще не одну страницу можно исписать.
SVG написал(а):Срыв машины в занос на шипах на мокром асфальте происходит значительно резче...
King-Shadow написал(а):Два главных минуса шипованных шин: шум и повышенный износ дорожного полотна.
Ни один из них для меня не является сколь-нибудь значимым в сравнении с лучшими сцепными свойствами на снегу и льду
Юр, не хочу я в мае спорить об особенностях потери управления на шипованной резине.King-Shadow написал(а):Сергей, вам это кто-нибудь сказал или вы сами так решили? (с) Кин-дза-дза
Все зависит от конкретной модели шин и особенностей шасси данного конкретного автомобиля.
SVG написал(а):Юр, не хочу я в мае спорить об особенностях потери управления на шипованной резине.King-Shadow написал(а):Сергей, вам это кто-нибудь сказал или вы сами так решили? (с) Кин-дза-дза
Все зависит от конкретной модели шин и особенностей шасси данного конкретного автомобиля.
Набираем в поиске "срыв занос шипы асфальт" и получаем ответ на вопрос:
"Вам это кто-нибудь сказал или вы сами так решили?"
Dina написал(а):Вот интересно...Ведь Вы ж призывали в какой-то там теме с себя начинать...А износ дорожного полотна Вам до лампочки.
Сорри за офф????
И совсем другой разговор будет, если начать его по другому. Например так: "Испытатели Test World выяснили, что..."
SVG-Jazz написал(а):20.10.2011. Солнце, +13град., температура асфальта ~18град.
МКАД, тормозил в пол со скорости ~130 км/ч. У меня летняя резина.
Я молил Господа Бога, чтобы ни у кого сзади не было шипов.
Повезло, все оттормозились нормально. Поехали дальше.
Впереди было ДТП, что и привело к экстренному торможению.
Зачем пишу в эту тему? Считаю, что у любителей нешипованной резины есть лишний аргумент в споре:
если момент переобувки выбран не очень удачно, то на шипах я при такой температуре чувствовал бы себя как корова на льду!
Без шипов хоть немножко, но приятнее ездить при таких капризах погоды...
А что потом?Девятый вал написал(а):Ну, или как я до первого случая :ROFL:
А если на шипах подскользнешься неудачно на рельсах или мокром асфальте?))) Обратно перейдешь?))Девятый вал написал(а):Надюхин
а потом на шипы перешла
Я 14 лет за рулем и свой выбор сделалаОбратно перейдешь?))
Ну так это более чем осознанный выбор скорее, а не единственный случай.Девятый вал написал(а):Я 14 лет за рулем и свой выбор сделала
Если есть чего дисциплинироватьЯн написал(а):SVG-Jazz написал(а):20.10.2011. Солнце, +13град., температура асфальта ~18град.
МКАД, тормозил в пол со скорости ~130 км/ч. У меня летняя резина.
Я молил Господа Бога, чтобы ни у кого сзади не было шипов.
Повезло, все оттормозились нормально. Поехали дальше.
Впереди было ДТП, что и привело к экстренному торможению.
Зачем пишу в эту тему? Считаю, что у любителей нешипованной резины есть лишний аргумент в споре:
если момент переобувки выбран не очень удачно, то на шипах я при такой температуре чувствовал бы себя как корова на льду!
Без шипов хоть немножко, но приятнее ездить при таких капризах погоды...
Понимающего шипы дисциплинируют
Перебор.ИМХО.Ойка написал(а):Почему всегда выбор другого надо обос...ть и выставив пальцы веером, сказать, что я круче.
На рабочей,полный привод,стоит "липучка".Доволен.dima написал(а):Просто кто привык на шипах испытывает недоверие к липучке на подсознательном уровне.
Куда уж конструктивней:"ЧТО РЕЗИНУ ВЫБИРАЮТ ИСХОДЯ ИЗ СООБРАЖЕНИЯ НАДОБНОСТИ ШИПОВ.Если я каждое утро в 6.30 уже выезжаю,причем в сторону области,то мне шипы необходимы.Если кто-то только встает в 8,и катается в основном по Москве,конечно шипы не принципиальны.И само собой разумееться ,стиль вождения очень сильно отличается.Шум шипов намного лучше,чем скрежет железа..."Ойка написал(а):Это всё неконструктивно. В принципе, сообщения должны были выглядеть так:-Я выбрал шипы/липучку потому, что ... .