Так нужны ли шипы?

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Наверно, для более правильного понимания, тему надо было назвать-"Так всем ли нужны шипы?"
Даже под таким названием еще не одну страницу можно исписать. :)
 
A

Anonymous

Гость
:Yahoo!: конешно лутше з шипами.но и без них не плохо
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
SVG написал(а):
Срыв машины в занос на шипах на мокром асфальте происходит значительно резче...


Сергей, вам это кто-нибудь сказал или вы сами так решили? (с) Кин-дза-дза

Все зависит от конкретной модели шин и особенностей шасси данного конкретного автомобиля.

Ford Focus, к примеру, на мокром асфальте на шипованных шинах Vredestein Arctrack управляется также надежно как и на нешипованных Michelin Prinacy Alpine, а вот нешипованные шины Goodyear Ice Navi Zea делают его поведение менее предсказуемым даже по сравнению с отечественными шипованными шинами Nordman 4.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Два главных минуса шипованных шин : шум и повышенный износ дорожного полотна .

Ни один из них для меня не является сколь-нибудь значимым в сравнении с лучшими сцепными свойствами на снегу и льду.
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
King-Shadow написал(а):
Два главных минуса шипованных шин: шум и повышенный износ дорожного полотна.

Ни один из них для меня не является сколь-нибудь значимым в сравнении с лучшими сцепными свойствами на снегу и льду

Вот интересно...Ведь Вы ж призывали в какой-то там теме с себя начинать...А износ дорожного полотна Вам до лампочки.

Сорри за офф????
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
King-Shadow написал(а):
Сергей, вам это кто-нибудь сказал или вы сами так решили? (с) Кин-дза-дза

Все зависит от конкретной модели шин и особенностей шасси данного конкретного автомобиля.
Юр, не хочу я в мае спорить об особенностях потери управления на шипованной резине. :)

Набираем в поиске "срыв занос шипы асфальт" и получаем ответ на вопрос:
"Вам это кто-нибудь сказал или вы сами так решили?" :)
 

King-Shadow

Авторитет
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
748
Возраст
23
Адрес
n/a
SVG написал(а):
King-Shadow написал(а):
Сергей, вам это кто-нибудь сказал или вы сами так решили? (с) Кин-дза-дза

Все зависит от конкретной модели шин и особенностей шасси данного конкретного автомобиля.
Юр, не хочу я в мае спорить об особенностях потери управления на шипованной резине. :)

Набираем в поиске "срыв занос шипы асфальт" и получаем ответ на вопрос:
"Вам это кто-нибудь сказал или вы сами так решили?" :)

Сереж, я спорить и не собирался. Представь, вот приду я к испытателям того же Мишлена с вопросом: "Мужики, мне тут на форуме сказали..."

Смешно же, ей богу.

И совсем другой разговор будет, если начать его по другому. Например так: "Испытатели Test World выяснили, что..." :wink:

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Dina написал(а):
Вот интересно...Ведь Вы ж призывали в какой-то там теме с себя начинать...А износ дорожного полотна Вам до лампочки.

Сорри за офф????

Дина, в Швеции, Норвегии и Финляндии ездят на шипованных шинах. В 2008 году, когда зима там была малоснежной, люди в Хэльсинки и Стокгольме цокали шипами по асфальту не меньше нашего. Только вот колейности по весне там почему-то не наблюдалось. Может по Жванецкому, в консерватории надо что-то поменять? :wink:

ЗЫ Лично я готов платить вдвое больший дорожный налог, при условии, что дорожники будут класть нормальный асфальт строго по технологии, который даже под воздействием шипов нормально служит 5-6 лет (как в Финляндии). Ну и ангиголедную дрянь я бы запретил законодательно. Именно она вымывает битум из асфальта, отчего дорожное полотно изнашивается гораздо интенсивнее.
 

Darth

Опытный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
439
Адрес
Москва
И совсем другой разговор будет, если начать его по другому. Например так: "Испытатели Test World выяснили, что..."

Другой разговор. Там могут рекламировать определенный товар. И по необходимости Вас убедят что это лучше чем то.

А вот я в прошлом году видел под Икшей, чтобы подъехать к дому нужному нужно ехать в нормальную такую ледяную горку (кто видел поймет о чем речь). Лично я туда на липучке иокогама иг20 (которая уг) въехать туда смог, не без проблем, но заехал. А потом шипованная Астра 5 дверка не смогла туда вьехать. Обе машины на ручке. Обе машины загонял туда я. С одного и того же места.
Сидел - долго думал, что же я сделал не так?
Все это происходило на снегу-льде.
Мне вот этот случай с шипами показался убедительным и для себя решил, что по мне лучше злой протектор, но нешипованная резина.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
20.10.2011. Солнце, +13град., температура асфальта ~18град.
МКАД, тормозил в пол со скорости ~130 км/ч. У меня летняя резина.
Я молил Господа Бога, чтобы ни у кого сзади не было шипов.
Повезло, все оттормозились нормально. Поехали дальше.
Впереди было ДТП, что и привело к экстренному торможению.

Зачем пишу в эту тему? Считаю, что у любителей нешипованной резины есть лишний аргумент в споре:
если момент переобувки выбран не очень удачно, то на шипах я при такой температуре чувствовал бы себя как корова на льду!
:D
Без шипов хоть немножко, но приятнее ездить при таких капризах погоды...
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
SVG-Jazz написал(а):
20.10.2011. Солнце, +13град., температура асфальта ~18град.
МКАД, тормозил в пол со скорости ~130 км/ч. У меня летняя резина.
Я молил Господа Бога, чтобы ни у кого сзади не было шипов.
Повезло, все оттормозились нормально. Поехали дальше.
Впереди было ДТП, что и привело к экстренному торможению.

Зачем пишу в эту тему? Считаю, что у любителей нешипованной резины есть лишний аргумент в споре:
если момент переобувки выбран не очень удачно, то на шипах я при такой температуре чувствовал бы себя как корова на льду!
:D
Без шипов хоть немножко, но приятнее ездить при таких капризах погоды...

Понимающего шипы дисциплинируют :)
 

Majesty

Участник
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
123
Возраст
42
Адрес
Санкт-Петербург
Всю жизнь покупал "нешип", а тут достались шипы в нагрузку к авто. Ближе к НГ обобщу опыт и выдам свое имхо. Езжу в городе 100% зимой, поэтому предпочел бы липучку, но что есть, то есть, посмотрим.
 

Девятый вал

Авторитет
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
991
Возраст
44
Адрес
КП Дубровка
SVG-Jazz
мне б даже в головову бы не пришло на сухом асфальте так разогнаться
А вообще, шип или не шип это то же самое, что спорить черный или белый. Машины у всех разные, стиль езды и подавно, каждый подбирает путем проб для себя то, что считает нужным.
Ну, или как я до первого случая :ROFL:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Девятый вал написал(а):
Надюхин
а потом на шипы перешла
А если на шипах подскользнешься неудачно на рельсах или мокром асфальте?))) Обратно перейдешь?))
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Девятый вал написал(а):
Я 14 лет за рулем и свой выбор сделала
Ну так это более чем осознанный выбор скорее, а не единственный случай. :)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Ян написал(а):
SVG-Jazz написал(а):
20.10.2011. Солнце, +13град., температура асфальта ~18град.
МКАД, тормозил в пол со скорости ~130 км/ч. У меня летняя резина.
Я молил Господа Бога, чтобы ни у кого сзади не было шипов.
Повезло, все оттормозились нормально. Поехали дальше.
Впереди было ДТП, что и привело к экстренному торможению.

Зачем пишу в эту тему? Считаю, что у любителей нешипованной резины есть лишний аргумент в споре:
если момент переобувки выбран не очень удачно, то на шипах я при такой температуре чувствовал бы себя как корова на льду!
:D
Без шипов хоть немножко, но приятнее ездить при таких капризах погоды...

Понимающего шипы дисциплинируют :)
Если есть чего дисциплинировать :oops: :D

"Вчера было очень даже тепло,не смотря на январь месяц.Ручьи бежали как весной.И откуда взялся этот циклон!?К утру подморозило до -10.
....летим все прилично,под 80 км.,и тут вдруг....тормоз в пол,АБС трещит,а я молю Господа Бога,чтоб у тех кто сзади были шипы!!!!......"
Сергей,найди кординальное отличие :wink:
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Да что вы в самом деле! Спор ни о чём :unknown:
Что лучше - робот, автомат, механика или вариатор; самолёт или вертолёт; ролики или коньки и проч. Почему всегда выбор другого надо обос...ть и выставив пальцы веером, сказать, что я круче.
Это всё неконструктивно. В принципе, сообщения должны были выглядеть так:
-Я выбрал шипы/липучку потому, что ... .
-Извините сэр/мэм, позвольте спросить ....?

Я вот, выбрала липучку потому что могу переобуться в любой момент, потому что там, где я живу, зимой асфальт и снег. Та наледь на асфальте, что бывает, легко преодолевается липучкой и разумной скоростью. Езжу я не каждый день. Шипы мне просто не нужны.
У кого-то другие условия. Ну как дети, ё-моё.
 

dima

Участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
181
Адрес
Санкт-Петербург
Просто кто привык на шипах испытывает недоверие к липучке на подсознательном уровне. Я был сам таким, но меня смогли убедить попробовать. Попробовав раз езжу и сейчас :D Причем каждый день из пригорода в город по дорогам, которые чистят не всегда первыми.У шипа (и это доказано тестами) приемущество на голом льду и при определенной темпиратуре, небольшое, на укатанном снегу. Если кто-то часто ездит по катку - это вариант. Остальное - сила привычки.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Ойка написал(а):
Почему всегда выбор другого надо обос...ть и выставив пальцы веером, сказать, что я круче.
Перебор.ИМХО.
dima написал(а):
Просто кто привык на шипах испытывает недоверие к липучке на подсознательном уровне.
На рабочей,полный привод,стоит "липучка".Доволен.
Ойка написал(а):
Это всё неконструктивно. В принципе, сообщения должны были выглядеть так:-Я выбрал шипы/липучку потому, что ... .
Куда уж конструктивней:"ЧТО РЕЗИНУ ВЫБИРАЮТ ИСХОДЯ ИЗ СООБРАЖЕНИЯ НАДОБНОСТИ ШИПОВ.Если я каждое утро в 6.30 уже выезжаю,причем в сторону области,то мне шипы необходимы.Если кто-то только встает в 8,и катается в основном по Москве,конечно шипы не принципиальны.И само собой разумееться ,стиль вождения очень сильно отличается.Шум шипов намного лучше,чем скрежет железа..."
Всего лишь вторая страница этой темы :pardon:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу