Обсудим работу климат-контроля?

Sulamitta

Интересующийся
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
25
Возраст
45
Адрес
Москва, Измайлово
Спасибо, разобралась :)
Сегодня, наконец-то прошла ТО (официально, пришлось ехать в Каширу по месту регистрации). Зря боялась: все быстро, минут за 15 с момента прибытия, я уже получила талончик :) :Yahoo!:
 

Pull_ya

Участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
156
Адрес
Moscow
Возил беременную жену, соответственно, все запахи она воспринимала острее, поэтому "заслонка" (циркуляция воздуха внутри салона) стала обязательным условием. Сейчас жена уже родила, и езжу по большей части один, но привычка осталась :) Действительно, не очень приятно стоять в пробке за каким-нибудь ***ым, ***ым тазиком отечественного производства и нюхать, все что вылетает из его выхлопной трубы :%)
Ну а в остальном - обдув стекла рулит :)
 

Jah-zone

Участник
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
63
Адрес
М/о, Лобня
я вообще не обнаружил разницы расхода топлива с включённым и с выключенным кондиционером. правда при езде по городу я не стремлюсь к большой экономичности и с удовольствием пользуюсь педалькой газа. просто ради эксперимента поездил пару дней с выключенным кондеем - по городу как был расход 8.2 с кондеем, так и получился 8.2 без кондея. и падения мощности при включении (или возрастания мощности при выключении) не обнаружил, как это было со старым аккордом. пришёл к заключению что позиция 'fill auto' - оптимальный режим.
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
348
Адрес
Санкт-Петербург
На счет работы климат-контроля. Советую всем! Если ничего не помогает, при борьбе с запотевшими окнами, поменяйте салонный фильтр. Лично мне на Фокусе помог, плюс зимой в салоне быстрее теплеет. :good:
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Re: "Запотевают" стекла

l-mich написал(а):
Я один раз открыл все окна и включил только обогрев на полную, минут на 10, т.е. Просушил все воздуховоды и фильтр после лета. Езжу 3-ю неделю пока запотевания не замечено. Сегодня полдня простоял на шиномонтаж в очереди. На улице холодно и сыро - у меня чисто. Чаще проветривайте салон, даже зимой.
Боковые сопла направлены на стекла дверей. (зимой к стати быстрее тает наледь)

Ценный совет! Теперь сама так делаю. Каждый раз пока заезжаю на стоянку открываю окна и включаю обогрев наполную - следующий день езжу без проблем и кондей включать не надо. Правда, если езжу с пассажиром, без кондея никак на дорогах.
Еще заметила, что пока стою в пробке - хорошо, как только скорость резко увеличилась, все запотевает, требуется других настроек кондея с обдувом. Едешь со скоростью от 80-ти и выше лобовое стекло запотевает и тут же отпотевает, так и едешь :( то запотело, то через 2 секунды все чисто. :pardon:
 

lenets

Интересующийся
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
37
Возраст
39
Адрес
Moscow
Тему перечитал, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос.
Ситуация: зима, на улице -5...-10, климат работает в режиме Full Auto допустим с температурой 22 град. Т.к. Full Auto, горит кнопка-индикатор включенного кондиционера. Внимание, а теперь вопрос. А работает ли при этом сам кондиционер? Ведь охлаждать по сути нечего и так температура низкая. Или он работает на осушение воздуха?
Вопрос интересует с точки зрения экономии топлива. Летом-то понятно, без кондиционера ездить не будешь, а вот зимой не хотелось бы его гонять попусту. Есть ли смысл переключаться из Full Auto в просто Auto выключением кондиционера?
З.Ы. Так же очень интересует действительно ли подогрев зеркал и заднего стекла значительно повышает расход? Тот же вопрос, но насчет принудительного обогрева лобового стекла (кнопка на передней панели рядом с обогревом зеркал и заднего стекла)?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
lenets, вопросы интересные. Точных ответов не знаю. Есть предположения, которыми и поделюсь.

Ответ на первый вопрос: кондиционер работает. Полезно для осушения. И для самого кондиционера. Не зря производители других авто требуют обязательного включения кондиционера зимой. Хотя бы на 10 мин. в неделю. Здесь это сделано в "добровольно-принудительном" порядке. Второй вопрос - дело вкуса. По обогреву зеркал и заднего стекла - расход повышается, но не значительно. Трудно сказать насколько, т.к. никому в голову не приходило эксплуатировать авто в идентичных услових с обогревом и без...

P.S. Электрообогрева лобового стекла на Джазе нет. По этой кнопке просто перенаправляется весь поток воздуха на лобовое стекло.
И, с точки зрения расхода топлива, этот режим ничем не отличается от обычного отопления салона...
 

Met

Участник
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
94
Возраст
47
Адрес
Москва
Заметил такую особенность работы оного - пока не погаснет указатель низкой температуры охлаждающей жидкости, теплый воздух не поступает в салон, что объяснимо. Но! При включении обогрева лобового стекла, теплый воздух начинает поступать намного раньше и при светящемся указателе температуры. Умело пользуюсь ей, забыл про скребок для льда. :D :good:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Met, ага, только при достаточно низких температурах стекло может треснуть. :pardon:
 

imax

Участник
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
69
Возраст
39
Адрес
Москва, ЗАО
Надюхин написал(а):
Met, ага, только при достаточно низких температурах стекло может треснуть.
При прогреве двигателя (светящемся указателе температуры) температура поступающего на стекло воздуха поднимается постепенно - вместе с температурой двигателя, поэтому резкого перепада температур не получится и очень маловероятно, что стекло лопнет.
Сам перед выключением двигателя включаю обдув лобового стекла - при автозапуске обдув начинает работать сразу и к моему приходу стекло уже чистое :good:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
imax, говорю это из опыта, оно может не лопнуть, а треснуть. :pardon: Может и просто совпадение, кто знает. :)
 

manim

Гость
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
9
Адрес
Н.Новгород
Надюхин » Вчера, 17:56
imax, говорю это из опыта, оно может не лопнуть, а треснуть. :pardon: Может и просто совпадение, кто знает. :)

был печальный опыт? лопнуло стекло? поделись пожалуйста.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
manim, был у знакомой, не на джазе, но все же. Я разумеется тоже пользуюсь направленным воздухом на лобовое, но не на максимальной скорости и прохладным воздухом.
ОФФ. Могу с достоверностью теперь сказать, что стекла на наших машинах очень непрочные. Это уже опробовано на себе, появился скол спустя месяца два эксплуатации. В конце страхового периода заменила стекло по страховке, было это в начале ноября. А вчера я уже обнаружила новый скол. :pardon:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
manim написал(а):
Надюхин » Вчера, 17:56
imax, говорю это из опыта, оно может не лопнуть, а треснуть. :pardon: Может и просто совпадение, кто знает. :)

был печальный опыт? лопнуло стекло? поделись пожалуйста.

Тут простая физика. Все помнят что нельзя наливать кипяток в стакан? Он лопнет!
Обратите внимание, очень часто, трещина на стекле идёт горизонтально, в нижней части лобового стекла. А возникает она по двум причинам:
1. В мороз машину завели, но печку не включили. Пока смели снег с машины, пока сигаретку выкурили...Пора ехать....человек садится в машину, стекло начинает потеть, включаестся обдув лобового стекла. И промороженное стекло лопается от горячего воздуха, ведь двигатель уже нагрелся! Это же не древняя "Волга", которую устанешь прогревать, а современная иномарка!
Чтобы этого не случилось, сразу после запуска двигателя, нужно включить обдув стекла на мин. скорости отопителя.
2. Жаркий летний день. Закрытая машина простояла на солнце пару часов. Внутри - как в сауне! Человек приходит и включает кондиционер. Причём на максимум, ведь очень жарко! хочется охладить салон и самому "окунуться в прохладу"! Если регулятор потоков воздуза направлен на раскалённое на солнце стекло, то лобовое почти наверняка треснет.
Лекарство: не включать кондишн, опустить боковые стёкла, тронуться и первые несколько минут ехать с приоткрытыми стёклами. Лобовое и салон остынут от набегающего воздуха. Потом стёкла можно поднимать и включать кондишн. Желательно не на максимальное охлаждение, а то можно и насморк и простуду заработать.
Всё имхо.
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
348
Адрес
Санкт-Петербург
У меня на фокусе подогрев лобового стекла, если бы от перепада температуры оно лопалось, у меня случилось бы это давно. Недавно включал обогрев при -25 `C и ничего. Скорее дела не разнице температуры, а в качестве изготовления и монтажа. :g:
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Ямщик написал(а):
У меня на фокусе подогрев лобового стекла, если бы от перепада температуры оно лопалось, у меня случилось бы это давно. Недавно включал обогрев при -25 `C и ничего. Скорее дела не разнице температуры, а в качестве изготовления и монтажа. :g:

Подогрев стекла ( встроенный ) нагревает стекло поспенно, хотя и достаточно быстро. И "теплового удара" не происходит.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ямщик, на фокусе именно обогрев лобового стекла, это другое. На джазе его нет.
 

ugko

Новичок
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
16
Адрес
Kostroma
В каком режиме климатконтроль зимой?

Что-то никак не могу подобрать режим климат контроля... Замерзают/запотевают задние стекла...
Кто, какие режимы использует в морозы?
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Re: В каком режиме климатконтроль зимой?

кондей включаю очень редко, почти все время открыта заслонка воздуха (или как ее там), режим обдува: стекло-ноги... и никаких проблем, раньше заслонку зарытой держала, тоже мучилась с запотеванием
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу