Обсудим работу климат-контроля?

Aleko

Участник
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
Re: В каком режиме климатконтроль зимой?

обычно езжу +17 фул авто. если кнопка а/с включена, то лишняя влага должна удаляться из салона/не поступать в него. а вообще где-то уже писали про то, что климат-контроль слабенький, если в салоне 2-3 человека, то он уже и не справляется..
 

Riflelight

Участник
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
161
Возраст
41
Адрес
Moscow
Re: В каком режиме климатконтроль зимой?

Я когда сажусь в машину включаю обдув лобового и обогрев заднего и зеркал, температура по максимуму.
В морозы грею минут 7-10. Как раз время на то, чтобы покурить и машину от снега очистить, стекла-зеркала протереть.
Потом выключаю обдув лобового, оставляю режим "на стекло и на ноги"
Отъезжаю на максимуме, а потом постепенно уменьшаю: сначала до 25, потом до 22
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Заметила, если ехать без пробок и температура установлена меньше 20, то задние стекла запотевают. Да, я правда часто включаю только "ноги", поскольку не люблю когда в лицо дует, а в морозы приходится держать режим "ноги и лобовое". Если включить обдув на себя и ехать не быстро - задние стекла отходят.
 

igga

Участник
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
167
Адрес
Санкт-Петербург
Re: В каком режиме климатконтроль зимой?

Riflelight написал(а):
Я когда сажусь в машину включаю обдув лобового и обогрев заднего и зеркал, температура по максимуму.
В морозы грею минут 7-10. Как раз время на то, чтобы покурить и машину от снега очистить, стекла-зеркала протереть.
Потом выключаю обдув лобового, оставляю режим "на стекло и на ноги"
Отъезжаю на максимуме, а потом постепенно уменьшаю: сначала до 25, потом до 22
+1
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
По последним наблюдениям заметил некоторую особенность работы кнопки обдува лобового. В диапазоне забортных температур примерно от -3 до +3 начинаются проблемы с поддержанием комфортной температуры в салоне, а так же если в салоне 4 человека. Езжу я в куртке и ставлю от 18 до 20 градусов и в салоне комфортно. Но стоит включить кнопку обдува лобового стекла, становится жарко. Интересно то, что в зависимости от выставленной температуры, начинает идти либо горячий либо холодный воздух. Иногда для того, чтобы заставить дуть на лобовуху прохладным воздухом приходится при включении этой кнопки выставлять температуру на Lo или 16-17 градусов. Я уже начал снимать куртку если температура на улице в вышеуказанном диапазоне. Скажите, у всех такая особенность или пора к дилеру на проверку датчика климата?
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Нет в Джазике такой системы климат-контроль. Злой я на него сегодня за вчерашнее :)
Долго катался по Москве и мерял температуру хорошим цифровым термометром в разных точках салона.

Исходные данные: на улице 0, кондиционер включен, система в режиме FULL AUTO, на дисплее 17 град.
Катался долго. Поэтому, результаты измерения прогревочного периода опускаю, как никому не интересные.

В установившемся режиме: температура в салоне +24, на уровне головы +25.
Температура воздуха, подаваемого в салон колеблется от +28 до +36.
Зависит это не только от уровня ОЖ в бачке, как уже писали на этом форуме, но и от других факторов.

Температура растет при медленном движении и падает на трассе.
Температура подаваемого в салон воздуха зависит от того, как ты ее выставлял.
Если ты выставил 17 град из положения Low, то в салон будет поступать в течение нескольких минут более холодный воздух,
чем при установке тех же 17 град движением рычажка "вниз".

Это не климат-контроль получается, а какая-то невразумительная прибамбасина с кондиционером:
"Хочешь, чтоб было 17 в салоне - получи 24 в туловище и 34 в нос!" :)

Задумался я над этой проблемкой всерьез и надолго...
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Ну не знаю, я при 17 градусах в машине дубею.. Езжу с температурой от 22 до 24 градусов, что вполне мне кажется соответствует реальной комфортной температуре для меня. :pardon: :unknown:
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
У меня +16(лобовое+заднее);если жарко становится,переключаю на ноги и где-ниб +20 ставлю.
Запотевает при очень влажной погоде,что объяснимо.Тогда включаю a/c.Ну ещё могу окно приоткрыть.
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
А мне при включенном долгое время обдуве лобового и +22 становится жарко :) Тогда сбавляю до 18
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
SVG
тоже с этим сталкиваюсь иногда! Мне кажется, что это связано с датчиком температуры. Выставляешь 16-17, а из сопл жар гонит, наверно датчик считает, что еще холодно и пытается догнать до нужной температуры! :unknown:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
А зачем долго лобовое греть... :oops: Стекло+ноги по-моему оптимальное направление, ну или Full Auto. :)
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
А меня другая тема напрягает.При движении хватает и 18,но стоит остановиться и через 10-15 минут(не глуша машины)этой температуры явно не хватает.Иногда доходил до 25 чтобы потеплело.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Если крутануть движок до 3000 и разгоняться, то потом при замедлении чувствуется выброс горячего воздуха.
 

Cathy

Опытный
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
678
Возраст
41
Адрес
Москва, ЦАО
Надюхин написал(а):
А зачем долго лобовое греть... :oops: Стекло+ноги по-моему оптимальное направление, ну или Full Auto. :)
Когда наблюдается усиленное запотевание :D
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Cathy, ну когда усиленное разумеется. :D Я просто так поняла, что Dina в основном в таком режиме и ездит, потому и спросила. :roll:
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
Надюхин!
А лобовое грею,чтоб даже и не думала машинка запотевать)))))
На всякий случай :wink: .
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Продолжаю свои "эксперименты" с климат-контролем.
Отключил FULL AUTO, поставил режим "в ноги + стекла". Снова померял температуру цифровым градусником.
На дисплее 17 град - в салоне 23, на дисплее 16 град - в салоне 22.

Понятно, что если выставить LOW на дисплее, то комфортной температуры (для меня 18-20 град.) достичь не удастся.
Ведь за окном меньше нуля. Думаю что делать дальше...
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
тут катался с FULL AUTO и стало значительно комфортнее...ставишь 16-17 и становится явно прохладнее. За бортом было 0...-2.
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
А никто не пробовал: сначала включить FULL AUTO, потом OFF (все выключается), потом клавишей увеличить скорость вентилятора. На экранчике отображается только температура ( заданная ранее) и скорость вентилятора, при этом не отображается направление потоков( просто пусто). А/С, рециркуляция, обогрев зеркал все выключено ( то есть не горят лампочки). При таком положении дует прохладный воздух ( у меня стояла температура 17, на улице было около 0) . Что это за режим ? почему прохладный? С улицы и никак не обрабатывается ? В руководстве не нашла. Подскажите, кто сталкивался, плиз.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу