Антон, приветствую!
Не нужно торопиться с выводами - по имеющимся на сегодня данным, у вас скорее всего поправимая ситуация!
Вы - не первый из людей, у кого расход масла и кто после лечебно-профилактических мероприятий передумал собирать средства на контрактный мотор. Потому что лучше использовать 2000-3000 руб и выяснить
состояние компонентов мотора по износу, чем готовиться к его замене.
Комментарии по прошедшим сервисным работам..
1) про раскоксовку, промывание и замену масла двигателя:
Посмотреть вложение 11728
* Если Лавр весь слился, то
вероятнее всего все кольца, компрессионные и маслосъёмные
в зажатом состоянии - это несколько лучше, чем в разжатом, что
вселяет надежду на малый износ колец и цилиндра.
Не очень хорошо, что около 300 мл Лавра (это почти ~ 7% от всего масла в двигателе) слилось в масляную систему , перемешалось с ним и частично его растворило. А потом ещё не известно, как крутили мотор для выгорания Лавра, который в полном объёме прошёлся вместе с маслом по всему двигателю.
* Ликви Моли - тоже растворитель, но поверхностный (лёгкий) с хорошим противоизносным составом.
Одним словом, в вашем двигателе прокрутилось 2 вида растворителей (второй, более безопасный) и это могло частично повлиять на состояние сальников.
Первичный эффект такой очистки может составить до 20%, т.е. если уплотнители более менее "живы", то расход масла может уменьшиться до ~ 700гр/5000 км (т.е. по масляному щупу от МАКС до МИН). Если повезёт до ~ 500 гр/5000км.
считаю, об этом рано говорить!
2) про свечи и катушки:
По фото видно, свечи в свежем или подгоревшем масле - без комментариев!
Электроды свечей немного оплавлены, значит они для вас на 20000 км подходят, не более!
Антон, резюме на сегодня:
127000 км - регулировка клапанов.
Ощущается ли разница по работе, звуку мотора?
следующая
проверочная регулировка 160000 км, далее 200000 км (к этой
купить новую прокладку крышки клапанов)
Проверку Компрессии пока можно отложить до проверки свечей на 140000 км. Вы давно ездите на Джазе, поэтому уверен, что при частичной раскоксовке сможете почувствовать "прибавку" мощности и тяги.
Форсунки. Поскольку вы не видели их "чистоту", то следующий осмотр на 160000 (при проверке зазоров клапанов).
Антон, прошу
завести блокнот для заметок (заметки будем выделять
Синим)
и добавьте, пожалуйста, ответ:
Есть ли изменения в работе авто на 95-м бензине (расход, вибрации, динамика и т.п...)?